пытаюсь хуету сделать одну. Нужно, чтобы скрипт проверял игрока на админа через /id. Но диалоговое окно открывается быстрее /id и он не успевает посмоотреть результат /id и сразу выводит результатычерез os.clock(), но у тебя игра повиснет на время задержки, на кой хуй так делать-то?
через os.clock(), но у тебя игра повиснет на время задержки, на кой хуй так делать-то?
пытаюсь хуету сделать одну. Нужно, чтобы скрипт проверял игрока на админа через /id. Но диалоговое окно открывается быстрее /id и он не успевает посмоотреть результат /id и сразу выводит результаты
-- где то в коде
while not Activate_id do wait(100) end
-------------
function sampev.OnServereMessage(text, color)
if InputCmd and text:find("") then
Activate_id = true
return false
end
end
с чего вдруг?через os.clock(), но у тебя игра повиснет на время задержки, на кой хуй так делать-то?
никак. все задержки подразумивают использование потока. если это не поток - как ты поставишь на паузу?Как создавать задержку вне main'a, но не использую lua_thread? Хелпаните.
хз, попробуй, с ос.клок у тебя игра просто сдохнет ( ну или отлагает через неизвестное количество времени ), а с ос.тайм просто повиснет на время твоей задержкис чего вдруг?
реклизация гавнохз, попробуй, с ос.клок у тебя игра просто сдохнет ( ну или отлагает через неизвестное количество времени ), а с ос.тайм просто повиснет на время твоей задержки
больше нет идей как замутить задержку без waitреклизация гавно
ты покажи как делалбольше нет идей как замутить задержку без wait
ты покажи как делал
local time = os.clock()
while os.clock - time < 5 do end
Это где ты так юзаешь? Вне потока? Конечно зафризит игру, на все 5 сек. ты основной поток убиваешьтак же с такймомКод:local time = os.clock() while os.clock - time < 5 do end
А в чем проблема подождать ответа от /id и потом вывести диалог. Ну можно вывести диалог-загрузку а потом уже и диалог с инфой.пытаюсь хуету сделать одну. Нужно, чтобы скрипт проверял игрока на админа через /id. Но диалоговое окно открывается быстрее /id и он не успевает посмоотреть результат /id и сразу выводит результаты
Какие-то странные у тебя желания для начинающего.Подскажи, плз, как это реализуется. Я начинающий, пока что
lua_thread.create(function()
wait(50)
-- code
end)
local funcDone = false
function onD3DPresent()
if os.clock() > 0.5 and not funcDone then
funcDone = true
print('Hello world!')
end
end