Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vingt_Deux

Новичок
19
0
Заметил вот такой вот баг, если НОПов меньше 46, то нельзя скроллить таблицу, а те НОПы, которые выходят за таблицу не работают при нажатии.
На скрине у меня 34 НОПа.
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,794
6,468
Заметил вот такой вот баг, если НОПов меньше 46, то нельзя скроллить таблицу, а те НОПы, которые выходят за таблицу не работают при нажатии.
На скрине у меня 34 НОПа.
вроде исправил - перекачай
 

Vingt_Deux

Новичок
19
0
Все отлично, красава. А вот у меня к тебе такой вопрос, даже не вопрос, а предложение, может лучше весь текст переместить влево, к стенке, а то "Ёлка" какая-то получается.
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,794
6,468
Все отлично, красава. А вот у меня к тебе такой вопрос, даже не вопрос, а предложение, может лучше весь текст переместить влево, к стенке, а то "Ёлка" какая-то получается.
не, я специально ради этой "Ёлки" ебался с центрированием текста
 

sobaka123

Известный
Проверенный
281
85
Можешь сделать активацию пожалуйста на команду? Например: /nops
Просто теперь при активации читов, которые активируются как обычные читы в одиночной игре, они не запускаются:
ESP, RAPID, SPREAD и т.д.
т.к. при нажатии на букву P, сразу открываются нопы((
 

Vingt_Deux

Новичок
19
0
Можешь сделать активацию пожалуйста на команду? Например: /nops
Просто теперь при активации читов, которые активируются как обычные читы в одиночной игре, они не запускаются:
ESP, RAPID, SPREAD и т.д.
т.к. при нажатии на букву P, сразу открываются нопы((
Ага, ну или можно, тоже чит-кодом NOP.
 

yxTbl

Фуфел
335
248
Описание: Плагин позволяет нопить прием и отправку пакетов и рпц, но делает это не как собейт, за счет чего легче добавить тот или иной ноп.
Количество нопов не ограничено. Одновременно на экране могут быть не более 46 нопов, их можно скролить нажимая на подсвеченые участки окна.
Нопы в этом плагине совершенно не такие как в собейте, они не имеют адресов. Вместо адресов используются номера пакетов.
Код:
[0] //Номер в списке, нельзя допускать повторения и номер должен быть больше либо равен 0
Define=true //отображение нопа в панели: true - отображать, false - не отображать
Type=1 //Тип нопа: 0 - РПЦ, 1 - Пакет
Mode=2 //Определяет какие пакеты/рпц нопить: 0 - исходящие, 1 - входящие, 2 - исходящие и входящие
Packet=224 //Номер пакета/рпц
Name=Bullet Data //Название нопа
Два индентичных нопа могут привести к нестабильной работе. Как минимум должны различаться Type и/или Mode, при этом если различается Mode, то не должно быть такого же нопа где Mode = 2

