function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if isCharInAnyPlane(PLAYER_PED) then
myplane = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
if getCarHealth(myplane) <= 250 then
setCarHealth(myplane, 251)
end
end
end
end
setPlaneThrottle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), false)
если я не ошибаюсь, то этот опкод вроде бы визуально чинит тачкуесли не будет работать, то можно добавить починку
Когда меньше 250 хп.Тряска именно когда меньше 250 хп, или когда повреждено крыло?
Хз, пробую хп становиться 1000да, если крыло или хвост повреждёны, то починит их и самолёт не будет трястись, хп эта функция не меняет
это не работает?можно в беск. цикл запихнуть проверку на хп, и если хп меньше 250, то выставлять самолету 251 хп
upd.
Вроде как-то так:
Lua:function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end while true do wait(0) if isCharInAnyPlane(PLAYER_PED) then myplane = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) if getCarHealth(myplane) <= 250 then setCarHealth(myplane, 251) end end end end
так же возможно этот опкод будет это фиксить, но я не проверял:
Lua:setPlaneThrottle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), false)
Работает конечно, но мне нужно без замены хп самолёта, как визуальная починка думаю сработает. Ибо замена хп это уже чит, а мне чит не нужен)это не работает?
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if isCharInAnyPlane(PLAYER_PED) then
myplane = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
if getCarHealth(myplane) <= 250 then
setPlaneThrottle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), false)
end
end
end
end
Не, не работаетLua:function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end while true do wait(0) if isCharInAnyPlane(PLAYER_PED) then myplane = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) if getCarHealth(myplane) <= 250 then setPlaneThrottle(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), false) end end end end
Не, не работает
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
if isCharInAnyPlane(PLAYER_PED) then
myplane = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
if getCarHealth(myplane) <= 250 then
fixCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
end
end
end
end
Тоже не работает, к сожалениюLua:function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end while true do wait(0) if isCharInAnyPlane(PLAYER_PED) then myplane = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) if getCarHealth(myplane) <= 250 then fixCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) end end end end
К сожалению мне это не поможет, мне нужно просто убрать тряску и всё, без изменения хп, это меньше похоже на чит ибо хп не меняютсяДаже без изменения хп это будет чит, потому что даёт преимущество. Вроде самолёт так и не взорвётся пока не тронется земли, может хоть с 0 хп летать) Это как гм.
И ещё такая тряска это реалистично, типо самолёт терпит крушение.
Ну наверное есть какой-то адрес отвечающий за эту тряску. Но найти его сложно.
Или если хочешь чтобы хп менялось, но когда садишся на землю, то самолёт взрывается, то добавь проверку на в воздухе ли самолёт.
isCarInAirProper(myplane)
Просто чтобы не тряслосьАктуально. + Как сделать чтобы вообще самолёт не трясся (не используя починку), когда даже просто повреждено крыло. И если повреждён двигатель, то чтобы его мощность не уменьшалась?
Попробую что-то сделать, спасибо за ответИдея похожая. Надо заставить игровой движок думать что у самолёта больше 250 хп (хотя это не так), и поэтому его не будет трясти.![]()
SC19 - Lua - норм езда с пробитыми шинами
тут в теме конкурса один чувак сказал Чтобы с проколотыми колёсами управление не менялось, сразу дохуя реакций наберётся ну и я подумал а почему бы и нет и запилил этот простенький скрипт итак данный скрипт позволяет восстановить нормальное управление даже если шины пробиты, при этом сами шины...www.blast.hk