Другое SAMPFUNCS | API C++

samp is meme

Активный
183
63
memset((void*)0x401190, 0x90, 9);
--
бля да у тебя цикл вообще не работает, у тебя сравнение 0 > 9
погугли, наткнулся на один пост на англоязычном форуме. Cheat Engine :: View topic - VB.NET write a NOP like in Cheat Engine ?(http://www.cheatengine.org/forum/viewtopic.php?t=563549&sid=1f85d499b6c5685c83371856031b4606) (4 пост)
Да там так же, как у тебя, но последний параметр равен 10.
Вообщем в обоих вариантах когда код доходит до нопа игра крашется.
Натолкните на ошибку
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,376
погугли, наткнулся на один пост на англоязычном форуме. Cheat Engine :: View topic - VB.NET write a NOP like in Cheat Engine ?(http://www.cheatengine.org/forum/viewtopic.php?t=563549&sid=1f85d499b6c5685c83371856031b4606) (4 пост)
Да там так же, как у тебя, но последний параметр равен 10.
Вообщем в обоих вариантах когда код доходит до нопа игра крашется.
Натолкните на ошибку
я не помню как в CLEO циклы работают. Как < или <=, если <, то 9 байт; если <=, то 10 байт. Что бы не крашило используй VirtualProtect
Не буду утверждать, но нопы нопять только 5 байт.
Нопить можно сколько угодно байт
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
погугли, наткнулся на один пост на англоязычном форуме. Cheat Engine :: View topic - VB.NET write a NOP like in Cheat Engine ?(http://www.cheatengine.org/forum/viewtopic.php?t=563549&sid=1f85d499b6c5685c83371856031b4606) (4 пост)
Да там так же, как у тебя, но последний параметр равен 10.
Вообщем в обоих вариантах когда код доходит до нопа игра крашется.
Натолкните на ошибку
Виртуал протект не снял
 
Последнее редактирование:

Karbun

Участник
112
3
Почему не работает?
Код:
SF->getGame()->emulateGTAKey(87, 1);
Также не работает
C++:
SF->getCLEO()->callOpcode("0B56: set_game_key 1 state -128");

И если уж они действительно не работают, можно ли заменить их(нужно чтобы работало в свернутом режиме, именно эмуляция).
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Почему не работает?
Код:
SF->getGame()->emulateGTAKey(87, 1);
Также не работает
C++:
SF->getCLEO()->callOpcode("0B56: set_game_key 1 state -128");

И если уж они действительно не работают, можно ли заменить их(нужно чтобы работало в свернутом режиме, именно эмуляция).
Попробуй использовать это в mainloop'е, дело в том, что состояние кнопки обновляется примерно несколько раз в секунду, и если ты хочешь эмулировать длительное нажатие, то вызов функции надо зациклить
 

Karbun

Участник
112
3
Попробуй использовать это в mainloop'е, дело в том, что состояние кнопки обновляется примерно несколько раз в секунду, и если ты хочешь эмулировать длительное нажатие, то вызов функции надо зациклить
Всё равно не работает...
 

mrdiimax

Известный
566
79
Вопрос к ДК,сер,где вы училичь пользоваться ImGUI или Samp Funcs API,дайтее ссылки на форумы там гайды хз
 

Revalto

Известный
532
225
Помогите пожалуйста, в чем проблема?
9385
Код:
bool CALLBACK testRPC(stRakNetHookParams *params) // определение callback-функции, которая будет вызвана, если от сервера был получен новый RPC.
{
    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrShowTextDraw)
    {
        WORD ID;
        char text[256];

        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(ID);
        params->bitStream->SetReadOffset(0xD8);
        SF->getRakNet()->DecodeString(text, 256, params->bitStream);

        if (_house == true)
        {
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "ID: %d | Text: %s", ID, text);
        }
    }

    return true; // успешно завершаем обработку RPC.
};
 

CarLCas

Известный
161
118
Вроде, должно быть так.
C++:
bool CALLBACK testRPC(stRakNetHookParams *params) // определение callback-функции, которая будет вызвана, если от сервера был получен новый RPC.
{
    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrShowTextDraw)
    {
        WORD ID;
        char text[256];
        uint16_t sLen;

        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(ID);
        params->bitStream->SetReadOffset(0x1F8);
        params->bitStream->Read(sLen);
        if (sLen)
            params->bitStream->Read(text, sLen);
        text[sLen] = 0;

        if (_house == true)
        {
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(-1, "ID: %d | Text: %s", ID, text);
        }
    }

    return true; // успешно завершаем обработку RPC.
};