functiononScriptTerminate(script, quit)ifnot quit thenif script.filename =='скрипт.lua'then-- если имя файла скрипта == скрипт.lua
script:reload()elseif script.name =='тест'then-- если имя скрипта == тест (имя задается функцией 'script_name'. Если имя не задано используется название файла)
script:reload()endendend
functiononScriptTerminate(script, quit)ifnot quit thenif script.filename =='скрипт.lua'then-- если имя файла скрипта == скрипт.lua
script:reload()elseif script.name =='тест'then-- если имя скрипта == тест (имя задается функцией 'script_name'. Если имя не задано используется название файла)
script:reload()endendend
functiononScriptTerminate(script, quit)ifnot quit thenif script.filename =='скрипт.lua'then-- если имя файла скрипта == скрипт.lua
script:reload()elseif script.name =='тест'then-- если имя скрипта == тест (имя задается функцией 'script_name'. Если имя не задано используется название файла)
script:reload()endendend
оно срабатывает как только скрипт отключается, т.е если он лёг 5 минутназад и функция не сработала, то так уже не получится, только если перезапустить ВСЕ скрипты
оно срабатывает как только скрипт отключается, т.е если он лёг 5 минутназад и функция не сработала, то так уже не получится, только если перезапустить ВСЕ скрипты
script.load("moonloader/filename.lua")-- запустить отдельно и всё-- илиdofile("moonloader/filename.lua")-- загрузить и выполнить (таким образом можно перехватывать глобалки другого скрипта)
script.load("moonloader/filename.lua")-- запустить отдельно и всё-- илиdofile("moonloader/filename.lua")-- загрузить и выполнить (таким образом можно перехватывать глобальные функции и переменные другого скрипта)