ASI SAMPCAC Cheat [Stealth] + Source Code

MAHEKEH

Известный
1,989
494
Зачем? Я его на тест взял, сделал вывод что аим говно и поставил чуть лучшее говно вместо этого.

Беру слова обратно, недоглядел отдельную функцию - криворук.

p.s +с работает на все ганы кроме шота, фитча или баг?
 

DestroyerDarkNess

Активный
44
101
The ESP Name, I mean the wallhack.

It is disabled when the player is "close / visible". Can you modify this so that it is always active?

thanks.
 

Stickey

Потрачен
Автор темы
56
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I need someone who can help me to create a good discord server for the project!
Discord: Stickey#0720
 

Dark.

Известный
1,748
769
Wow, good aim!
Doesn't work :(
Silent's ASI loader v1.3
Cleo 4.1
SAMPFUNCS v5.4.1-final
No enb, no s0beit.
 
Последнее редактирование:

solo3ix

Потрачен
46
26
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Wow, good aim!
Doesn't work :(
Silent's ASI loader v1.3
Cleo 4.1
SAMPFUNCS v5.4.1-final
No enb, no s0beit.
ему клео и сампфнукс не нужен, только аси лоадер или длл инжектор, попробуй его запускать до запуска средств записи
 
  • Нравится
Реакции: salyamiolegam

Stickey

Потрачен
Автор темы
56
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

LNQZ

Известный
15
9
@Stikey
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой компиляции исходного кода. Использую: Visual Studio 2019, SDK. Что только не пробовал, в процессе компиляции выдаёт ошибки, помогите пожалуйста. В коде абсолютно ничего не менял, пытаюсь скомпилировать готовую версию, которую скачал у Вас.
-
Good day, faced with the problem of compiling the source code. I use: Visual Studio 2019, SDK. I've tried everything, it gives errors during compilation, please help me. In the code absolutely nothing changes, try to compile a finished version, which is downloaded from You.
C++:
Build started…
1> - - - - - - Build started: project: Stealth Remastered, Configuration: GTASA Release Win32 ------
1>main.cpp
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Cheat\KeyHook.h(6,20): error C4596: {ctor}: invalid full name in the member Declaration
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Cheat\KeyHook.h(19,21): error C4596: {dtor}: invalid full name in the member Declaration
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Cheat\MathStuff.h(53,14): warning C4244: return: converting "double" to "float", possible data loss
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Cheat\MathStuff.h(58,27): error C2039: "fX": is not a member of the "CVector".
1>C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\shared\game\CompressedVector.h(11): message: see the Declaration "CVector"
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\ADRENALINEHACK\Stealth Remastered\Cheat\MathStuff.h(58.40): error C2039: "fX": not a member of "CVector".
1>C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\shared\game\CompressedVector.h(11): message: see the "CVector" ad"
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Cheat\MathStuff.h(58.61): error C2039: "fY": not a member of "CVector".
1>C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\shared\game\CompressedVector.h(11): message: see the Declaration "CVector"
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Cheat\MathStuff.h(58.74): error C2039: "fY": not a member of "CVector".
1>C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\shared\game\CompressedVector.h(11): message: see the "CVector" ad"
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Menu\Menu.h(6,14): error C4596: {ctor}: invalid full name in the member Declaration
1>C:\Users\LNQZ\Desktop\Stealth\Stealth Remastered\Menu\Menu.h(22,15): error C4596: {dtor}: invalid full name in the member Declaration
1>Build the project " Stealth Remastered.vcxproj " completed with an error.
========== Build: successful: 0, with errors: 1, no changes: 0, skipped: 0 ==========

KeyHook.h(6,20); KeyHook.h(19.21).
1.PNG


MathStuff.h
2.PNG


Menu.h
3.PNG
 
  • Нравится
Реакции: Extremgeki

LNQZ

Известный
15
9
А зачем тогда компилировать?
Очень странный вопрос, наверное, затем, чтоб узнать, будет ли у меня оно вообще компилироваться, чтоб дальше что-то редактировать? Весьма логично сначала проверить, а потом уже что-то изменять.