Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,805
6,479
Описание: Плагин позволяет нопить прием и отправку пакетов и рпц, но делает это не как собейт, за счет чего легче добавить тот или иной ноп.
Количество нопов не ограничено. Одновременно на экране могут быть не более 32 нопов, их можно скролить нажимая на подсвеченые участки окна.
Нопы в этом плагине совершенно не такие как в собейте, они не имеют адресов. Вместо адресов используются номера пакетов.
Код:
Packet = "BulletData" "true" "in" "224" //Записываются 4 параметра в строку: 1 параметр название нопа в списке меню, 2 параметр определяет пакет это или RPC (true - пакет, false - RPC), 3 параметр тип нопа (входящий in/исходящий out/исходящий и входящий all), 4 параметр номер пакета(RPC)
// Исходящие РПЦ
RPC_CLICKPLAYER = 23
RPC_CLIENTJOIN = 25
RPC_ENTERVEHICLE = 26
RPC_ENTEREDITOBJECT = 27
RPC_SCRIPTCASH = 31
RPC_SERVERCOMMAND = 50
RPC_SPAWN = 52
RPC_DEATH = 53
RPC_NPCJOIN = 54
RPC_DIALOGRESPONSE = 62
RPC_CLICKTEXTDRAW = 83
RPC_SCMEVENT = 96
RPC_WEAPONPICKUPDESTROY = 97
RPC_CHAT = 101
RPC_SRVNETSTATS = 102
RPC_CLIENTCHECK = 103
RPC_DAMAGEVEHICLE = 106
RPC_GIVETAKEDAMAGE = 115
RPC_EDITATTACHEDOBJECT = 116
RPC_EDITOBJECT = 117
RPC_SETINTERIORID = 118
RPC_MAPMARKER = 119
RPC_REQUESTCLASS = 128
RPC_REQUESTSPAWN = 129
RPC_PICKEDUPPICKUP = 131
RPC_MENUSELECT = 132
RPC_VEHICLEDESTROYED = 136
RPC_MENUQUIT = 140
RPC_EXITVEHICLE = 154
RPC_UPDATESCORESPINGSIPS = 155
-----------------------------------------------------------------------------------------
// Входящие РПЦ
RPC_SCRSETPLAYERNAME = 11
RPC_SCRSETPLAYERPOS = 12
RPC_SCRSETPLAYERPOSFINDZ = 13
RPC_SCRSETPLAYERHEALTH = 14
RPC_SCRTOGGLEPLAYERCONTROLLABLE = 15
RPC_SCRPLAYSOUND = 16
RPC_SCRSETPLAYERWORLDBOUNDS = 17
RPC_SCRGIVEPLAYERMONEY = 18
RPC_SCRSETPLAYERFACINGANGLE = 19
RPC_SCRRESETPLAYERMONEY = 20
RPC_SCRRESETPLAYERWEAPONS = 21
RPC_SCRGIVEPLAYERWEAPON = 22
RPC_SCRSETVEHICLEPARAMSEX = 24
RPC_SCRCANCELEDIT = 28
RPC_SCRSETPLAYERTIME = 29
RPC_SCRTOGGLECLOCK = 30
RPC_SCRWORLDPLAYERADD = 32
RPC_SCRSETPLAYERSHOPNAME = 33
RPC_SCRSETPLAYERSKILLLEVEL = 34
RPC_SCRSETPLAYERDRUNKLEVEL = 35
RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL = 36
RPC_SCRDISABLECHECKPOINT = 37
RPC_SCRSETRACECHECKPOINT = 38
RPC_SCRDISABLERACECHECKPOINT = 39
RPC_SCRGAMEMODERESTART = 40
RPC_SCRPLAYAUDIOSTREAM = 41
RPC_SCRSTOPAUDIOSTREAM = 42
RPC_SCRREMOVEBUILDINGFORPLAYER = 43
RPC_SCRCREATEOBJECT = 44
RPC_SCRSETOBJECTPOS = 45
RPC_SCRSETOBJECTROT = 46
RPC_SCRDESTROYOBJECT = 47
RPC_SCRDEATHMESSAGE = 55
RPC_SCRSETPLAYERMAPICON = 56
RPC_SCRREMOVEVEHICLECOMPONENT = 57
RPC_SCRUPDATE3DTEXTLABEL = 58
RPC_SCRCHATBUBBLE = 59
RPC_SCRSOMEUPDATE = 60
RPC_SCRSHOWDIALOG = 61
RPC_SCRDESTROYPICKUP = 63
RPC_SCRLINKVEHICLETOINTERIOR = 65
RPC_SCRSETPLAYERARMOUR = 66
RPC_SCRSETPLAYERARMEDWEAPON = 67
RPC_SCRSETSPAWNINFO = 68
RPC_SCRSETPLAYERTEAM = 69
RPC_SCRPUTPLAYERINVEHICLE = 70
RPC_SCRREMOVEPLAYERFROMVEHICLE = 71
RPC_SCRSETPLAYERCOLOR = 72
RPC_SCRDISPLAYGAMETEXT = 73
RPC_SCRFORCECLASSSELECTION = 74
RPC_SCRATTACHOBJECTTOPLAYER = 75
