Другое SAMPFUNCS | API C++

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Он, наверное, имел ввиду, что ты не можешь передать данные о цвете своего клиста.
Дак прикол в том что если эмулировать принятие пакета, то всё нормально, а если просто изменить цвет во входящем, то красится только в табе
 

Tray228

Новичок
218
27
как можно заставить сервер думать что ты умер и остаешься мёртвым после летального выстрела?
 

Tray228

Новичок
218
27
А есть такой рпц который получает скорость машин игроков со всего сервера
 

AWRage

Активный
642
141
Как только вызываю эту функцию - виснет игра, если закомментировать проверки на нажатие клавиши, то все работает нормально. *SF объявлена внутри класса в private: .
C++:
void CMenu::MenuEvents()
{
    int Key = 0x0;
    if (SF->getGame()->isKeyPressed(0x25))
        Key = 0x25;
   
    if (SF->getGame()->isKeyPressed(0x26))
        Key = 0x26;

    if (SF->getGame()->isKeyPressed(0x27))
        Key = 0x27;

    if (SF->getGame()->isKeyPressed(0x28))
        Key = 0x28;

    if (SF->getGame()->isKeyPressed(0x0D))
        Key = 0x0D;

}
 

Tray228

Новичок
218
27
я конечно понимаю что пиздец вопрос, но почему он проверку игнорит
PHP:
bool CALLBACK outcomingData( stRakNetHookParams *params ) 
{
    if(kekos && params->packetId == PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC)
    {
        stOnFootData data;
        memset( &data, 0, sizeof( stOnFootData ) );
        byte packet;

        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read( packet );
        params->bitStream->Read( (PCHAR)&data, sizeof( stOnFootData ) );
        params->bitStream->ResetReadPointer();
    if(VK_LBUTTON)
      SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "keys: %d", data.sKeys);
   
        params->bitStream->ResetWritePointer();
        params->bitStream->Write( packet );
        params->bitStream->Write( (PCHAR)&data, sizeof( stOnFootData ) );    
         kekos = false;
        };

    return true;
};