Инфа DayZ Standalone

Тема в разделе "DayZ", создана пользователем JORA, 19 мар 2013.

  1. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    В этой теме будет все, что связано с Dayz Standalone.
    (Новости о разработке игры, видео обзоры и т.д.)


    Официально подтверждено, что DayZ станет самостоятельной, отдельной игрой.
    Всё верно! Это происходит на самом деле — DayZ будет развиваться как отдельная игра. Во главе проекта будет всё тот же Dean «Rocket» Hall, совмесно с Bohemia Interactive. Четыре месяца назад никто и предположить не мог, что это может случится.
    Развитие и обновление мода будет продолжаться параллельно с развитием игры, так что все, кто играет в мод сейчас, смогут продолжать это делать. В рамках проекта
    будут следовать модели развития Minecraft.








    В данной теме я бы хотел увидеть ваши ответы на следующие вопросы:
    • Что бы хотели увидеть в отдельном проекте DayZ ?
    • Как вы думаете стоило ли переносить dayz с мода "Arma2", на отдельный движок "DayzSA"?
    • Понравились ли вам видео обзоры (с переводом) которые доступны в данной теме?



      Данная тема будет развиваться и дополняться различным контентом.
     
  2. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    Сроки и даты
    Хотя бы примерный срок выхода отдельной игры?
    • Альфа версия к концу 2012 года.
    Когда выйдет 1.7.3?
    • После выставки GamesCom. Через пару дней после 19 августа, там надо еще кое что доделать.
    Ты сказал что 1.7.3 выйдет раньше чем хотфикс 1.7.2.5. Что произошло?
    • Очевидно, что важнее решить проблему с артефактами чем добавить собак, так что я занялся этим в первую очередь.
    Когда женские персонажи смогут носить гили и камуфляж?
    • После релиза отдельной игры.Судьба мода
    На примере Лингора, можно ли ждать что DayZ будет поддерживать официально другие локации и карты кроме Чернаруси? Как в таком случае быдет работать выбор персонажа?
    • Другие карты будут. Я считаю, что должна быть возможность перемещаться между островами по воде или воздуху. А если игрок туда не приехал, то будет какой-то механизм создания нового персонажа для этого острова.
    Будет ли поддержка приватных hive серверов?
    • Мы планируем разрешить приватные сервера для мода и посмотреть что получится. Однако, нам необходимо будет продумать систему сбора статистических данных для них.
    Будет ли поддержка таких проектов как Лингор? Не планируется внедрить АСЕ или ACRE?
    • Я играл с ними на Лингоре, это фантастика. Даже не хочется уходить обратно в DayZ без этих модов. Интеграция подобных вещей очень трудоемка. Они все разрабатываются для Arma2 и не будут учитывать особенности отдельной игры DayZ. Однако, у этих модов определенно можно поучиться и позаимствовать много решений. Этим мы и будем заниматься. После релиза игры мы планируем сделать мод более открытым во всех смыслах и дать возможность делать проекты на подобии Лингора. Мы дадим возможность игрокам развивать мод, а сами будем брать из этого интересные решения для отдельной игры.
     
  3. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    Оптимизация игры, хакеры, баги, движок
    Отдельная игра будет на движке Arma2 или Arma3? Будет ли рэгдолл у зомби?
    • У нас будет собственная ветка движка Real Virtuality. И наша версия будет включать все фишки из других версий движка и других игр BI. В этом-то и прелесть работы с Bohemia Interactive. А рэгдолл у меня стоит первым в списке
    Arma2 очень неоптимизированная игра. Буду ли как-то решаться вопросы с падением FPS и т.п.?
    • Я бы так не сказал. Я считаю она не оптимизирована для проектов вроде DayZ, да. Но мы планируем все исправить в своем движке для отдельной игры.
    Как дела с борьбой с хакерами?
    • Борьба идет, но мы сможем еще эффективнее бороться, на новом отдельном движке и будем делать это без последствий для Arma2. Однако, нельзя навсегда остановить хакеров и мы будем бороться с ними постоянно.
    Повысится ли производительность в отдельной игре или придется копить на апгрейд?
    • Производительность будет гораздо лучше, а так же у нас будет улучшенная система синхронизации игры с Hive.
    Правильно ли сейчас работает система травмы конечностей и переломы? Иногда в полном здравии мне зомби ломает ноги одним ударом. Это мне кажется слишком.
    • Вовсе нет, она едва ли работает как предполагалось.
    Расширение мира DayZ
    Будет ли DayZ поддерживать моды?
    • Не сразу.
    Не пропала ли идея сделать структуру серверов как в EVE Online?
    • Не пропала, и даже напротив, сделано очень много в этом направлении. Но это все на будущее, сейчас нужно “научиться ходить, прежде чем начать бегать”.
    Каково будет максимальное количество игроков на одном сервере отдельной игры?
    • 100-200 игроков сделать вполне легко. И здесь более остро стоит вопрос дизайна, а не сетевого кода. А больше 200 игроков... потребуется просто карта большего размера.
    А не планируется ли сделать большую карту типа магаполиса?
    • Пока что это затратно в плане времени и по началу не планируется. Идея не плохая. Может в следующем году мы начнем работу над чем-то подобным.
    Контент
    Будут ли неигровые персонажи, NPC, выжившие?
    • Выживших NPC не будет, как и торговцев. И это скорее вопрос нагрузки, хотя и в плане дизайна тоже работы не мало. Я думаю, что игра будет сфокусирована больше на взаимодействии между игроками в этом плане.
    Будет ли колчан для стрел?
    • Да. Он в планах.
     
