Как вывести нужную инфу для дальнейшей работы?

poposhka

Новичок
Автор темы
24
0
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Привет всем. Как брать нужную информацию из чата сампа для дальнейшей работы с Луа??

Приведите пожалуйста простой пример с этим кодом
Lua:
sampSendChat("/number ")  --  отсюда нужную брать инфу с чата
sampSendChat("/phone")
sampSendClickTextdraw(475)  --  в это меню после текстдрава вставить
 
Решение
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local saved_number = '-'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('тут кароч текст строки') then saved_number = text end
end
У меня просто вот так
Lua:
local sv = require "lib.samp.events"

local number = ''

function sv.onServerMessage(color, text)
    if text:match('text') then
        number = text
    end
end

poposhka

Новичок
Автор темы
24
0
если ты хочешь сделать набор номера для аризоны путем установки значения текстдраву, то это не работает, я пробовал)
Странно, ну я пока клик на 1 текстдрайв поставил - работает. Кто его знает, пусть будет для первого скрипта, че нибудь да придумаю.
 

poposhka

Новичок
Автор темы
24
0
что конкретно тебе надо? опиши подробнее
Приведу пример))
Скинул выше кусок скрипта на получение номера телефона игрока через ИД. Мы получили номер телефона в чате игры, как ее вывести в код и работать с ним дальше, уже с готовым ответом, независимым какой бы он был. То есть я потом уже буду что-то делать с этими цифрами которые вышли, в частности переводить в текстдрайвы, но это уже другая история...
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
Приведу пример))
Скинул выше кусок скрипта на получение номера телефона игрока через ИД. Мы получили номер телефона в чате игры, как ее вывести в код и работать с ним дальше, уже с готовым ответом, независимым какой бы он был
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local saved_number = '-'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('тут кароч текст строки') then saved_number = text end
end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
Странно, ну я пока клик на 1 текстдрайв поставил - работает. Кто его знает, пусть будет для первого скрипта, че нибудь да придумаю.
я про то что если ты установишь значение этому текстдраву а затем нажмешь на кнопку звонка, то вроде бы напишет что игрок не найден

1612201722834.png
 

poposhka

Новичок
Автор темы
24
0
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local saved_number = '-'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('тут кароч текст строки') then saved_number = text end
end
оо, пасибки, попробую ща) странно бластхак работает, то ждешь ответа 6 часов - ничего. Потом внезапно уже 3 человека пишут одновременно -_-
 

Nelit

Потрачен
252
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Nelit

Потрачен
252
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local saved_number = '-'

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('тут кароч текст строки') then saved_number = text end
end
У меня просто вот так
Lua:
local sv = require "lib.samp.events"

local number = ''

function sv.onServerMessage(color, text)
    if text:match('text') then
        number = text
    end
end
 

VolodyaHoi

Участник
53
44
Бля, какие инопришиленские слова. Хукать так понимаю - ловить. Не 6*у как :( Вчера только чет высирать начал в луа.
Почитай гайд как работать с samp.lua там поймешь думаю
 
  • Нравится
Реакции: poposhka