RPC_SCRINITMENU = 76
RPC_SCRSHOWMENU = 77
RPC_SCRHIDEMENU = 78
RPC_SCRCREATEEXPLOSION = 79
RPC_SCRSHOWPLAYERNAMETAGFORPLAYER = 80
RPC_SCRATTACHCAMERATOOBJECT = 81
RPC_SCRINTERPOLATECAMERA = 82
RPC_SCRSETOBJECTMATERIAL = 84
RPC_SCRGANGZONESTOPFLASH = 85
RPC_SCRAPPLYANIMATION = 86
RPC_SCRCLEARANIMATIONS = 87
RPC_SCRSETPLAYERSPECIALACTION = 88
RPC_SCRSETPLAYERFIGHTINGSTYLE = 89
RPC_SCRSETPLAYERVELOCITY = 90
RPC_SCRSETVEHICLEVELOCITY = 91
RPC_SCRCLIENTMESSAGE = 93
RPC_SCRSETWORLDTIME = 94
RPC_SCRCREATEPICKUP = 95
RPC_SCRMOVEOBJECT = 99
RPC_SCRENABLESTUNTBONUSFORPLAYER = 104
RPC_SCRTEXTDRAWSETSTRING = 105
RPC_SCRSETCHECKPOINT = 107
RPC_SCRGANGZONECREATE = 108
RPC_SCRPLAYCRIMEREPORT = 112
RPC_SCRSETPLAYERATTACHEDOBJECT = 113
RPC_SCRGANGZONEDESTROY = 120
RPC_SCRGANGZONEFLASH = 121
RPC_SCRSTOPOBJECT = 122
RPC_SCRSETNUMBERPLATE = 123
RPC_SCRTOGGLEPLAYERSPECTATING = 124
RPC_SCRPLAYERSPECTATEPLAYER = 126
RPC_SCRPLAYERSPECTATEVEHICLE = 127
RPC_SCRSETPLAYERWANTEDLEVEL = 133
RPC_SCRSHOWTEXTDRAW = 134
RPC_SCRTEXTDRAWHIDEFORPLAYER = 135
RPC_SCRSERVERJOIN = 137
RPC_SCRSERVERQUIT = 138
RPC_SCRINITGAME = 139
RPC_SCRREMOVEPLAYERMAPICON = 144
RPC_SCRSETPLAYERAMMO = 145
RPC_SCRSETGRAVITY = 146
RPC_SCRSETVEHICLEHEALTH = 147
RPC_SCRATTACHTRAILERTOVEHICLE = 148
RPC_SCRDETACHTRAILERFROMVEHICLE = 149
RPC_SCRSETWEATHER = 152
RPC_SCRSETPLAYERSKIN = 153
RPC_SCRSETPLAYERINTERIOR = 156
RPC_SCRSETPLAYERCAMERAPOS = 157
RPC_SCRSETPLAYERCAMERALOOKAT = 158
RPC_SCRSETVEHICLEPOS = 159
RPC_SCRSETVEHICLEZANGLE = 160
RPC_SCRSETVEHICLEPARAMSFORPLAYER = 161
RPC_SCRSETCAMERABEHINDPLAYER = 162
RPC_SCRWORLDPLAYERREMOVE = 163
RPC_SCRWORLDVEHICLEADD = 164
RPC_SCRWORLDVEHICLEREMOVE = 165
RPC_SCRWORLDPLAYERDEATH = 166
-----------------------------------------------------------------------------------------
// Пакеты (исходящие и входящие)
PACKET_INTERNAL_PING = 7
PACKET_PING = 8
PACKET_PING_OPEN_CONNECTIONS = 9
PACKET_CONNECTED_PONG = 10
PACKET_REQUEST_STATIC_DATA = 11
PACKET_CONNECTION_REQUEST = 12
PACKET_AUTH_KEY = 13
PACKET_BROADCAST_PINGS = 16
PACKET_SECURED_CONNECTION_RESPONSE = 17
PACKET_SECURED_CONNECTION_CONFIRMATION = 18
PACKET_RPC_MAPPING = 19
PACKET_SET_RANDOM_NUMBER_SEED = 21
PACKET_RPC = 22
PACKET_RPC_REPLY = 23
PACKET_DETECT_LOST_CONNECTIONS = 24
PACKET_OPEN_CONNECTION_REQUEST = 25
PACKET_OPEN_CONNECTION_REPLY = 26
PACKET_RSA_PUBLIC_KEY_MISMATCH = 29
PACKET_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED = 30
PACKET_NEW_INCOMING_CONNECTION = 31
PACKET_NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS = 32
PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION = 33
PACKET_CONNECTION_LOST = 34
PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED = 35
PACKET_CONNECTION_BANNED = 37
PACKET_INVALPACKET_PASSWORD = 38
PACKET_MODIFIED_PACKET = 39
PACKET_PONG = 40
PACKET_TIMESTAMP = 41
PACKET_RECEIVED_STATIC_DATA = 42
PACKET_REMOTE_DISCONNECTION_NOTIFICATION = 43
PACKET_REMOTE_CONNECTION_LOST = 44
PACKET_REMOTE_NEW_INCOMING_CONNECTION = 45
PACKET_REMOTE_EXISTING_CONNECTION = 46
PACKET_REMOTE_STATIC_DATA = 47
PACKET_ADVERTISE_SYSTEM = 56

