В данном случае логичнее модифицировать клиент майнкрафта или написать мод на фордже например, в котором уже имеется хорошее апи для работы, ежели делать хуй пойми что, не знаю чего. Если мы берем первый вариант, то получаем полный список классов и соответственно код в них, с которым можно очень легко взаимодействовать. Само собой джава скорее тут пригоден для ванилки.
Это не может быть логичней, причём здесь модифицирование игры, когда речь идёт о читах в целом для майнкрафта. Да ты можешь нихуя не делать и учить АПИ которые в итоге тебе понадобиться для крутых читов(по факту МОДОВ) для локальной игры, звучит как гавноедство.
Если бы ты хоть 1 чит написал не использую ебучие апи на которые все посажены, ты бы знал, что работать с "хуй пойми чем" ты не будешь.
Есть определенная логика в написании читов и почти никакой разницы в реализации между джавой и плюсами не будет.
Язык программирования, в первую очередь это инструмент, а когда инструмент имеет возможности, то реализация этих возможностей будет примерно одинаковой на обоих языках. (говорим конкретно про эти языки)
Можно, но это садомазахизм
Все приходит с опытом и если человеку интересен этот процесс, то это не будет для него какой-то ношей.
Да и вообще, как я писал выше, разницей в реализации между джавой и плюсами будет только разница в синтаксисе языков. (кстати он там очень схож)