Подскажите пожалуйста как сделать, что бы при появлении определенного диалога автоматически вписывалась и отправлялась определенная надпись.
Заранее огромное спасибо)
local sampev = require 'lib.samp.events'
local dialog_id = 1 --айди диалога
local send_text = 'mq' --текст который будет отправлен в качестве ответа на диалог
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if id == dialog_id then
sampSendDialogResponse(dialog_id, 1 , nil, send_text)
return false
end
end
Спасибо огромное)Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' local dialog_id = 1 --айди диалога local send_text = 'mq' --текст который будет отправлен в качестве ответа на диалог function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text) if id == dialog_id then sampSendDialogResponse(dialog_id, 1 , nil, send_text) return false end end
А не знаешь как сделать, что бы при заходе на сервер автоматом открывался определенный диалог?Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' local dialog_id = 1 --айди диалога local send_text = 'mq' --текст который будет отправлен в качестве ответа на диалог function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text) if id == dialog_id then sampSendDialogResponse(dialog_id, 1 , nil, send_text) return false end end
Если диалог открывается по команде то можно через sampSendChatА не знаешь как сделать, что бы при заходе на сервер автоматом открывался определенный диалог?
Как открыть диалог сам я уже понял, а вот как сделать, что бы он автоматом открывался после захода на сервер?Если диалог открывается по команде то можно через sampSendChat
скажи команду после ввода которой открывается диалогКак открыть диалог сам я уже понял, а вот как сделать, что бы он автоматом открывался после захода на сервер?
/mn, и в этом диалоге [8] (тоесть именно нужный диалог открывается в 8 пункте через команду /mnскажи команду после ввода которой открывается диалог
local sampev = require 'lib.samp.events'
local dialog_id = 1 --айди диалога
local send_text = 'mq' --текст который будет отправлен в качестве ответа на диалог
local menu_dialog_id = 2 --id диалога /mn
local menu_dialog = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
sampSendChat('/mn')
menu_dialog = true
end
end
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if id == dialog_id then
sampSendDialogResponse(dialog_id, 1 , nil, send_text)
return false
elseif id == menu_dialog_id and menu_dialog then
sampSendDialogResponse(menu_dialog_id, 1 , 7, nil)
menu_dialog = false
return false
end
end
А на какой строчке открывается именно 8 пункт?вроде так
Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' local dialog_id = 1 --айди диалога local send_text = 'mq' --текст который будет отправлен в качестве ответа на диалог local menu_dialog_id = 2 --id диалога /mn local menu_dialog = false function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end while true do wait(0) if sampIsLocalPlayerSpawned() then sampSendChat('/mn') menu_dialog = true end end end function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text) if id == dialog_id then sampSendDialogResponse(dialog_id, 1 , nil, send_text) return false elseif id == menu_dialog_id and menu_dialog then sampSendDialogResponse(menu_dialog_id, 1 , 7, nil) menu_dialog = false return false end end
26А на какой строчке открывается именно 8 пункт?
ахаха, да ладно бывает, кстати там вот такая штучка вылазиет, не знаешь как фиксануть можно, задержку какую нибудь поставить или чонить такоеблять, я довн)
не, только если впихнуть задержкутак что, не знаешь?
local sampev = require 'lib.samp.events'
local dialog_id = 1 --айди диалога
local send_text = 'mq' --текст который будет отправлен в качестве ответа на диалог
local menu_dialog_id = 2 --id диалога /mn
local menu_dialog = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
sampSendChat('/mn')
menu_dialog = true
end
end
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if id == dialog_id then
sampSendDialogResponse(dialog_id, 1 , nil, send_text)
return false
elseif id == menu_dialog_id and menu_dialog then
lua_thread.create(function()
wait(1500)
sampSendDialogResponse(menu_dialog_id, 1 , 7, nil)
menu_dialog = false
return false
end)
end
end