local font = renderCreateFont("Arial", 7, 4)
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
while true do wait(0)
if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
if checked_button_2.v then -- если вкл имгуа
for _, v in pairs(getAllObjects()) do
local asd
if sampGetObjectSampIdByHandle(v) then
asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)
end
if isObjectOnScreen(v) then -- скан объект
local _, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
local model = getObjectModel(v)
local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2,y2,z2)
local distance = string.format("%.1f", getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x2, y2, z2))
if checked_button_2.v then -- если вкл имгуа
if 866 == model and true then -- если объект такойто то
renderFontDrawText(font, "Дистанция: "..distance, x1, y1, -1)
if checked_button_3.v then -- если вкл имгуа
renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 1.0, -1) -- чертит линию
printStringNow('AKTIVIROVAN NAHyi by Volgus', 1000) -- вывод текста на экран
end
end
end
end
end
end