vasiliy130198
Новичок
- 27
- 0
Привет. Пожалуйста подскажите, не выходит правильно сделать перехват SetObjectMaterial.. Что не так, как правильно будет?
Порядок считывания в Read брал отсюда: SetObjectMaterial - SA-MP Wiki(https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectMaterial)
C++:
case ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrSetObjectMaterial:
{
//SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "создалась какая-то текстура");
WORD objectid, materialindex, modelid;
char txdname[50], texturename[50];
byte Len;
params->bitStream->ResetReadPointer();
params->bitStream->Read(objectid);
params->bitStream->Read(materialindex);
params->bitStream->Read(modelid);
params->bitStream->Read(txdname, Len), txdname[Len] = '\0';
params->bitStream->Read(texturename, Len), texturename[Len] = '\0';
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "SetObjectMaterial(myobject, %i, %i, \"%s\", \"%s\", ",
materialindex, modelid, txdname, texturename);
}
Порядок считывания в Read брал отсюда: SetObjectMaterial - SA-MP Wiki(https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetObjectMaterial)