Рабочие?Новые ID текстдравов 700, 701, 702 и 703, измените лучше первый(700) в коде и пользуетесь
Да, сейчас чекнул
Можешь скинуть измененный бот? Я просто вообще в Луа не силёнНовые ID текстдравов 700, 701, 702 и 703, измените лучше первый(700) в коде и пользуетесь
ПопробуйМожешь скинуть измененный бот? Я просто вообще в Луа не силён
поменять айди текстдравов для норм взятияскачиваю уже 3-4 бот, ни один не берет груз
что делать
script_name('Грузчик Bot')
script_author('Marcus_Devil')
script_version('1.5')
require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
local ini = require "inicfg"
local tag = "{8a2be2}[Грузчик Bot]: {FFFFFF}"
local botState = false
local moveState = 1
local point=
({
x={
2033, 2034, 2032, 2041, 2041, 2015, 2012, 2016
},
y=
{
-1962, -1958, -1963, -1969, -1976, -1982, -1989, -1974
}
})
function main()
sampRegisterChatCommand("gruzon", gruz)
sampAddChatMessage(tag.."Скрипт активирован! Автор: {ff2400}DEVIL {FFFFFF}| {1faee9}Blast{808080}Hack", -1)
while true do
xPed, yPed = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
wait(0)
end
end
function setCameraToCoord(x, y)
slot2, slot3, slot4 = getActiveCameraCoordinates()
setCameraPositionUnfixed(0, (getHeadingFromVector2d(x - slot2, y - slot3) - 90) / 57.2957795)
end
function gruz()
if botState then botState = false sampAddChatMessage(tag.."Бот {ff2400}Выключен!", -1) moveState = 1 else botState = true sampAddChatMessage(tag.."Бот {66ff00}Активирован!", -1) lua_thread.create(botStart) end
end
function botStart()
while botState do
wait(0)
setGameKeyState(16,-256)
if moveState == 1 then setCameraToCoord(point.x[1], point.y[1]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[1], point.y[1]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 2 then setCameraToCoord(point.x[2], point.y[2]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[2], point.y[2]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 3 then
wait(300)
sampSendClickTextdraw(535 or 534 or 533) moveState = moveState + 1
end
if moveState == 4 then
setCameraToCoord(point.x[3], point.y[3]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[3], point.y[3]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 5 then
setCameraToCoord(point.x[4], point.y[4]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[4], point.y[4]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 6 then
setCameraToCoord(point.x[5], point.y[5]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[5], point.y[5]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 7 then
setCameraToCoord(point.x[6], point.y[6]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[6], point.y[6]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 8 then
setCameraToCoord(point.x[7], point.y[7]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[7], point.y[7]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 9 then
setCameraToCoord(point.x[8], point.y[8]) setGameKeyState(1, -128)
if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[8], point.y[8]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end
end
if moveState == 10 then
setGameKeyState(16, 0) wait(10) setGameKeyState(14,-256) setGameKeyState(32,0) moveState = 1
end
end
end
Он когда заходит за мешками, и упирается в стенку этого вагона! Фиксани пожалуйстапофиксил бота добавив новые текст-дравы, не знаю, нахуй он нужен, но сама суть.
грузчик ебать.луа:script_name('Грузчик Bot') script_author('Marcus_Devil') script_version('1.5') require "lib.moonloader" require "lib.sampfuncs" local ini = require "inicfg" local tag = "{8a2be2}[Грузчик Bot]: {FFFFFF}" local botState = false local moveState = 1 local point= ({ x={ 2033, 2034, 2032, 2041, 2041, 2015, 2012, 2016 }, y= { -1962, -1958, -1963, -1969, -1976, -1982, -1989, -1974 } }) function main() sampRegisterChatCommand("gruzon", gruz) sampAddChatMessage(tag.."Скрипт активирован! Автор: {ff2400}DEVIL {FFFFFF}| {1faee9}Blast{808080}Hack", -1) while true do xPed, yPed = getCharCoordinates(PLAYER_PED) wait(0) end end function setCameraToCoord(x, y) slot2, slot3, slot4 = getActiveCameraCoordinates() setCameraPositionUnfixed(0, (getHeadingFromVector2d(x - slot2, y - slot3) - 90) / 57.2957795) end function gruz() if botState then botState = false sampAddChatMessage(tag.."Бот {ff2400}Выключен!", -1) moveState = 1 else botState = true sampAddChatMessage(tag.."Бот {66ff00}Активирован!", -1) lua_thread.create(botStart) end end function botStart() while botState do wait(0) setGameKeyState(16,-256) if moveState == 1 then setCameraToCoord(point.x[1], point.y[1]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[1], point.y[1]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 2 then setCameraToCoord(point.x[2], point.y[2]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[2], point.y[2]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 3 then wait(300) sampSendClickTextdraw(535 or 534 or 533) moveState = moveState + 1 end if moveState == 4 then setCameraToCoord(point.x[3], point.y[3]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[3], point.y[3]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 5 then setCameraToCoord(point.x[4], point.y[4]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[4], point.y[4]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 6 then setCameraToCoord(point.x[5], point.y[5]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[5], point.y[5]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 7 then setCameraToCoord(point.x[6], point.y[6]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[6], point.y[6]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 8 then setCameraToCoord(point.x[7], point.y[7]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[7], point.y[7]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 9 then setCameraToCoord(point.x[8], point.y[8]) setGameKeyState(1, -128) if getDistanceBetweenCoords2d(xPed, yPed, point.x[8], point.y[8]) < 1 then setGameKeyState(1, 0) moveState = moveState + 1 end end if moveState == 10 then setGameKeyState(16, 0) wait(10) setGameKeyState(14,-256) setGameKeyState(32,0) moveState = 1 end end end
домой приду - проверю , у меня все нормально былоОн когда заходит за мешками, и упирается в стенку этого вагона! Фиксани пожалуйста
У меня он груз взял, и в правую стенку впирается!домой приду - проверю , у меня все нормально было