LegendsDragon Новичок 16 1 19 Дек 2020 #2 tacher228333 написал(а): как убрать свои трейсера? Нажмите для раскрытия... в обычной сборке нету своих трейсеров, только в собейте или в админ тулсах, че у тебя? Позитивный голос 0 Негативный голос
tacher228333 написал(а): как убрать свои трейсера? Нажмите для раскрытия... в обычной сборке нету своих трейсеров, только в собейте или в админ тулсах, че у тебя?
tacher228333 Участник Автор темы 316 20 19 Дек 2020 #3 LegendsDragon написал(а): в обычной сборке нету своих трейсеров, только в собейте или в админ тулсах, че у тебя? Нажмите для раскрытия... играю с бпл в госках, тк там убирание трейсеров разрешенно, я уберу их что бы не спалили Позитивный голос 0 Негативный голос
LegendsDragon написал(а): в обычной сборке нету своих трейсеров, только в собейте или в админ тулсах, че у тебя? Нажмите для раскрытия... играю с бпл в госках, тк там убирание трейсеров разрешенно, я уберу их что бы не спалили
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,743 4,804 20 Дек 2020 #4 tacher228333 написал(а): играю с бпл в госках, тк там убирание трейсеров разрешенно, я уберу их что бы не спалили Нажмите для раскрытия... Убирание всех трасеров сойдет? Позитивный голос 0 Негативный голос
tacher228333 написал(а): играю с бпл в госках, тк там убирание трейсеров разрешенно, я уберу их что бы не спалили Нажмите для раскрытия... Убирание всех трасеров сойдет?
tacher228333 Участник Автор темы 316 20 20 Дек 2020 #5 KiN4StAt написал(а): Убирание всех трасеров сойдет? Нажмите для раскрытия... Да Позитивный голос 0 Негативный голос
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,743 4,804 20 Дек 2020 #6 tacher228333 написал(а): Да Нажмите для раскрытия... Lua: local memory = require("memory") function main() memory.hex2bin("B800000000909090909090", 0x723DB8, 11) end Реакции: etereon Позитивный голос 0 Негативный голос
tacher228333 написал(а): Да Нажмите для раскрытия... Lua: local memory = require("memory") function main() memory.hex2bin("B800000000909090909090", 0x723DB8, 11) end