Всем привет, c вами я Drumk3N !
Сегодня начинается мой четвертый урок по программированию CLEO для новичков
***
Прежде чем читать этот урок, советую прочитать справку SannyBuilder
Сегодня начинается мой четвертый урок по программированию CLEO для новичков
***
Прежде чем читать этот урок, советую прочитать справку SannyBuilder
Создание команды используя SAMPFUNCS (для разработчиков).
* Если что то было не понятно, то задавайте вопросы ниже в комментариях.* Запомните! wait запрещено использовать в командах.
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF} // Подключаем SAMPFUNCS для разработчиков.
0000: nop // Нуллевой оффсет
wait 2000 // Прогружаем sampfuncs
0B34: samp register_client_command "bhcmd" to_label @new_cmd
{
"bhcmd" - Это ваша команда, запомните туда не нужно указывать /
to_label @new_cmd - Отправляем к началу скрипта new_cmd
}
while true // Цикл
wait 0 // Ожидание 0
end // Конец цикла
:new_cmd // Начало метки
0B35: samp 0@ = get_last_command_params // Параметры
if 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ // Сканируем число которое было введено в параметр
{
1@ - Переменная в которой хранится всё это дело
0@ - Переменная которая сканируется из параметра
2@ - Это число которое было введено в параметр команды
}
then // Тогда
0B20: samp 4@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@ // Узнаём хендл игрока по его иду
if 0B23: samp is_player_connected 2@ // Если игрок подключен
{
2@ = Это ид игрока
}
then // Тогда
if 056D: actor 4@ defined // Если актёр(игрок) существует
{
4@ = Это сам актёр
}
then // Тогда
00A0: store_actor 4@ position_to 5@ 6@ 7@ // Сохраняем позицию актёра(игрока) в переменные 5@ 6@ 7@ (X, Y, Z)
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 5@ 6@ 7@ // Отправляем актёра(игрока) в переменные которые были сохранены с помощью store_actor 5@ 6@ 7@ (X, Y, Z)
0B36: samp 3@ = get_player_nickname 2@ // Получаем ник жертвы
{
3@ = Хранится его ник
2@ = Хранится его ид
}
0AF9: samp say_msg "Я успешно телепортировался к %s[%d] :)" params 3@ 2@ // Когда мы телепортировались к игроку, то отправляем это сообщение в чат
else 0AF8: samp add_message_to_chat "[error] Игрок не найден" color -1 // Иначе если игрок не существует то уж отправим это сообщение
end // Конец if 056D: actor 4@ defined
else 0AF8: samp add_message_to_chat "[error] Игрок не подключен" color -1 // Иначе отправляем то что игрок не подключен
end // Конец if 0B23: samp is_player_connected 2@
else 0AF8: samp add_message_to_chat "[error] /bhcmd [playerid]" color -1 // Если команды была введена без каких либо параметров, то выводим это сообщение
end // Конец самого первого if(если)
0B43: samp cmd_ret // Конец команды
Пояснение
C помощью данной команды вы сможете телепортироваться к игроку.
Урок был подготовлен Drumk3N'ом
Для сайта BlastHack.Net
Для сайта BlastHack.Net