DayZ Инфа DayZ Standalone

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
В этой теме будет все, что связано с Dayz Standalone.
(Новости о разработке игры, видео обзоры и т.д.)


Официально подтверждено, что DayZ станет самостоятельной, отдельной игрой.
Всё верно! Это происходит на самом деле — DayZ будет развиваться как отдельная игра. Во главе проекта будет всё тот же Dean «Rocket» Hall, совмесно с Bohemia Interactive. Четыре месяца назад никто и предположить не мог, что это может случится.
Развитие и обновление мода будет продолжаться параллельно с развитием игры, так что все, кто играет в мод сейчас, смогут продолжать это делать. В рамках проекта
будут следовать модели развития Minecraft.





В данной теме я бы хотел увидеть ваши ответы на следующие вопросы:
  • Что бы хотели увидеть в отдельном проекте DayZ ?
  • Как вы думаете стоило ли переносить dayz с мода "Arma2", на отдельный движок "DayzSA"?
  • Понравились ли вам видео обзоры (с переводом) которые доступны в данной теме?



    Данная тема будет развиваться и дополняться различным контентом.
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
Сроки и даты
Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры?
  • Альфа версия к концу 2012 года.
Когда выйдет 1.7.3?
  • После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать.
Ты сказал что 1.7.3 выйдет раньше чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло?
  • Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь.
Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж?
  • После релиза отдельной игры.Судьба мода
На примере Лингора, можно ли ждать что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа?
  • Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова.
Будет ли поддержка приватных hive серверов?
  • Мы планируем разрешить приватные сервера для мода и посмотреть что получится. Однако, нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них.
Будет ли поддержка таких проектов как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE?
  • Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов. Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты на подобии Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры.
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
Оптимизация игры, хакеры, баги, движок
Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби?
  • У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке
Arma2 очень неоптимизированная игра. Буду ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.?
  • Я бы так не сказал. Я считаю она не оптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры.
Как дела с борьбой с хакерами?
  • Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться, на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако, нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно.
Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд?
  • Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive.
Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком.
  • Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось.
Расширение мира DayZ
Будет ли DayZ поддерживать моды?
  • Не сразу.
Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online?
  • Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”.
Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры?
  • 100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера.
А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса?
  • Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея не плохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным.
Контент
Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие?
  • Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане.
Будет ли колчан для стрел?
  • Да. Он в планах.
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
3A7vZPJPKCw.jpg
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21

Тестирование сетевой игры
Наше внутреннее тестирование продолжается, с перерывами на паузы, во время которых мы определяем проблемы и фиксим вылеты и другие баги. Огромное количество сделанных нами изменений требуют тщательной проверки. Мы надеемся провести полномасштабный тест на вместительность сервера (если у нас будет достаточно стабильный билд). Мы будем работать с примерно 50 игроками на сервере и будем увеличивать до 150 в последствии, чтобы получить статистику возможностей в этом направлении.
Разработка архитектуры
Наш ведущий программист продолжает переделывать и улучшать сетевой код для клиент-серверной ММО модели обмена данными. Результаты работы превосходны и они радикально изменят конечный продукт. По мере внесения изменений мы их проверяем на других уровнях разработки, чтобы убедиться в правильном ли месте выполняются действия, на стороне клиента или на стороне сервера.
Мы так же немного экспериментировали и попробовали спавнить лут не на уровне сервера, а на уровне базы данных. Таким образом мы лишаемся легкости производства таблиц лута и мы сможем сами регулировать экономику и динамику спауна лута. Я думаю, в итоге, тем не менее, мы прийдем к гибридной технологии, в которой будут сочетаться оба подхода из-за требований к производительности.
Разработка персонажей
Это сейчас центральный аспект дизайнерский разработки. Вы можете видеть головы трех разных этнических групп для женского персонажа. Мы хотим добиться полного контроля игрока над модификацией внешности персонажа, чтобы они отражали историю игрока в процессе игры. В эту концепцию вошли некоторые фантастически классные идеи, на которые нас вдохновило сообщество. До первого релиза основные усилия будут прилагаться именно к расширению вариантов изменения внешности персонажей
Система инвентаря
Мы вносим изменения в инвентарь на основе отзывов и результатов разработки. Инвентарь начинает прилично функционировать. Наш программист, Jirka, скоро перейдет к работе над системой крафта. Он уже давно хотел заняться крафтом, так как его очень увлекает эта область разработок. В рамках разработки инвентаря начата тщательная работа над системой дополнительных модулей оружия. По аналогии с настройкой внешности мы хотим дать максимальную свободу модификации и разработки оружия игроков. В рамках этого аспекта все модели оружия из DayZ переделываются с нуля в крайне детализированном виде. Результаты работы в этом направлении выдающиеся! Это значит, что в релизе оружия будет меньше, но мы сможем выдавать новый контент с оружием и предметами каждую неделю в очередном патче.
Разработка игрового мира
Здесь идут огромные изменения. Иван Бухта вернулся из тюремного заключения в Греции и оказывает команде колоссальную помощь, он вместе с нашим дизайнером карты SemChi (разработчик карт для Ironfront) продолжает дорабатывать Чернарусь. Я приложил несколько низкодетализированных скринов от SenChi, где видны некоторые наработки.
Дизайнерские разработки
В центре внимания дизайнеров разработка одежды, предметов, оружия, зданий и “специальных” локаций. Мы значительно расширяем штат дизайнеров, так как мы запланировали добавить в игру сотни новых предметов.
В этом посте не так много подробностей и всяких интересностей, но режим работы над постами нам не позволяет сильно тормозить и детально все описывать. Но каждая неделя приносит все больше восхитительных результатов разработки.
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21

Ответы на вопросы сообщества в Twitter по тегу #AskDayZ
Мы собираемся давать такие ответы на регулярной основе. Вопросы будет выбирать Мэт из Twitter и Facebook по тегу #AskDayZ.
Можно ли будет хостить приваты?
Мы будем поддерживать приватные сервера. Но этот вопрос все еще открыт. Изначально ответ естественно “нет”, так как нам нужно централизовать данные в нашей базе данных чтобы иметь возможность регулярно ее оптимизировать. Более обширная проблема здесь намечается в плане контроля над спауном лута и обеспечением баланса. Я думаю это вопрос времени как и с модом.
Будут ли новые фичи в первой версии игры или будет классический набор?
Ощущения от игры будут совершенно новые. Практически ничего не портировано напрямую из мода. Все было переделано. Мы это не планировали изначально (потому обещали релиз в декабре), но так уж сложилось. И мы рады что они так сложились.
End-game контент. Кроме тюнинга тачек в духе Сумасшедшего Макса и карьеры бандита, какие еще перспективы придуманы для “высокоуровневых” игроков? На форумах предлагали рейды на места крушения С130 и засады на конвои НПЦ. А что придумали разработчики?
Это все еще открытый вопрос и мы займемся его решением после того, как доведем до ума все, что задумали в базовой разработке (настройка внешности, управление, анимации, зомби, спаун лута, модули, болезни, хакеры и т.п.) Я не фанат НПЦ, но все таки такой вариант мы рассматриваем. Я думаю, что НПЦ это что-то типа чита в таком контексте. Я уверен, мы найдем более креативную альтернативу подобным ивентам с помощью сообщества.
Дин, будут ли новые варианты еды и напитков?
Список новых предметов огромен. Небольшое в разумных пределах количество функциональных предметов будет доступно с релизом, а потом будем добавлять новые предметы и оружие в еженедельном обновлении.
Будут ли другие способы индикации голода, жажды, температуры для достижения эффекта минимального интерфейса или может интерфейсов и HUD не будет вовсе, а будут только звуки и типа того?
В данный момент наша идея звучит как “без постоянной индикации и HUD” и мы стараемся этого придерживаться. Все необходимое ъотим передавать звуками и анимацией. Но нам необходимо добавить опции для людей с нарушением слуха.
Получилось ли в последствии у Дина свидание или это был романтический вечер в одиночестве? Почему он ей не сказал сколько сможет себе купить Ламборджини?
Я провел очень романтический вечер занимаясь чисткой моей коллекции кед (дя я фанат кед). Так что нет, не вышло никакого свидания в итоге сколько бы Ламборджини я ей ни обещал!
Какова будет цена на игру?
Мы еще решаем. Тем не менее, из всей компании я предлагаю самую высокую цену. Так что это будет не очень дорогая игра. Если ее выпустить прямо сейчас, то народ получит уже более чем достаточно за такую цену.
Останется ли система хуманити? Хотелось ли что-то изменить?
Я думаю что эту систему мы будем пилить на протяжении всей жизни проекта и для правильной реализации потребуется очень филигранная работа.
Станет ли зомби больше или примерно так же как и в моде?
Да, можно ожидать увеличения их числа, так как они теперь контролируются сервером без привязки к местонахождению игроков.
Будет ли возможность создавать персонажей или будет только один?
На начальном этапе только один персонаж на учетную запись. Для каждого персонажа хранится огромное количество информации, так что мы вынуждены ограничить их количество.
Исходя из информации о консолях следующего поколения, можно ли сейчас сказать возможно ли что DayZ можно будет поиграть на них?
Лично я думаю да. Технически это возможно. На некоторых консолях будет проще чем на других. Есть небольшие трудности с требованиями издателей и они реально доканывают. Я в прошлом уже столкнулся с ними и был ужасно разочарован теми изменениями в игре, которые меня заставили сделать (ну не люблю я обучающие режимы!).
Будут ли изменения в чате? Хотелось бы переписываться с друзьями и чтобы не весь сервер это видел
Мы начали разработку простейшей системы радиосвязи. Если вы играи в Space Station 13 то вы ее сразу узнаете. Дальше будет больше. Кстати, обожаю твои песни!
Будет ли как то доработана система squad.xml чтобы добиться большего интерактива вне серверов? Или будет какой-то API под DayZ?
В будущем мы бы хотели сделать API доступ практически ко всему, учитывая как креативно наше сообщество. В частности, лучше дать сообществу самим разрабатывать страницы профиля игрока и статистики. Но этим мы займемся гораздо позже в этом году.
Будут ли в ближайшем будущем новые карты для DayZ? Будут ли они платными DLC?
Мы начинаем планировать подобное, но пока неясно чем новые карты будут финансироваться. С моделью распространения контента в виде DLC есть определенные проблемы, которых мы бы хотели избежать. Мы надеемся, продажи игры будут успешными и мы просто добавим контент в очередном патче бесплатно.
Какие виды модификации транспорта запланированы?
У меня пока только простейшие идеи на этот счет. Функционально это будет похоже на систему модулей для оружия. Если дверь машины отсутствует или повреждена - возьми новую дверь у другой машины. Само собой, если они разных цветов, то это будет видно. У каждой детали будет своя система повреждений, так что визуально мы прийдем примерно к повреждениям в стиле GTA.
Будут ли различные сервера с разным оружием? Например, на одном есть DMR, а на другом нет.
Не изначально. Либо лут будет полностью контролироваться базой данных, либо будет спавниться из таблиц вероятности спавна лута, или, скорее всего, будет комбинация обоих подходов.
Есть у вас в планах торговые центры, отели, тюрьмы или более крупные больницы?
Да!
Будут ли в игре старое оружие из мода, новое или будет и то и то?
Новое оружие, на базе старого.
Сколько вариаций одежды нам ждать?
После релиза мы будем выпускать новый контент еженедельно. Мы планируем сотни и сотни вариантов одежды.

