Неактуально Anti bullet, weapon, bike -crashers

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Julia

Больше нет с нами
369
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я могу вытащить , я не могу найти именно крашеры в сурсе


какие те нужны?

на те байк крашер
еще можно веапон крашер вытащить остальные бесполезные

Код:
void cheat_handle_bike_crasher()
{
    traceLastFunc( "cheat_handle_bike_crasher()" );

    if(cheat_state->_generic.bikecrasher == 0)
        return;

    if(cheat_state->state != CHEAT_STATE_VEHICLE)
        return;

    if(g_SAMP == NULL || g_SAMP->iGameState != GAMESTATE_CONNECTED)
        return;

    if(g_Players == NULL && g_Vehicles == NULL)
        return;

    struct actor_info *pSelfActor = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
    struct vehicle_info *pSelfVehicle = vehicle_info_get( VEHICLE_SELF, NULL );

    float *coord = ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE ) ? cheat_state->vehicle.coords : cheat_state->actor.coords;

    static bool bBikeCrasherState = 0;
    static bool bTrainSpeedState = 0;
    static DWORD dwBikeCrasherTimerTick = GetTickCount();

    uint16_t sCurrentVehicleID = g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID;

    BYTE byteCurrentWeapon;

    if ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_VEHICLE )
        byteCurrentWeapon = g_Players->pLocalPlayer->inCarData.byteCurrentWeapon;

    else if ( cheat_state->state == CHEAT_STATE_ACTOR )
        byteCurrentWeapon = g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon;

    else byteCurrentWeapon = 0;

    if(dwBikeCrasherTimerTick < GetTickCount() - 50)
    {
        if(!bBikeCrasherState)
        {
            stInCarData vehSync;
            RakNet::BitStream bsVehicleSync;

            memset(&vehSync, 0, sizeof(stInCarData));

            vehSync.sVehicleID = sCurrentVehicleID;

            vehSync.bytePlayerHealth = pSelfActor->hitpoints;
            vehSync.byteArmor = pSelfActor->armor;

            vehSync.byteCurrentWeapon = byteCurrentWeapon;

            vehSync.fPosition[0] = coord[0];
            vehSync.fPosition[1] = coord[1];
            vehSync.fPosition[2] = coord[2];

            vehSync.fVehicleHealth = pSelfVehicle->hitpoints;

            if(!bTrainSpeedState)
                vehSync.fTrainSpeed = (float)0xFFFFFFFFFFFFFFFF;

            bTrainSpeedState ^= 1;
        
            g_iRakClient->SendInCarFullSyncData(&vehSync);
        }
        else
        {
            float fPos[3], fSpeed[3];

            fPos[0] = coord[0];
            fPos[1] = coord[1];
            fPos[2] = coord[2] + 1.5f;

            g_iRakClient->SendFakeOnfootSyncData(fPos, pSelfActor->hitpoints, pSelfActor->armor, byteCurrentWeapon, fSpeed);
        }

        bBikeCrasherState ^= 1;
        dwBikeCrasherTimerTick = GetTickCount();
    }
}
 
Последнее редактирование:

Florka

Новичок
2
0
ребят у меня не какой папки SAMPFUNCS нет у меня есть sb data sfplugin и просто сампфункц фаил и все
 

Julia

Больше нет с нами
369
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Julia

Больше нет с нами
369
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
значит в модах проблема, да и откуда тебе знать, что крашит именно от этих крашеров?

проблема не в модах а крашат этим же собейтом с антикрашерами встроеными и с этим оно все не работает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.