PACKET_PLAYER_SYNC = 212
PACKET_MARKERS_SYNC = 213
PACKET_UNOCCUPIED_SYNC = 214
PACKET_TRAILER_SYNC = 215
PACKET_PASSENGER_SYNC = 216
PACKET_SPECTATOR_SYNC = 217
PACKET_AIM_SYNC = 218
PACKET_VEHICLE_SYNC = 219
PACKET_RCON_COMMAND = 220
PACKET_RCON_RESPONCE = 221
PACKET_WEAPONS_UPDATE = 222
PACKET_STATS_UPDATE = 223
PACKET_BULLET_SYNC = 224
Требования: SAMPFUNCS v5.1.1
Активация:
key P (eng)
Автор: SR_team

Обновления:
1. Изменена структура ini файла с нопами
2. Файл с нопами скачивается в случае его отсутствия.
3. Стандартно теперь имеется 42 нопа.
4. Нопы сохраняют свое состояние при перезапуске игры
 

Вложения

  • NOPS.sf
    210 KB · Просмотры: 583
Последнее редактирование:

Vingt_Deux

Новичок
19
0
Что такое РПЦ? Откуда можно взять НОПы, чтобы их туда добавить?
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,805
6,479
Что такое РПЦ? Откуда можно взять НОПы, чтобы их туда добавить?
Как узнать номер пакета
Из архива с СФ
// Исходящие РПЦ
RPC_CLICKPLAYER = 23
RPC_CLIENTJOIN = 25
RPC_ENTERVEHICLE = 26
RPC_ENTEREDITOBJECT = 27
RPC_SCRIPTCASH = 31
RPC_SERVERCOMMAND = 50
RPC_SPAWN = 52
RPC_DEATH = 53
RPC_NPCJOIN = 54
RPC_DIALOGRESPONSE = 62
RPC_CLICKTEXTDRAW = 83
RPC_SCMEVENT = 96
RPC_WEAPONPICKUPDESTROY = 97
RPC_CHAT = 101
RPC_SRVNETSTATS = 102
RPC_CLIENTCHECK = 103
RPC_DAMAGEVEHICLE = 106
RPC_GIVETAKEDAMAGE = 115
RPC_EDITATTACHEDOBJECT = 116
RPC_EDITOBJECT = 117
RPC_SETINTERIORID = 118
RPC_MAPMARKER = 119
RPC_REQUESTCLASS = 128
RPC_REQUESTSPAWN = 129
RPC_PICKEDUPPICKUP = 131
RPC_MENUSELECT = 132
RPC_VEHICLEDESTROYED = 136
RPC_MENUQUIT = 140
RPC_EXITVEHICLE = 154
RPC_UPDATESCORESPINGSIPS = 155
-----------------------------------------------------------------------------------------
// Входящие РПЦ
RPC_SCRSETPLAYERNAME = 11
RPC_SCRSETPLAYERPOS = 12
RPC_SCRSETPLAYERPOSFINDZ = 13
RPC_SCRSETPLAYERHEALTH = 14
RPC_SCRTOGGLEPLAYERCONTROLLABLE = 15
RPC_SCRPLAYSOUND = 16
RPC_SCRSETPLAYERWORLDBOUNDS = 17
RPC_SCRGIVEPLAYERMONEY = 18
RPC_SCRSETPLAYERFACINGANGLE = 19
RPC_SCRRESETPLAYERMONEY = 20
RPC_SCRRESETPLAYERWEAPONS = 21
RPC_SCRGIVEPLAYERWEAPON = 22
RPC_SCRSETVEHICLEPARAMSEX = 24
RPC_SCRCANCELEDIT = 28
RPC_SCRSETPLAYERTIME = 29
RPC_SCRTOGGLECLOCK = 30
RPC_SCRWORLDPLAYERADD = 32
RPC_SCRSETPLAYERSHOPNAME = 33
RPC_SCRSETPLAYERSKILLLEVEL = 34
RPC_SCRSETPLAYERDRUNKLEVEL = 35
RPC_SCRCREATE3DTEXTLABEL = 36
RPC_SCRDISABLECHECKPOINT = 37
RPC_SCRSETRACECHECKPOINT = 38
RPC_SCRDISABLERACECHECKPOINT = 39
RPC_SCRGAMEMODERESTART = 40
RPC_SCRPLAYAUDIOSTREAM = 41
RPC_SCRSTOPAUDIOSTREAM = 42
RPC_SCRREMOVEBUILDINGFORPLAYER = 43
RPC_SCRCREATEOBJECT = 44
RPC_SCRSETOBJECTPOS = 45
RPC_SCRSETOBJECTROT = 46
RPC_SCRDESTROYOBJECT = 47
RPC_SCRDEATHMESSAGE = 55
RPC_SCRSETPLAYERMAPICON = 56
RPC_SCRREMOVEVEHICLECOMPONENT = 57
RPC_SCRUPDATE3DTEXTLABEL = 58
RPC_SCRCHATBUBBLE = 59
RPC_SCRSOMEUPDATE = 60
RPC_SCRSHOWDIALOG = 61
RPC_SCRDESTROYPICKUP = 63
RPC_SCRLINKVEHICLETOINTERIOR = 65
RPC_SCRSETPLAYERARMOUR = 66
RPC_SCRSETPLAYERARMEDWEAPON = 67
RPC_SCRSETSPAWNINFO = 68
RPC_SCRSETPLAYERTEAM = 69
RPC_SCRPUTPLAYERINVEHICLE = 70
RPC_SCRREMOVEPLAYERFROMVEHICLE = 71
RPC_SCRSETPLAYERCOLOR = 72
RPC_SCRDISPLAYGAMETEXT = 73
RPC_SCRFORCECLASSSELECTION = 74
RPC_SCRATTACHOBJECTTOPLAYER = 75
RPC_SCRINITMENU = 76
RPC_SCRSHOWMENU = 77
RPC_SCRHIDEMENU = 78
RPC_SCRCREATEEXPLOSION = 79
RPC_SCRSHOWPLAYERNAMETAGFORPLAYER = 80
RPC_SCRATTACHCAMERATOOBJECT = 81
RPC_SCRINTERPOLATECAMERA = 82
RPC_SCRSETOBJECTMATERIAL = 84
RPC_SCRGANGZONESTOPFLASH = 85
RPC_SCRAPPLYANIMATION = 86
RPC_SCRCLEARANIMATIONS = 87
RPC_SCRSETPLAYERSPECIALACTION = 88
RPC_SCRSETPLAYERFIGHTINGSTYLE = 89
RPC_SCRSETPLAYERVELOCITY = 90
RPC_SCRSETVEHICLEVELOCITY = 91
RPC_SCRCLIENTMESSAGE = 93
RPC_SCRSETWORLDTIME = 94
RPC_SCRCREATEPICKUP = 95
RPC_SCRMOVEOBJECT = 99
RPC_SCRENABLESTUNTBONUSFORPLAYER = 104
RPC_SCRTEXTDRAWSETSTRING = 105
RPC_SCRSETCHECKPOINT = 107
RPC_SCRGANGZONECREATE = 108
RPC_SCRPLAYCRIMEREPORT = 112
RPC_SCRSETPLAYERATTACHEDOBJECT = 113
RPC_SCRGANGZONEDESTROY = 120
RPC_SCRGANGZONEFLASH = 121
RPC_SCRSTOPOBJECT = 122
RPC_SCRSETNUMBERPLATE = 123
RPC_SCRTOGGLEPLAYERSPECTATING = 124
RPC_SCRPLAYERSPECTATEPLAYER = 126
RPC_SCRPLAYERSPECTATEVEHICLE = 127
RPC_SCRSETPLAYERWANTEDLEVEL = 133
RPC_SCRSHOWTEXTDRAW = 134
RPC_SCRTEXTDRAWHIDEFORPLAYER = 135
RPC_SCRSERVERJOIN = 137
RPC_SCRSERVERQUIT = 138
RPC_SCRINITGAME = 139
RPC_SCRREMOVEPLAYERMAPICON = 144
RPC_SCRSETPLAYERAMMO = 145
RPC_SCRSETGRAVITY = 146
RPC_SCRSETVEHICLEHEALTH = 147
RPC_SCRATTACHTRAILERTOVEHICLE = 148
RPC_SCRDETACHTRAILERFROMVEHICLE = 149
RPC_SCRSETWEATHER = 152
RPC_SCRSETPLAYERSKIN = 153
RPC_SCRSETPLAYERINTERIOR = 156
RPC_SCRSETPLAYERCAMERAPOS = 157
RPC_SCRSETPLAYERCAMERALOOKAT = 158
RPC_SCRSETVEHICLEPOS = 159
RPC_SCRSETVEHICLEZANGLE = 160
RPC_SCRSETVEHICLEPARAMSFORPLAYER = 161
RPC_SCRSETCAMERABEHINDPLAYER = 162
RPC_SCRWORLDPLAYERREMOVE = 163
RPC_SCRWORLDVEHICLEADD = 164
RPC_SCRWORLDVEHICLEREMOVE = 165
RPC_SCRWORLDPLAYERDEATH = 166
-----------------------------------------------------------------------------------------
// Пакеты (исходящие и входящие)
PACKET_INTERNAL_PING = 7
PACKET_PING = 8
PACKET_PING_OPEN_CONNECTIONS = 9
PACKET_CONNECTED_PONG = 10
PACKET_REQUEST_STATIC_DATA = 11
PACKET_CONNECTION_REQUEST = 12
PACKET_AUTH_KEY = 13
PACKET_BROADCAST_PINGS = 16
PACKET_SECURED_CONNECTION_RESPONSE = 17
PACKET_SECURED_CONNECTION_CONFIRMATION = 18
PACKET_RPC_MAPPING = 19
PACKET_SET_RANDOM_NUMBER_SEED = 21
PACKET_RPC = 22
PACKET_RPC_REPLY = 23
PACKET_DETECT_LOST_CONNECTIONS = 24
PACKET_OPEN_CONNECTION_REQUEST = 25
PACKET_OPEN_CONNECTION_REPLY = 26
PACKET_RSA_PUBLIC_KEY_MISMATCH = 29
PACKET_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED = 30
PACKET_NEW_INCOMING_CONNECTION = 31
PACKET_NO_FREE_INCOMING_CONNECTIONS = 32
PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION = 33
PACKET_CONNECTION_LOST = 34
PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED = 35
PACKET_CONNECTION_BANNED = 37
PACKET_INVALPACKET_PASSWORD = 38
PACKET_MODIFIED_PACKET = 39
PACKET_PONG = 40
PACKET_TIMESTAMP = 41
PACKET_RECEIVED_STATIC_DATA = 42
PACKET_REMOTE_DISCONNECTION_NOTIFICATION = 43
PACKET_REMOTE_CONNECTION_LOST = 44
PACKET_REMOTE_NEW_INCOMING_CONNECTION = 45
PACKET_REMOTE_EXISTING_CONNECTION = 46
PACKET_REMOTE_STATIC_DATA = 47
PACKET_ADVERTISE_SYSTEM = 56

