Ответы на вопросы сообщества в Twitter по тегу #AskDayZ
Мы собираемся давать такие ответы на регулярной основе. Вопросы будет выбирать Мэт из Twitter и Facebook по тегу #AskDayZ.
Можно ли будет хостить приваты?
Мы будем поддерживать приватные сервера. Но этот вопрос все еще открыт. Изначально ответ естественно “нет”, так как нам нужно централизовать данные в нашей базе данных чтобы иметь возможность регулярно ее оптимизировать. Более обширная проблема здесь намечается в плане контроля над спауном лута и обеспечением баланса. Я думаю это вопрос времени как и с модом.
Будут ли новые фичи в первой версии игры или будет классический набор?
Ощущения от игры будут совершенно новые. Практически ничего не портировано напрямую из мода. Все было переделано. Мы это не планировали изначально (потому обещали релиз в декабре), но так уж сложилось. И мы рады что они так сложились.
End-game контент. Кроме тюнинга тачек в духе Сумасшедшего Макса и карьеры бандита, какие еще перспективы придуманы для “высокоуровневых” игроков? На форумах предлагали рейды на места крушения С130 и засады на конвои НПЦ. А что придумали разработчики?
Это все еще открытый вопрос и мы займемся его решением после того, как доведем до ума все, что задумали в базовой разработке (настройка внешности, управление, анимации, зомби, спаун лута, модули, болезни, хакеры и т.п.) Я не фанат НПЦ, но все таки такой вариант мы рассматриваем. Я думаю, что НПЦ это что-то типа чита в таком контексте. Я уверен, мы найдем более креативную альтернативу подобным ивентам с помощью сообщества.
Дин, будут ли новые варианты еды и напитков?
Список новых предметов огромен. Небольшое в разумных пределах количество функциональных предметов будет доступно с релизом, а потом будем добавлять новые предметы и оружие в еженедельном обновлении.
Будут ли другие способы индикации голода, жажды, температуры для достижения эффекта минимального интерфейса или может интерфейсов и HUD не будет вовсе, а будут только звуки и типа того?
В данный момент наша идея звучит как “без постоянной индикации и HUD” и мы стараемся этого придерживаться. Все необходимое ъотим передавать звуками и анимацией. Но нам необходимо добавить опции для людей с нарушением слуха.
Получилось ли в последствии у Дина свидание или это был романтический вечер в одиночестве? Почему он ей не сказал сколько сможет себе купить Ламборджини?
Я провел очень романтический вечер занимаясь чисткой моей коллекции кед (дя я фанат кед). Так что нет, не вышло никакого свидания в итоге сколько бы Ламборджини я ей ни обещал!
Какова будет цена на игру?
Мы еще решаем. Тем не менее, из всей компании я предлагаю самую высокую цену. Так что это будет не очень дорогая игра. Если ее выпустить прямо сейчас, то народ получит уже более чем достаточно за такую цену.
Останется ли система хуманити? Хотелось ли что-то изменить?
Я думаю что эту систему мы будем пилить на протяжении всей жизни проекта и для правильной реализации потребуется очень филигранная работа.
Станет ли зомби больше или примерно так же как и в моде?
Да, можно ожидать увеличения их числа, так как они теперь контролируются сервером без привязки к местонахождению игроков.
Будет ли возможность создавать персонажей или будет только один?
На начальном этапе только один персонаж на учетную запись. Для каждого персонажа хранится огромное количество информации, так что мы вынуждены ограничить их количество.
Исходя из информации о консолях следующего поколения, можно ли сейчас сказать возможно ли что DayZ можно будет поиграть на них?
Лично я думаю да. Технически это возможно. На некоторых консолях будет проще чем на других. Есть небольшие трудности с требованиями издателей и они реально доканывают. Я в прошлом уже столкнулся с ними и был ужасно разочарован теми изменениями в игре, которые меня заставили сделать (ну не люблю я обучающие режимы!).
Будут ли изменения в чате? Хотелось бы переписываться с друзьями и чтобы не весь сервер это видел
Мы начали разработку простейшей системы радиосвязи. Если вы играи в Space Station 13 то вы ее сразу узнаете. Дальше будет больше. Кстати, обожаю твои песни!
Будет ли как то доработана система squad.xml чтобы добиться большего интерактива вне серверов? Или будет какой-то API под DayZ?
В будущем мы бы хотели сделать API доступ практически ко всему, учитывая как креативно наше сообщество. В частности, лучше дать сообществу самим разрабатывать страницы профиля игрока и статистики. Но этим мы займемся гораздо позже в этом году.
Будут ли в ближайшем будущем новые карты для DayZ? Будут ли они платными DLC?
Мы начинаем планировать подобное, но пока неясно чем новые карты будут финансироваться. С моделью распространения контента в виде DLC есть определенные проблемы, которых мы бы хотели избежать. Мы надеемся, продажи игры будут успешными и мы просто добавим контент в очередном патче бесплатно.
Какие виды модификации транспорта запланированы?
У меня пока только простейшие идеи на этот счет. Функционально это будет похоже на систему модулей для оружия. Если дверь машины отсутствует или повреждена - возьми новую дверь у другой машины. Само собой, если они разных цветов, то это будет видно. У каждой детали будет своя система повреждений, так что визуально мы прийдем примерно к повреждениям в стиле GTA.
Будут ли различные сервера с разным оружием? Например, на одном есть DMR, а на другом нет.
Не изначально. Либо лут будет полностью контролироваться базой данных, либо будет спавниться из таблиц вероятности спавна лута, или, скорее всего, будет комбинация обоих подходов.
Есть у вас в планах торговые центры, отели, тюрьмы или более крупные больницы?
Да!
Будут ли в игре старое оружие из мода, новое или будет и то и то?
Новое оружие, на базе старого.
Сколько вариаций одежды нам ждать?
После релиза мы будем выпускать новый контент еженедельно. Мы планируем сотни и сотни вариантов одежды.