Приветствую. На этой неделе меня настигла довольно интересная идея, которую я воплотил в жизнь. Думаю, она достойна вашего внимания.
Что из себя представляет CycledLife?
CycledLife - это некий эксперимент, целью которого является посмотреть, как будут вести себя игроки в условиях, о которых я сейчас вам расскажу.
Давайте предположим, что у нас есть 3 игрока. 1-ый игрок заходит в мир, играет 30 минут (или выйдет), получает бан на 3 часа. 2-ой игрок заходит, получает все предметы, позицию, и прочее-прочее игрока 1. И так происходит в цикле. Собственно, игроки имеют полную свободу действий, в чем и заключается весь интерес.
Само собой, вам не придется ждать в очереди, пока игрок доиграет. Если 1-ый мир занят, то генерируется 2-ой, и так сколько понадобится.
Пару тонкостей
1. Защит от грифов пока что нет, постепенно поправлю этот момент, если будет необходимость.
2. Пока что невозможно попасть в ад или энд. Будет интерес к проекту - будет реализация.
3. В плагине еще могут быть небольшие баги.
4. Еще неизвестно, как поведет себя сервер. Он расчитан на 30 человек, посмотрим, выдержит ли.
Небольшое видео
Итак, IP: 91.134.169.68:25570 (Версия: от 1.8 до 1.12.2)
Просьба не убить все раньше времени :)
Проект на GitHub: https://github.com/MrCreepTon/CycledLife
Первые дни вероятнее всего будет доработка деталей, поиск багов и т.п. Плагин тоже может иногда повести себя неадекватно, о всех интересных моментах и не очень можете делится здесь.
Если вы имеете даже небольшой опыт в Java и хотите помочь с разработкой, то можете писать мне в ВК. 1 голова хорошо, а 2 и более лучше.
Последнее редактирование: