Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет как реализовать в луа функцию высчитывание координаты нахождении точки если в плоскости квадрата( или прямоугольной плоскости) если известны расстояние до точки с каждого угла?
Из теоремы косинусов выражаем cos(alpha) = (b^2 + c^2 - a^2) / 2bc
Имея угол, мы можем проецировать сторону на ось X и Y и сложить результат с координатой точки.
pX = x3 + b * cos(alpha)
pY = y3 + b * sin(alpha)
Lua:
function GetPointCoordinates(a, b, c, x, y)
cosa = (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c)
alpha = math.acos(cosa)
pX = x + b * cosa
pY = y + b * math.sin(alpha)
return {pX, pY}
end
Из теоремы косинусов выражаем cos(alpha) = (b^2 + c^2 - a^2) / 2bc
Имея угол, мы можем проецировать сторону на ось X и Y и сложить результат с координатой точки.
pX = x3 + b * cos(alpha)
pY = y3 + b * sin(alpha)
Lua:
function GetPointCoordinates(a, b, c, x, y)
cosa = (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c)
alpha = math.acos(cosa)
pX = x + b * cosa
pY = y + b * math.sin(alpha)
return {pX, pY}
end
Из теоремы косинусов выражаем cos(alpha) = (b^2 + c^2 - a^2) / 2bc
Имея угол, мы можем проецировать сторону на ось X и Y и сложить результат с координатой точки.
pX = x3 + b * cos(alpha)
pY = y3 + b * sin(alpha)
Lua:
function GetPointCoordinates(a, b, c, x, y)
cosa = (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c)
alpha = math.acos(cosa)
pX = x + b * cosa
pY = y + b * math.sin(alpha)
return {pX, pY}
end