Проблема с конвертацией input в NickName

KostetYoY

Новичок
Автор темы
7
0
Версия MoonLoader
.026-beta
В консоле
[ML] (error) Helper Event Admins: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'sampGetPlayerNickname'
C:\GTA\moonloader\B-event.lua:182: in function <C:\GTA\moonloader\B-event.lua:16>
[ML] (error) Helper Event Admins: Script died due to an error. (01D95E0C)
Получаем из него input:
elseif list == 6 then
    sampShowDialog(117, "Победитель", "Введите ID победителя на мероприятии", "Озвучить", "Закрыть", 1)
Вот собственно как его получаем, из input надо вывести в чат ник:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
local vin = input
res, name_player = sampGetPlayerNickname(vin)
if result then
    if button == 1 then
    sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает', name_player, ' [' .. input .. ']')
    end
end

Выводит постоянно мой ник и мой ID
 
Решение
Второй код измени на:
Lua:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
local vin = tonumber(input)
res, name_player = sampGetPlayerNickname(vin)
if result and res then
    if button == 1 then
        sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает' .. name_player .. ' [' .. input .. ']')
    end
end

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,481
943
Второй код измени на:
Lua:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
local vin = tonumber(input)
res, name_player = sampGetPlayerNickname(vin)
if result and res then
    if button == 1 then
        sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает' .. name_player .. ' [' .. input .. ']')
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: KostetYoY

KostetYoY

Новичок
Автор темы
7
0
Второй код измени на:
Lua:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
local vin = tonumber(input)
res, name_player = sampGetPlayerNickname(vin)
if result and res then
    if button == 1 then
        sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает' .. name_player .. ' [' .. input .. ']')
    end
end
Не помогло
Лог с Консоли
[ML] (error) Helper Event Admins: C:\GTA\moonloader\BinderEvent.lua:185: attempt to concatenate global 'name_player' (a nil value)
stack traceback:
C:\GTA\moonloader\BinderEvent.lua: in function <C:\GTA\moonloader\BinderEvent.lua:16>
[ML] (error) Helper Event Admins: Script died due to an error. (2420E614)
 

donaks.

Активный
101
67
Ай-яй-яй-яй-яй... Документацию бы глянул для начала, прежде чем задавать вопросы... sampGetPlayerNickname возвращает 1 параметр, а не 2.


Lua:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
if result then
    local player_id = tonumber(input)
    if button == 1 and winId then
        local player_nick = sampGetPlayerNickname(winId)
        sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает'..win_nick..' ['..player_id..']')
    end
end
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,481
943
Ай-яй-яй-яй-яй... Документацию бы глянул для начала, прежде чем задавать вопросы... sampGetPlayerNickname возвращает 1 параметр, а не 2.


Lua:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
if result then
    local player_id = tonumber(input)
    if button == 1 and winId then
        local player_nick = sampGetPlayerNickname(winId)
        sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает'..win_nick..' ['..player_id..']')
    end
end
Откуда взялся winId? Ты какую то херню написал. Напутал имя переменных
 

donaks.

Активный
101
67
Откуда взялся winId? Ты какую то херню написал. Напутал имя переменных
Да, напутал, сорь.
Lua:
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(117)
if result then
    local player_id = tonumber(input)
    if button == 1 and player_id then
        local player_nick = sampGetPlayerNickname(player_id)
        sampSendChat('./oad На мероприятии побеждает '..player_nick..' ['..player_id..']')
    end
end