Сохранение из таргета

vvvlvs

Новичок
Автор темы
20
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую. Как сохранить полученный id чтоб можно было с ним работать дальше в общем цикле? Тоесть с id можно работать только пока захвачен таргет, т.е. пока держишь пкм на игроке, а мне нужно чтоб он как то сохранился, и можно было с ним работать дальше, и если заново навести на другого игрока он обновился на нового игрока.
Может как то можно функцию эту написать, и использовать где нужно потом? Знаю что вопрос простой, я не разбираюсь толком.


require "lib.moonloader"

function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
local hendleResult, ped = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
local pedResult, playerid = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
if isKeyJustPressed(VK_K) then
sampSendChat(playerid)
end
end
end
 
Последнее редактирование:

Fott

Простреленный
3,443
2,305
Lua:
local key = require 'vkeys'
require "lib.moonloader"

local saveid = nil

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        local hendleResult, ped = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
        local pedResult, playerid = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
        if isKeyJustPressed(VK_K) then
            saveid = playerid
            sampSendChat(playerid)
        end
    end
end
 

vvvlvs

Новичок
Автор темы
20
0
Lua:
local key = require 'vkeys'
require "lib.moonloader"

local saveid = nil

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do
        wait(0)
        local hendleResult, ped = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
        local pedResult, playerid = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
        if isKeyJustPressed(VK_K) then
            saveid = playerid
            sampSendChat(playerid)
        end
    end
end


Это же тоже самое, ты то присваиваешь новой переменной значение, но в общем цикле переменная обновляется на прежний результат
 

Fott

Простреленный
3,443
2,305
Это же тоже самое, ты то присваиваешь новой переменной значение, но в общем цикле переменная обновляется на прежний результат
После прицеливания на игрока его ид уходит в глобальную переменную, и ее ты можешь использовать в других частях кода. После наведения на нового огрока он обновится.
 
  • Нравится
Реакции: vvvlvs

vvvlvs

Новичок
Автор темы
20
0
Код:
local pedResult, playerid = sampGetPlayerIdByCharHandle(select(2, getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)))
if pedResult then g_id = playerid end
if isKeyJustPressed(VK_K) and g_id then sampSendChat(playerid) end




Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только я не пойму , почему через условие нужно присваивать?
if pedResult then g_id = playerid end

а не просто после получения id
g_id = playerid
???
 

Rei

Известный
Друг
1,594
1,629
Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только я не пойму , почему через условие нужно присваивать?
if pedResult then g_id = playerid end

а не просто после получения id
g_id = playerid
???
pedResult - результат получения челика, становится true при успехе соответственно
если без этого, то оно будет постоянно перезаписывать переменную на -1 вроде ( если пед не будет получен ) и никакого запоминания не выйдет
 
  • Нравится
Реакции: vvvlvs

vvvlvs

Новичок
Автор темы
20
0
pedResult - результат получения челика, становится true при успехе соответственно
если без этого, то оно будет постоянно перезаписывать переменную на -1 вроде ( если пед не будет получен ) и никакого запоминания не выйдет


Спасибо) Чет я тупонул, очевидно же)