  4. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  5. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  6. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  7. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8

     
  8. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8

     
  9. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    Отдельная игра «DayZ», за которой следят как фанаты мода «Day Z», так и другие любители жанра «зомби-апокалипсис», выйдет не раньше июня.

    «Мы рассмотрим ситуацию в июне», заявил Дин Холл (Dean Hall), главный разработчик Day Z. «С твердой уверенностью можем сказать, что релиза игры не будет между сейчас и июнем. Мы очень надеемся, что в июне мы порадуем игроков.Я знаю, что люди сейчас действительно разочарованы, ибо они хотят играть, но я считаю, что на данный момент это оптимальный вариант».

    В целом, игра DayZ уже готова к альфа-тестированию, но Холл и его команда хотят усовершенствовать архитектуру клиента-сервера.

    На данный момент DayZ имеет 25 человек в тестировании пре-альфа стадии игры, но он надеется заполучить около 200 человек перед началом альфы.

    Сами ключи будут выходить пачками, 50 000 за раз.
     
  10. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    Есть все основания полагать что DayZ Standalone выйдет никак не раньше 23 Ноября.
    Причиной тому является так называемая "Черная пятница" С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж, этим пользуется и большинство игровых издателей назначая даты релизов на этот период.

    В этом году "Черная пятница" приходится на 23 Ноября.
    А значит дата релиза DayZ Standalone 23 Ноября - 25 Декабря.
    Поскольку релизы игр как правило проходят в Пятницу\Субботу и DayZ врядли выйдет в первую неделю мы имеем 4 наиболее вероятные даты релиза.
    30 ноября.
    7 Декабря.
    14 Декабря.
    21 Декабря.
     
  11. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  12. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  13. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  14. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
  15. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    Мэт Лайтфут о продолжении работы и блоге.

    • DZR: Будет ли новый пост в блоге разработки пока Рокет в отъезде?
    • Мэт Лайтфут: Возможно. Много чего осталось с PAX\GDC и я постоянно общаюсь с Дином об этом. Я смогу сделать блог только с его помощью.
    • DZR: Значит Рокет даже в экспедиции будет иметь возможность руководить и общаться с командой?
    • Мэт Лайтфут: Да, он не будет полностью изолирован от нас.
     
  16. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    Sony поможет выпустить DayZ на консолях
    О том, что Дин Холл и Bohemia Interactive не прочь выпустить полную версию DayZ на консолях, мы впервые услышали еще прошлым летом. Тогда это были лишь разговоры. Теперь разработчики почти наверняка уверены, что консольному релизу DayZ – быть. Помочь в этом может Sony.

    «Я уверен, что если мы, как бы это так получше сказать, не облажаемся с релизом игры на PC, то консольный порт появится почти наверняка, – заявил Дин Холл. – Я знаю, что многих людей этот факт заботит. PC-игрокам не нужны консоли, но я не думаю, что это как-то повредит».

    Холл рассказал, что разработчики уже проводили переговоры с Sony, и компания выразила свой интерес к DayZ. В любом случае, консольная версия игры выйдет уже после PC-версии. Ее альфа-тестирование может начаться уже в июне
     
  17. JORA

    Проверенный

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    15
    Репутация:
    8
    [​IMG]
    Руководитель DayZ Standalone Дин Холл рассказал об одной из ключевых особенностей игры — системе убежищ. По словам Дина, команда решила не делать создаваемые игроками убежища частью открытого мира игры, размещая их на поверхности — это сделало бы проект слишком сложным. Вместо этого убежища будут выглядеть как подземные базы со входами на поверхности.


    Еще один интересный намек от Дина — строительство убежищ чем-то будет похоже на создание крупных кораблей в EVE Online. По его словам, многие в команде DayZ Standalone являются большими поклонниками этой игры, они общались с CCP Games, разработчики из которых даже дали некоторые подсказки. Никакой конкретики Дин не раскрыл, но можно подозревать, что строительство убежищ потребует от игроков сложных совместных действий, где каждый член команды будет выполнять какую-то свою работу.