Получение ID текстдрава (TextDraw)

Neykuratick

Новичок
Автор темы
28
4
Версия MoonLoader
.026-beta
Как получить ID любого текстстдрава в сампе или хотя бы на аризоне? Или где можно найти список их айди? Есть ли в moonloader метод, позволяющий получить id текстдрава по клику на него?
 

NikitaGrozzniy

Известный
271
104
Lua:
function main() --main function must be in every script
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end --if no sampfuncs and samp loaded to game, close (or not lol)
    while not isSampAvailable() do wait(100) end --waiting for samp loaded
    local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5) --creating font
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("deletetd", del)    --registering command to sampfuncs console, this will call delete function
    sampfuncsRegisterConsoleCommand("showtdid", show)   --registering command to sampfuncs console, this will call function that shows textdraw id's
    while true do --inf loop
    wait(0) --this shit is important
        if toggle then --params that not declared has a nil value that same as false
            for a = 0, 2304  do --cycle trough all textdeaw id
                if sampTextdrawIsExists(a) then --if textdeaw exists then
                    x, y = sampTextdrawGetPos(a) --we get it's position. value returns in game coords
                    x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y) --so we convert it to screen cuz render needs screen coords
                    renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE) --and then we draw it's id on textdeaw position
                end
            end
        end
    end
end

--functions can be declared at any part of code unlike it usually works in lua

function del(n) --this function simly delete textdeaw with a number that we give with command
sampTextdrawDelete(n)
end

function show() --this function sets toggle param from false to true and vise versa
toggle = not toggle
end
Вот код рендера тектдравов, перебирает все id дравов до 2304. Прописываешь в консоли sampfuncs showtdid и текстдравы начинают отображаться прямо на экране.
 

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,458
865
1605192920774.png
 

Syeta

Потрачен
227
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local events = require 'samp.events'

function events.onSendClickTextDraw(id)
local x, y = sampTextdrawGetPos(id)
sampAddChatMessage(("SendClick ID: %s, Model: %s, x : %s, y: %s,"):format(id, sampTextdrawGetModelRotationZoomVehColor(id), x, y), 0xCC0000)
end
можно
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Neykuratick

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,521
995
Lua:
local events = require 'samp.events'

function events.onSendClickTextDraw(id)
  local x, y = sampTextdrawGetPos(id)
  sampAddChatMessage(("SendClick ID: %s, Model: %s, x: %s, y: %s"):format(id,
  sampTextdrawGetModelRotationZoomVehColor(id), x, y), 0xCC0000)
end
P. S. https://img2txt.com/ru

примечание: id текстдрава не меняется, можешь релогаться и он остаётся таким же.
 

Syeta

Потрачен
227
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local events = require 'samp.events'

function events.onSendClickTextDraw(id)
  local x, y = sampTextdrawGetPos(id)
  sampAddChatMessage(("SendClick ID: %s, Model: %s, x: %s, y: %s"):format(id,
  sampTextdrawGetModelRotationZoomVehColor(id), x, y), 0xCC0000)
end
P. S. https://img2txt.com/ru

примечание: id текстдрава не меняется, можешь релогаться и он остаётся таким же.
не ко мне вопросы