// Исходящие РПЦ
RPC_CLICKPLAYER = 23
RPC_CLIENTJOIN = 25
RPC_ENTERVEHICLE = 26
RPC_ENTEREDITOBJECT = 27
RPC_SCRIPTCASH = 31
RPC_SERVERCOMMAND = 50
RPC_SPAWN = 52
RPC_DEATH = 53
RPC_NPCJOIN = 54
RPC_DIALOGRESPONSE = 62
RPC_CLICKTEXTDRAW = 83
RPC_SCMEVENT = 96
RPC_WEAPONPICKUPDESTROY = 97
RPC_CHAT = 101
RPC_SRVNETSTATS = 102
RPC_CLIENTCHECK = 103
RPC_DAMAGEVEHICLE = 106
RPC_GIVETAKEDAMAGE = 115
RPC_EDITATTACHEDOBJECT = 116
RPC_EDITOBJECT = 117
RPC_SETINTERIORID = 118
RPC_MAPMARKER = 119
RPC_REQUESTCLASS = 128
RPC_REQUESTSPAWN = 129
RPC_PICKEDUPPICKUP = 131
RPC_MENUSELECT = 132
RPC_VEHICLEDESTROYED = 136
RPC_MENUQUIT = 140
RPC_EXITVEHICLE = 154
RPC_UPDATESCORESPINGSIPS = 155
-----------------------------------------------------------------------------------------
// Входящие РПЦ
RPC_SCRSETPLAYERNAME = 11
RPC_SCRSETPLAYERPOS = 12
RPC_SCRSETPLAYERPOSFINDZ = 13
RPC_SCRSETPLAYERHEALTH = 14
RPC_SCRTOGGLEPLAYERCONTROLLABLE = 15
RPC_SCRPLAYSOUND = 16
RPC_SCRSETPLAYERWORLDBOUNDS = 17
RPC_SCRGIVEPLAYERMONEY = 18
RPC_SCRSETPLAYERFACINGANGLE = 19
RPC_SCRRESETPLAYERMONEY = 20
RPC_SCRRESETPLAYERWEAPONS = 21
RPC_SCRGIVEPLAYERWEAPON = 22
RPC_SCRSETVEHICLEPARAMSEX = 24
RPC_SCRCANCELEDIT = 28
RPC_SCRSETPLAYERTIME = 29
RPC_SCRTOGGLECLOCK = 30
RPC_SCRWORLDPLAYERADD = 32
RPC_SCRSETPLAYERSHOPNAME = 33
RPC_SCRSETPLAYERSKILLLEVEL = 34
RPC_SCRSETPLAYERDRUNKLEVEL = 35
RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL = 36
RPC_SCRDISABLECHECKPOINT = 37
RPC_SCRSETRACECHECKPOINT = 38
RPC_SCRDISABLERACECHECKPOINT = 39
RPC_SCRGAMEMODERESTART = 40
RPC_SCRPLAYAUDIOSTREAM = 41
RPC_SCRSTOPAUDIOSTREAM = 42
RPC_SCRREMOVEBUILDINGFORPLAYER = 43
RPC_SCRCREATEOBJECT = 44
RPC_SCRSETOBJECTPOS = 45
RPC_SCRSETOBJECTROT = 46
RPC_SCRDESTROYOBJECT = 47
RPC_SCRDEATHMESSAGE = 55
RPC_SCRSETPLAYERMAPICON = 56
RPC_SCRREMOVEVEHICLECOMPONENT = 57
RPC_SCRUPDATE3DTEXTLABEL = 58
RPC_SCRCHATBUBBLE = 59
RPC_SCRSOMEUPDATE = 60
RPC_SCRSHOWDIALOG = 61
RPC_SCRDESTROYPICKUP = 63
RPC_SCRLINKVEHICLETOINTERIOR = 65
RPC_SCRSETPLAYERARMOUR = 66
RPC_SCRSETPLAYERARMEDWEAPON = 67
RPC_SCRSETSPAWNINFO = 68
RPC_SCRSETPLAYERTEAM = 69
RPC_SCRPUTPLAYERINVEHICLE = 70
RPC_SCRREMOVEPLAYERFROMVEHICLE = 71
RPC_SCRSETPLAYERCOLOR = 72
RPC_SCRDISPLAYGAMETEXT = 73
RPC_SCRFORCECLASSSELECTION = 74
RPC_SCRATTACHOBJECTTOPLAYER = 75
RPC_SCRINITMENU = 76
RPC_SCRSHOWMENU = 77
RPC_SCRHIDEMENU = 78
RPC_SCRCREATEEXPLOSION = 79
RPC_SCRSHOWPLAYERNAMETAGFORPLAYER = 80
RPC_SCRATTACHCAMERATOOBJECT = 81
RPC_SCRINTERPOLATECAMERA = 82
RPC_SCRSETOBJECTMATERIAL = 84
RPC_SCRGANGZONESTOPFLASH = 85
RPC_SCRAPPLYANIMATION = 86
RPC_SCRCLEARANIMATIONS = 87
RPC_SCRSETPLAYERSPECIALACTION = 88
RPC_SCRSETPLAYERFIGHTINGSTYLE = 89
RPC_SCRSETPLAYERVELOCITY = 90
RPC_SCRSETVEHICLEVELOCITY = 91
RPC_SCRCLIENTMESSAGE = 93
RPC_SCRSETWORLDTIME = 94
RPC_SCRCREATEPICKUP = 95
RPC_SCRMOVEOBJECT = 99
RPC_SCRENABLESTUNTBONUSFORPLAYER = 104
RPC_SCRTEXTDRAWSETSTRING = 105
RPC_SCRSETCHECKPOINT = 107
RPC_SCRGANGZONECREATE = 108
RPC_SCRPLAYCRIMEREPORT = 112
RPC_SCRSETPLAYERATTACHEDOBJECT = 113
RPC_SCRGANGZONEDESTROY = 120
RPC_SCRGANGZONEFLASH = 121
RPC_SCRSTOPOBJECT = 122
RPC_SCRSETNUMBERPLATE = 123
RPC_SCRTOGGLEPLAYERSPECTATING = 124
RPC_SCRPLAYERSPECTATEPLAYER = 126
RPC_SCRPLAYERSPECTATEVEHICLE = 127
RPC_SCRSETPLAYERWANTEDLEVEL = 133
RPC_SCRSHOWTEXTDRAW = 134
RPC_SCRTEXTDRAWHIDEFORPLAYER = 135
RPC_SCRSERVERJOIN = 137
RPC_SCRSERVERQUIT = 138
RPC_SCRINITGAME = 139
RPC_SCRREMOVEPLAYERMAPICON = 144
RPC_SCRSETPLAYERAMMO = 145
RPC_SCRSETGRAVITY = 146
RPC_SCRSETVEHICLEHEALTH = 147
RPC_SCRATTACHTRAILERTOVEHICLE = 148
RPC_SCRDETACHTRAILERFROMVEHICLE = 149
RPC_SCRSETWEATHER = 152
RPC_SCRSETPLAYERSKIN = 153
RPC_SCRSETPLAYERINTERIOR = 156
RPC_SCRSETPLAYERCAMERAPOS = 157
RPC_SCRSETPLAYERCAMERALOOKAT = 158
RPC_SCRSETVEHICLEPOS = 159
RPC_SCRSETVEHICLEZANGLE = 160
RPC_SCRSETVEHICLEPARAMSFORPLAYER = 161
RPC_SCRSETCAMERABEHINDPLAYER = 162
RPC_SCRWORLDPLAYERREMOVE = 163
RPC_SCRWORLDVEHICLEADD = 164
RPC_SCRWORLDVEHICLEREMOVE = 165
RPC_SCRWORLDPLAYERDEATH = 166
-----------------------------------------------------------------------------------------
// Пакеты (исходящие и входящие)
PACKET_INTERNAL_PING = 7
PACKET_PING = 8
PACKET_PING_OPEN_CONNECTIONS = 9
PACKET_CONNECTED_PONG = 10
PACKET_REQUEST_STATIC_DATA = 11
PACKET_CONNECTION_REQUEST = 12
PACKET_AUTH_KEY = 13
PACKET_BROADCAST_PINGS = 16
PACKET_SECURED_CONNECTION_RESPONSE = 17
PACKET_SECURED_CONNECTION_CONFIRMATION = 18
PACKET_RPC_MAPPING = 19
PACKET_SET_RANDOM_NUMBER_SEED = 21
PACKET_RPC = 22
PACKET_RPC_REPLY = 23
PACKET_DETECT_LOST_CONNECTIONS = 24
PACKET_OPEN_CONNECTION_REQUEST = 25
PACKET_OPEN_CONNECTION_REPLY = 26
PACKET_RSA_PUBLIC_KEY_MISMATCH = 29
PACKET_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED = 30
PACKET_NEW_INCOMING_CONNECTION = 31
PACKET_NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS = 32
PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION = 33
PACKET_CONNECTION_LOST = 34
PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED = 35
PACKET_CONNECTION_BANNED = 37
PACKET_INVALPACKET_PASSWORD = 38
PACKET_MODIFIED_PACKET = 39
PACKET_PONG = 40
PACKET_TIMESTAMP = 41
PACKET_RECEIVED_STATIC_DATA = 42
PACKET_REMOTE_DISCONNECTION_NOTIFICATION = 43
PACKET_REMOTE_CONNECTION_LOST = 44
PACKET_REMOTE_NEW_INCOMING_CONNECTION = 45
PACKET_REMOTE_EXISTING_CONNECTION = 46
PACKET_REMOTE_STATIC_DATA = 47
PACKET_ADVERTISE_SYSTEM = 56

