Урок по добавлению команд sloap и boom

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RickAstley

Новичок
Проверенный
144
7
а как активацию через меню сделать?

ну примерно таким образом наверное

if ( op == MENU_OP_ENABLED )
case ID_SLOAP:
{
return 0;
break;
}

if ( op == MENU_OP_SELECT )
case ID_SLOAP:
{
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] -= 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
break;
}
 

fondamentolok

Новичок
101
0
ну примерно таким образом наверное

if ( op == MENU_OP_ENABLED )
case ID_SLOAP:
return 0;

break;

if ( op == MENU_OP_SELECT )
case ID_SLOAP:
{
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] -= 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
break;
}

а через cheat_generic нельзя только dump_menu?
 

RickAstley

Новичок
Проверенный
144
7
а через cheat_generic нельзя только dump_menu?

на этом мои знания заканчиваются:D
ну попробуй так


void cheat_handle_sloap ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_sloap()" );
if( cheat_state->_generic.sloap == 1 )
{
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] -= 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
break;
}
// return; не уверен, нужно ли...
}
 

fondamentolok

Новичок
101
0
на этом мои знания заканчиваются:D
ну попробуй так


void cheat_handle_sloap ()
{
traceLastFunc( "cheat_handle_sloap()" );
if( cheat_state->_generic.sloap == 1 )
{
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] -= 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
break;
}
// return; не уверен, нужно ли...
}

индентификатор param не определен
 

RickAstley

Новичок
Проверенный
144
7
я сделал как ты сказал смотри аргумент типа int несовместим с параметром типа const char*
а что без param никак нельзя сделать?

так ведь param это ID, ты что, свою тачку поджигать собираешься? смотри другие уроки по dumb menu, надо сделать по примеру "warp to player" или "spectate player" в обычном собейте, знаешь там выдвигается меню со списком streamed in игроков
 

login309

Потрачен
4
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SendFakeDriverSyncData: идентификатор не найден
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.