PACKET_PLAYER_SYNC = 212
PACKET_MARKERS_SYNC = 213
PACKET_UNOCCUPIED_SYNC = 214
PACKET_TRAILER_SYNC = 215
PACKET_PASSENGER_SYNC = 216
PACKET_SPECTATOR_SYNC = 217
PACKET_AIM_SYNC = 218
PACKET_VEHICLE_SYNC = 219
PACKET_RCON_COMMAND = 220
PACKET_RCON_RESPONCE = 221
PACKET_WEAPONS_UPDATE = 222
PACKET_STATS_UPDATE = 223
PACKET_BULLET_SYNC = 224
 

sobaka123

Известный
Проверенный
281
85
Вещь удобная, ещё бы знать обозначение каждого нопа :D чтобы понять где его лучше применить))
 

sobaka123

Известный
Проверенный
281
85
Чем отличается РПЦ от Пакета? И что будет если я к примеру пакет введу в нопы как РПЦ? Я просто помню какие я нопы использовал всегда, но мне интересно что ещё тут можно с ними наделать)
К примеру тот же самый ResetPlayerWeapons
Если я правильно понимаю, то я его должен вбить вот так?
[3]
Define=true
Type=0
Mode=1
Packet=21
Name=Reset Player Weapons

А если я например поменяю значения Type и Mode, что будет?
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,805
6,479
Чем отличается РПЦ от Пакета? И что будет если я к примеру пакет введу в нопы как РПЦ? Я просто помню какие я нопы использовал всегда, но мне интересно что ещё тут можно с ними наделать)
К примеру тот же самый ResetPlayerWeapons
Если я правильно понимаю, то я его должен вбить вот так?
[3]
Define=true
Type=0
Mode=1
Packet=21
Name=Reset Player Weapons

А если я например поменяю значения Type и Mode, что будет?
Правильно ты написал. Если ты поменяешь значения этот ноп не будет раблтать или будет нопить не то что нужно (если изменить тип будет нопить пакет с таким же номером вместо рпц - ноп не будет работать)
 

sobaka123

Известный
Проверенный
281
85
Правильно ты написал. Если ты поменяешь значения этот ноп не будет раблтать или будет нопить не то что нужно (если изменить тип будет нопить пакет с таким же номером вместо рпц - ноп не будет работать)
Ну если например с РПЦ и Пакетами понятно, и в РПЦ написано какие исходящие, а какие входящие, то как в пакетах определить какой сделать входящим, какой исходящим, а какой исходящим и входящим?)) Вот этого я ещё не понял)
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,805
6,479
В папку SAMPFUNCS
Ну если например с РПЦ и Пакетами понятно, и в РПЦ написано какие исходящие, а какие входящие, то как в пакетах определить какой сделать входящим, какой исходящим, а какой исходящим и входящим?)) Вот этого я ещё не понял)
С пакетами так же. Есть исходящие и входящие. К примеру 212 пакет -онфут дата, можешь ты отправлять, а могут тебе отправлять. Т.е. если отключить входящие пакеты 212 то игроки, которые без транспорта для тебя перестанут двигаться и уйдут в афк
 

sobaka123

Известный
Проверенный
281
85
В папку SAMPFUNCS

С пакетами так же. Есть исходящие и входящие. К примеру 212 пакет -онфут дата, можешь ты отправлять, а могут тебе отправлять. Т.е. если отключить входящие пакеты 212 то игроки, которые без транспорта для тебя перестанут двигаться и уйдут в афк
аа) вон оно как) ну уже больше стал понимать) Спасибо :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.