PACKET_PLAYER_SYNC = 212
PACKET_MARKERS_SYNC = 213
PACKET_UNOCCUPIED_SYNC = 214
PACKET_TRAILER_SYNC = 215
PACKET_PASSENGER_SYNC = 216
PACKET_SPECTATOR_SYNC = 217
PACKET_AIM_SYNC = 218
PACKET_VEHICLE_SYNC = 219
PACKET_RCON_COMMAND = 220
PACKET_RCON_RESPONCE = 221
PACKET_WEAPONS_UPDATE = 222
PACKET_STATS_UPDATE = 223
PACKET_BULLET_SYNC = 224
Требования: SAMPFUNCS v5.1.1
Активация:
key P (eng)
Автор: SR_team

Возможно сделать так, чтобы уже при входе в игру некоторые НОПы были уже врублены?
 

NARVELL

Известный
71
10
Крашит при нажатии на P. Если у кого есть решение проблемы частых крашей при использовании SF плагинов, подскажите. Буду благодарен.
 

0pc0d3R

Потрачен
550
270
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чем отличается РПЦ от Пакета? И что будет если я к примеру пакет введу в нопы как РПЦ? Я просто помню какие я нопы использовал всегда, но мне интересно что ещё тут можно с ними наделать)
К примеру тот же самый ResetPlayerWeapons
Если я правильно понимаю, то я его должен вбить вот так?
[3]
Define=true
Type=0
Mode=1
Packet=21
Name=Reset Player Weapons

А если я например поменяю значения Type и Mode, что будет?
RPC - Remote Procedure Call (Вызов удаленных процедур) Сервер использует коллбэки(автовызываемые функции) если ты хоть раз в жизни видел код мода на сервер(любого) то видел наверняка стандартные паблики типа OnPlayerSpawn и так далее. Дам пару идей что можно сделать полезного с ними :) Например отключив инфу для коллбэка OnPlayerStateChange можно обойти некоторые античиты на тп в кар) Или же садится у фракционный транспорт, потому что большинство модов там и проверяет твою принадлежность к ним при смене состояний PLAYER_STATE_ONFOOT -> PLAYER_STATE_DRIVER. А отключив OnPlayerDeath можно например избежать потерю оружия и чего либо прочего в случае если их там обнуляло)
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,794
6,468
Достойное обновление :)


================================================================
HOTFIX: Исправлена загрузка нопов
HOTFIX2: Исправлено выезжание нопов за панель на низких разрешениях экрана (ниже 1024 и некоторые ниже 1366)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 0pc0d3R
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.