ASI HUD Rounded Blips | Any SAMP Version

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,743
4,804
Версия SA-MP
  1. Любая
Описание: заменяет квадратные блипы на круглые. Может чуть отжирать фпс.

Не зависит от версии сампа, можно запустить даже в GTA SA

Файлы отличаются лишь настройками сборки. Если у вас не работает один, можете попробовать другой

1603982176422.png
1604082465085.png
(Скриншоты в разрешении 1280x720)
 

Вложения

  • RoundedBlips.asi
    49 KB · Просмотры: 441
  • RoundedBlipsGTA5_Style.asi
    49 KB · Просмотры: 604
Последнее редактирование:

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,104
1,249
А можно исходник? Интересно как это реализовано.
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,743
4,804
Кстати да, любые плагины изменяющие размер блипа будут изменять размер круга тоже

А можно исходник? Интересно как это реализовано.
Я думаю ты не глупый, и тебе хватит исходника хука
C++:
void __cdecl HOOK_RenderBlip(float posX, float posY, unsigned int blipSize, unsigned __int8 r, unsigned __int8 g, unsigned __int8 b, unsigned __int8 a, unsigned __int8 renderType) {
    if (renderType == 2) {
        if (*reinterpret_cast<bool*>(0xBA6748 + 0x59)) {
            int sx = *reinterpret_cast<int*>(0x00C17044), sy = *reinterpret_cast<int*>(0x00C17048);
            posY = sy * 0.002232143f * posY;
            posX = sx * 0.0015625f * posX;
            ((void(__cdecl*) (float*, float*)) (0x583350))(&posX, &posY);
        }
        RenderQueue.emplace_back(posX, posY, blipSize, r, g, b, a, renderType);
        return;
    }
    return fpHkBlip(posX, posY, blipSize, r, g, b, a, renderType);
}
 
  • Нравится
Реакции: Roger571, Musaigen и trefa

Compich

Известный
236
43
Идея, супер, но есть одно но. Клисты игроков отображаются поверх стрелки игрока
Если так и задумано, было бы неплохо сделать переключение этой функции, а то мне удобнее гонять, когда стрелка поверх клистов, а не наоборот
 

Вложения

  • 2020-10-29 17-24-03-863.png
    2020-10-29 17-24-03-863.png
    958.2 KB · Просмотры: 885
  • 2020-10-29 17-23-20-617.png
    2020-10-29 17-23-20-617.png
    927.6 KB · Просмотры: 842

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,981
  • Нравится
Реакции: shitcodes и castor_troy

Alexander_Novikov_Russia

Новичок
12
1
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,743
4,804

Dark.

Известный
1,745
778
Насколько я понимаю это наложение квадратов много один на другой, или как?
И да, не проще ли в худ.тхд квадрат заменить на круг, как в гта 5 худе, например
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,743
4,804
Насколько я понимаю это наложение квадратов много один на другой, или как?
И да, не проще ли в худ.тхд квадрат заменить на круг, как в гта 5 худе, например
Нет, все квадраты рисуются игрой как фигуры на лету(на самом деле добавляются в очередь, спасибо пикселю за инфу, но не суть).
Поэтому заменив Hud.txd ты вообще ничего не изменишь.

Нет, этот плагин ловит отрисовку квадратика, записывает нужные данные себе, и отклоняет рендер квадрата. Т.е. ресурсы лишние не тратятся. ресурсы только тратятся на расчет синусов косинусов в функции отрисовку круга. Чисто технически, я могу вместо квадратов хоть писюны анимированные рисовать