База данных / Хостинг / Как работать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cosmo

Известный
Автор темы
Друг
653
2,724
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем здрасьте. Надоело топтаться на месте и хочу освоить такую вещь как добавления для LUA-скриптов "онлайн базы данных". Есть несколько вопросов по этому поводу.
1) Какой хостинг/сервер лучше подойдёт для каких-то простых целей, например просто добавление-удаление ников игроков в какой-то список, дабы потом скрипт мог с этим работать в режиме реального времени
2) Как с этим работать впринципе, через какие библиотеки и т.д.
3) Есть ли какие-то готовые, простые примеры без всякой лишней дряни, в качестве исходника
Извиняюсь если что то не так назвал или как то не правильно выразился
 
Решение
Самый простой пример через pastebin.com
upd: Ссылка должна был raw
Lua:
--[[
--
(c)alexandersaxon
--
]]--
local requests = require('requests') -- библиотека requests
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    local request = requests.get('ссылка на текст с никами, каждый ник с новой строчки') -- получаем ссылку
    local nick = sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))) -- получаем свой ник
    local function res()
        for n in request.text:gmatch('[^\r\n]+') do -- получаем список ников из ссылки
            if nick:find(n) then return true end  -- если находит ник то все гуд и скрипт работает дальше
        end
        return false
    end
    if not res() then error('не привязан иди...

nomio

Известный
550
208
Инжектим в скрипт перменную lox с значением true (lic 3 буквы lox 3 буквы), в хекс едиторе меняем в проверке lic на lox и сохраняем. Вуаля. Кряк готов за минуту
Есть же хуйня которая не позволяет же инжектить хуйню
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
го тогда крякнем жизнь, чё уж
(переменная длиной в пол бесконечности)
1617985212721.png
 
  • Ха-ха
Реакции: Smeruxa
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.