Фига оно выдает нил?

7jizzle

Участник
Автор темы
238
16
Версия MoonLoader
.026-beta
socket.gettime()*1000 выдает иногда нил. Вызаваю каждый кадр(wait0 es cho). Можно ли это как-то пофиксить? Юзаю в рендере.
 
Решение
Умножение этого значения на 1000 также превратит его в миллисекунды, но число будет слишком большое - вероятнее всего работать с ним будет практически невозможно. Использование сторонней библиотеки не имеет смысла.
Все же это не критическая проблема. nil проскакивает, но это очень сложно заметить глазом на рендере. Решил проблему сделав проверку. А и да. В прошлом сообщении я имел ввиду свой огрызок кода, а не тот кусочек с os.time если что.

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,145
Кусок кода выше это получение времени в милисекундах
Умножение этого значения на 1000 также превратит его в миллисекунды, но число будет слишком большое - вероятнее всего работать с ним будет практически невозможно. Использование сторонней библиотеки не имеет смысла.
 
  • Нравится
Реакции: 7jizzle

7jizzle

Участник
Автор темы
238
16
Умножение этого значения на 1000 также превратит его в миллисекунды, но число будет слишком большое - вероятнее всего работать с ним будет практически невозможно. Использование сторонней библиотеки не имеет смысла.
Все же это не критическая проблема. nil проскакивает, но это очень сложно заметить глазом на рендере. Решил проблему сделав проверку. А и да. В прошлом сообщении я имел ввиду свой огрызок кода, а не тот кусочек с os.time если что.