Гайд Урок [№1] От Drumk3N | Начальные коды.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Drumk3N

Известный
Автор темы
9
5
Всем привет, c вами я Drumk3N !
Сегодня начинается мой первый урок по программированию CLEO для новичков

***
Прежде чем читать этот урок, советую прочитать справку SannyBuilder.​

Сохранение позиции игрока, и отправка на сохраненные координаты.
*
Если что то было не понятно, то задавайте вопросы ниже в комментариях.
* Запомните! wait запрещено использовать в командах.

CLEO:
:start_script // Начинаем работу метки
wait 0 // Ждём 0 секунд
    if and // Условия [Перевод: if - Если | and - и]
    056D:  actor $PLAYER_ACTOR defined // Если актёр(игрок) существует
    0AB0:  key_pressed 17 // Если нажата клавиша CTRL
    0AB0:  key_pressed 97 // Если нажата клавиша 1
    then // Тогда выполняем действие
        00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ // Сохраняем позицию игрока в переменные
        // $PLAYER_ACTOR - Это актёр(игрок)
        // Переменная(Метка) 0@ - Координата X
        // Переменная(Метка) 1@ - Координата Y
        // Переменная(Метка) 2@ - Координата Z
        0001: wait 15000 ms // Ожидаем 15 секунд, обьясняю 15000 это миллисекунды.
        00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@ // Отправляем игрока на координаты которые мы сохранили ранее.
end // Заканчиваем работу метки

Урок был подготовлен Drumk3N'ом
Для сайта
BlastHack.Net
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,447
Поток - скрипт.
Метка, это метка.
 
  • Нравится
Реакции: Drumk3N

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,447
Исправил, но это не страшно вообще ;)

: и @ - метка. Двоеточие для определения начала метки, @ используется в опкодах прыжка на метки.
Скрипт - это сам поток.

Код:
// Начало потока
0AF8: "Copyright, все дела, блаблабла" -1
:label // Метка
wait 0
goto @label // Прыжок
 
  • Нравится
Реакции: Drumk3N
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.