Что делать если автомобили в далеке буквально деформируются, один вообще верх дном идёт.

Adriano_Martini

Активный
Автор темы
145
39
Модельки весят очень мало, загружал через модлоудер, GTA SA не нагружаена, FPS стабильный (100-110), не знаю с чем может быть проблема, моделька более менее прогружается когда подхожу более менее рядом к машине (второй скрин).
Скриншоты проблемы:

sa-mp-001.png


sa-mp-002.png
 
Последнее редактирование:

Adriano_Martini

Активный
Автор темы
145
39
Исправлено!
Решение: Установить модификацию: Mix Sets (Junior_Djjr), после зайти в .ini файл данного скрипта (если .ini файл данного скрипта отсутствует, то сначала войдите в самп, побегайте несколько секунд, и выйдите), после открыв файл .ini скрипта, найдите строку "[Distances and Densities]", и там чуть ниже будет это:

VehDespOnScr = 250.0 # Дальность прорисовки модели автомобиля на экране. Стандартное значение - 170.0
VehDespOfScr = 250.0 # Дистанция, на которой автомобиль, находящийся вне поля зрения игрока, пропадает из игры. Стандартное значение - 75.0.
VehLODdist = 250.0 # Дистанция (от ГГ), начиная с которой модель автомобиля заменяется его LOD-моделью. Стандартное значение - 70.0.

(Тут я уже поставил такое значение, чтобы автомобили не пропадали в далеке и не "косоёбили", поэтому просто скопируйте, и вставьте его, либо перепишите параметры).

Надеюсь помог рандомным людям у которых была та-же проблема, целую в лобик <3

Баг самой модельки
Не-а, уже исправил, теперь все модельки наконец-то работают нормально и не "косоёбят" в далеке (Уже оставил решение тут).
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: o6m0r0k и wigel