 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
Отдельная игра «DayZ», за которой следят как фанаты мода «Day Z», так и другие любители жанра «зомби-апокалипсис», выйдет не раньше июня.

«Мы рассмотрим ситуацию в июне», заявил Дин Холл (Dean Hall), главный разработчик Day Z. «С твердой уверенностью можем сказать, что релиза игры не будет между сейчас и июнем. Мы очень надеемся, что в июне мы порадуем игроков.Я знаю, что люди сейчас действительно разочарованы, ибо они хотят играть, но я считаю, что на данный момент это оптимальный вариант».

В целом, игра DayZ уже готова к альфа-тестированию, но Холл и его команда хотят усовершенствовать архитектуру клиента-сервера.

На данный момент DayZ имеет 25 человек в тестировании пре-альфа стадии игры, но он надеется заполучить около 200 человек перед началом альфы.

Сами ключи будут выходить пачками, 50 000 за раз.
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
Есть все основания полагать что DayZ Standalone выйдет никак не раньше 23 Ноября.
Причиной тому является так называемая "Черная пятница" С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж, этим пользуется и большинство игровых издателей назначая даты релизов на этот период.

В этом году "Черная пятница" приходится на 23 Ноября.
А значит дата релиза DayZ Standalone 23 Ноября - 25 Декабря.
Поскольку релизы игр как правило проходят в Пятницу\Субботу и DayZ врядли выйдет в первую неделю мы имеем 4 наиболее вероятные даты релиза.
30 ноября.
7 Декабря.
14 Декабря.
21 Декабря.
 

JORA

Известный
Автор темы
Проверенный
156
21
Мэт Лайтфут о продолжении работы и блоге.

  • DZR: Будет ли новый пост в блоге разработки пока Рокет в отъезде?
  • Мэт Лайтфут: Возможно. Много чего осталось с PAX\GDC и я постоянно общаюсь с Дином об этом. Я смогу сделать блог только с его помощью.
  • DZR: Значит Рокет даже в экспедиции будет иметь возможность руководить и общаться с командой?
  • Мэт Лайтфут: Да, он не будет полностью изолирован от нас.