- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Введение
С помощью этого скрипта вы сможете с лёгкостью нарисовать любой простой рисунок с помощью машин.
Подготовка рисунка(ов)
Нам необходим рисунок с любым размером (макс - зона стрима сервера, оптимальный размер - 50x50). Заливаем фон белым цветом и чёрным цветом (RGB 0, 0, 0) рисуем картинку. Например, такую:
Важно! Сохраняем в формате PNG в Путь_К_Вашей_Гта/moonloader/config/CarPrinter/images
Действия в игре
В игре открываем меню (его открытие обновляет список картинок). Выбираем нужный нам рисунок и включаем скрипт. Можно менять рисунок в включенном состоянии, но иногда нужно нажимать несколько раз. В итоге получаем результат.
Про телепортацию машин
Телепортация машин происходит по самому банальному принципу (Incar синхра). Логику можно редактировать по своему вкусу в функции processCars.
Прицнип работы
Картинка с помощью специальной библиотеки разбивается на пиксели. Получается цвет каждого пикселя, если он чёрный - добавляем в массив. После телепортируем машины с определенным смещением по сохраненным точкам. Всё элементарно, Ватсон.
Требования:
ImGui
Samp.Lua (SAMPFUNCS)
pngImage (идёт в комплекте с архивом)
Активация:
/cprint
Видео:
Могут быть ошибки. Перезагружайте скрипт (Ctrl + R). Всех с наступающим!
С помощью этого скрипта вы сможете с лёгкостью нарисовать любой простой рисунок с помощью машин.
Подготовка рисунка(ов)
Нам необходим рисунок с любым размером (макс - зона стрима сервера, оптимальный размер - 50x50). Заливаем фон белым цветом и чёрным цветом (RGB 0, 0, 0) рисуем картинку. Например, такую:
Важно! Сохраняем в формате PNG в Путь_К_Вашей_Гта/moonloader/config/CarPrinter/images
Действия в игре
В игре открываем меню (его открытие обновляет список картинок). Выбираем нужный нам рисунок и включаем скрипт. Можно менять рисунок в включенном состоянии, но иногда нужно нажимать несколько раз. В итоге получаем результат.
Про телепортацию машин
Телепортация машин происходит по самому банальному принципу (Incar синхра). Логику можно редактировать по своему вкусу в функции processCars.
Прицнип работы
Картинка с помощью специальной библиотеки разбивается на пиксели. Получается цвет каждого пикселя, если он чёрный - добавляем в массив. После телепортируем машины с определенным смещением по сохраненным точкам. Всё элементарно, Ватсон.
Требования:
ImGui
Samp.Lua (SAMPFUNCS)
pngImage (идёт в комплекте с архивом)
Активация:
/cprint
Видео:
Могут быть ошибки. Перезагружайте скрипт (Ctrl + R). Всех с наступающим!