- Версия MoonLoader
- .026-beta
Приветствую. Как сохранить полученный id чтоб можно было с ним работать дальше в общем цикле? Тоесть с id можно работать только пока захвачен таргет, т.е. пока держишь пкм на игроке, а мне нужно чтоб он как то сохранился, и можно было с ним работать дальше, и если заново навести на другого игрока он обновился на нового игрока.
Может как то можно функцию эту написать, и использовать где нужно потом? Знаю что вопрос простой, я не разбираюсь толком.
require "lib.moonloader"
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
local hendleResult, ped = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
local pedResult, playerid = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
if isKeyJustPressed(VK_K) then
sampSendChat(playerid)
end
end
end
Может как то можно функцию эту написать, и использовать где нужно потом? Знаю что вопрос простой, я не разбираюсь толком.
require "lib.moonloader"
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
local hendleResult, ped = getCharPlayerIsTargeting(playerHandle)
local pedResult, playerid = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
if isKeyJustPressed(VK_K) then
sampSendChat(playerid)
end
end
end
Последнее редактирование: