Урок по добавлению команд sloap и boom

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Norma_Cheater

Новичок
Автор темы
141
6
Привет всем, в этом уроке хочу научить вас делать такие команды как sloap и boom
что же делают эти команды sloap кидает машину на высоту -50 и взрывает её а
boom прибавляет высоту +50 и взрывает
boom
Код:
void cmd_boom ( char *param )
{
struct actor_info    *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] += 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
}
sloap
Код:
void cmd_sloap ( char *param )
{
struct actor_info    *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] -= 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
}
By Norma_Cheater For BlastHack.Net
 

Rafael

Легенда
186
13
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не понял что эти скрипты делают обьясни подробно
"/boom" - Вводишь в чат /boom [id] и того игрока с машиной телепортнёт вверх и взорвёт тачку, а Sloap наоборот, телепортнёт вниз и взорвёт
 

Esc

Известный
5
0
Ужас, ужас, ужас :D
Две одинаковых команды но с заменой одного символа. Стыдно за такие темы должно быть.
 

Norma_Cheater

Новичок
Автор темы
141
6
Можно добавить и обычную команду cmd_fire просто убрать высоту
 

Norma_Cheater

Новичок
Автор темы
141
6
Я в коде немного намутил, я прибовлял своей высоты и кидал машину, а вы можете узнать позицию игрока и прибавить её, таким же образом можно сделать и cmd_loading
просто синхронизовать не со своими координатами а float pos[3] = { 99999, 99999 , 99999 }
 

FuNkFM

Известный
29
2
void cmd_boom ( char *param )
{
struct actor_info *info = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float pPos[3] = {info->step_pos[0], info->step_pos[1], info->step_pos[2]};
struct vehicle_info *vinfo = g_Players->pRemotePlayer[atoi(param)]->pPlayerData->pSAMP_Vehicle->pGTA_Vehicle;
float spd[3] = {0,0,0};
pPos[2] += 50;
SendFakeDriverSyncData( getSAMPVehicleIDFromGTAVehicle(vinfo), pPos, 0.0f, spd, 0);
}

Что убрать чтобы не взрывалась? А чтобы просто подкинуло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.