Как скрыть аксессуары с самого себя и с других игроков?

ModestBoy

Новичок
Автор темы
25
1
Как скрыть аксессуары с самого себя и с других игроков, при этом не снимая из. Т.е. это визуал только для тебя.
 

ModestBoy

Новичок
Автор темы
25
1
ну ты можешь удалить объекты всех аксессуаров
и как бы , у тебя их видно не будет совсем, но по сути - они существуют на сервере для всех остальных и их все видят
О, привет :) Можно итак, а есть скрипт, который по активации их убирает?
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,705
6,003
О, привет :) Можно итак, а есть скрипт, который по активации их убирает?
скрипта нет ( по крайне мере с активацией )
можешь в модлоадер этот файл закинуть и включать/выключать, хз будет это так работать, но я думаю - должно
 

Вложения

  • Modloader.7z
    2.4 MB · Просмотры: 151

ModestBoy

Новичок
Автор темы
25
1
скрипта нет ( по крайне мере с активацией )
можешь в модлоадер этот файл закинуть и включать/выключать, хз будет это так работать, но я думаю - должно
Это не то. А как удалить полностью аксы тогда?
 

Black Bird

Участник
40
15
На (требуется samp lua), активацию не делал (скрывает все, что прикрепляет сервер к персонажу, кроме того - что дается в руки). Автор: Black Bird.
P.S. За код тапками не кидайтесь.
UPD: Перезалил (Чуть переписан код, спасибо Hatiko)
 

Вложения

  • DeleteAccessories.lua
    1 KB · Просмотры: 461
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: YKRA_DY и ModestBoy

Hatiko

Известный
Проверенный
1,490
616
На (требуется samp lua), активацию не делал (скрывает все, что прикрепляет сервер к персонажу, кроме того - что дается в руки). Автор: Black Bird.
P.S. За код тапками не кидайтесь.

Lua:
object.scale.x = 0.001
object.scale.y = 0.001
object.scale.z = 0.001
return {playerId, index, create, object}
На будущее. Если потребуется убрать появление или выполнения чего-то, ставь просто return false
 
  • Нравится
Реакции: Black Bird

Black Bird

Участник
40
15
Lua:
object.scale.x = 0.001
object.scale.y = 0.001
object.scale.z = 0.001
return {playerId, index, create, object}
На будущее. Если потребуется убрать появление или выполнения чего-то, ставь просто return false
Пробовал, в таком случаи был баг, когда убираешь аксесcуар который в руке - он оставался
 
  • Нравится
Реакции: TheFog

Hatiko

Известный
Проверенный
1,490
616
Пробовал, в таком случаи был баг, когда убираешь аксесуар который в руке - он оставался
За это отвечает create, true - аттач, false - снятие. Просто проверку на тру ставишь и всё.
 
  • Нравится
Реакции: Black Bird

Use[R]

Известный
1,265
402
Сейчас попробую и перезалью, спасибо за поправку.
Полноценную тему создай со своим скриптом, очень полезный и единственный вроде как, а ещё не особо хочется юзать от black jesus showobject.cs
 

Black Bird

Участник
40
15
Полноценную тему создай со своим скриптом, очень полезный и единственный вроде как, а ещё не особо хочется юзать от black jesus showobject.cs
Честно? Писец как лень :D Я думал об этом.
Переписал маленько, спасибо @Hatiko
 

Вложения

  • DeleteAccessories.lua
    1 KB · Просмотры: 208
  • Нравится
Реакции: Use[R]