/q samp crash

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Крашит с моим плагином при выходе из игры через /q
DllMain:
case DLL_PROCESS_DETACH:
    SetWindowLongPtr(m_pGameWindow, GWLP_WNDPROC, LONG_PTR(m_pWindowProc));
    ImGui_ImplDX9_Shutdown();
    ImGui_ImplWin32_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();
    D3DHook->unHook();
    break;
unhook:
void unHook()
    {
        DetourTransactionBegin();
        DetourUpdateThread(GetCurrentThread());
        DetourDetach(&(PVOID&)Orginal_Present, Hooked_Present);
        DetourDetach(&(PVOID&)Orginal_Reset, Hooked_Reset);
        DetourAttach(&(PVOID&)Orginal_Present, unHooked_Present);
        DetourAttach(&(PVOID&)Orginal_Reset, unHooked_Reset);
        DetourTransactionCommit();
    }
unHookedD3DFuncs:
HRESULT __stdcall unHooked_Present(IDirect3DDevice9* pDevice, CONST RECT* pSrcRect, CONST RECT* pDestRect, HWND hDestWindow, CONST RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    static auto func = pD3DHook->Orginal_Present;
    return func(pDevice, pSrcRect, pDestRect, hDestWindow, pDirtyRegion);
}

HRESULT __stdcall unHooked_Reset(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentParams)
{
    static auto func = pD3DHook->Orginal_Reset;
    return func(pDevice, pPresentParams);
}
crash:
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x03DE7696
Base: 0x03DB0000

Registers:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x00000000    ECX: 0x01CBC6EA    EDX: 0x03E975C8
ESI: 0x10EEE7A0    EDI: 0x00000000    EBP: 0x75204E90    ESP: 0x0177FD34
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
+0000: 0x00000001   0x03DB953C   0x01CBD4C8   0x01CBD4C8
+0010: 0x01CBD4C8   0x00000000   0x10EEE7A0   0x00000000
+0020: 0x03E7590B   0x00000000   0x00000001   0x75204E90
+0030: 0x0177FD78   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0040: 0x00C716B0   0x0000001A   0x00000001   0x00000000
+0050: 0x0053EB17   0x442AC000   0x43C00000   0x0053ECC2
+0060: 0x00000001   0x00619B71   0x0000001A   0x00000001
+0070: 0x00000001   0x0000000A   0x00748DA0   0x0000001A
+0080: 0x00000001   0x771F09C0   0x00000000   0x0177FF70
+0090: 0x002E0000   0x010E0000   0x4F229822   0x000E0ED8
+00A0: 0x00000008   0x00000100   0x00000008   0x00000102
+00B0: 0x442AC000   0x43C00000   0x00000000   0x00000000
+00C0: 0x00000556   0x00000300   0x00000000   0x00000001
+00D0: 0x0065010C   0x00000113   0x00000001   0x00000000
+00E0: 0x7FCE367C   0x000002AB   0x00000180   0x0000002C
+00F0: 0x0177FE14   0x00825EA4   0x0177FF60   0x00825EA4
+0100: 0x00000000   0x002E0000   0x00821D17   0x00835342
+0110: 0x00000065   0x0177FF70   0x008246F1   0x00400000
+0120: 0x00000000   0x01AD3932   0x0000000A   0x00000094
+0130: 0x00000006   0x00000002   0x000023F0   0x00000002
+0140: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0150: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0160: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0170: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0180: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0190: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01A0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01B0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00824588
+01C0: 0x00824570   0x00824570   0x002E0000   0xC0000005
+01D0: 0x00000000   0x01AD3932   0x00000044   0x01AE3E38
+01E0: 0x01ADED10   0x01ADF1A0   0x00000000   0x00000000
+01F0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0200: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0210: 0xFFFFFFFF   0xFFFFFFFF   0xFFFFFFFF   0x00000000
+0220: 0x00000000   0x0177FE60   0x0177F6F4   0x0177FFCC
+0230: 0x00825EA4   0x00888078   0x00000000   0x0177FF80
+0240: 0x771EF989   0x002E0000   0x771EF970   0x0177FFDC
+0250: 0x77337084   0x002E0000   0xE37B43C6   0x00000000
+0260: 0x00000000   0x002E0000   0x00000000   0x00000000
+0270: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000

SCM Op: 0x248, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0

State Information: Ped Context: 0
При выходе через меню игры, не крашит. В чем может быть прикол?
 
Решение
C++:
void hooked_destructor_rak(void *&rakclient) {
    if(rakclient == hooked_interface) { // тут указатель хукнутого RakClientInterface
        // деструктор хукнутого интерфейса...
        rakclient = original_interface; // оригинальный интерфейс
    }
}

// uintptr_t samp_dll = getmodule...
using destructor_rak_t = void(__cdecl*)(void*);
static hook destructor_rak(reinterpret_cast<destructor_rak_t>(samp_dll + 0x37680), hooked_destructor_rak);

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,948
3,211
Деатач может не работать и выгрузка не происходит и хуки могут не сниматься, поэтому и краш (у меня тоже деатач не работает в плагинах, хз почему так мб прошаренные скажут)
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Деатач может не работать и выгрузка не происходит и хуки могут не сниматься, поэтому и краш (у меня тоже деатач не работает в плагинах, хз почему так мб прошаренные скажут)
И как ты решал проблему такую?
 

sᴀxᴏɴ

саксофон
Всефорумный модератор
791
853
И как ты решал проблему такую?
Если установлен мунлоадер, то нужно загружать его раньше, чем плагин, например переименовать в !Moonloader.asi
Еще можно попробовать убрать ImGui::DestroyContext()
Если это не поможет, то скорее всего где-то не снимаешь хуки
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Если установлен мунлоадер, то нужно загружать его раньше, чем плагин, например переименовать в !Moonloader.asi
Еще можно попробовать убрать ImGui::DestroyContext()
Если это не поможет, то скорее всего где-то не снимаешь хуки
Если бы еще у меня на samp r3 что-то было установлено еще, кроме моего плагина...
Ну короч, че я выяснил, когда /q пишешь, DLL_PROCESS_DETACH не вызывается, следовательно и снятия хуков тоже, как решать?
 
Последнее редактирование:

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,361
2,546
SA-MP 0.3.7-R3
Exception At Address: 0x03DE7696
Base: 0x03DB0000

Registers:
EAX: 0x00000000
судя по логу краша, у тебя крашнулось в моменте деструктора RakClient. ты точно вернул оригинальный rakclientinterface перед деструктором?
Код:
.text:10037696                 call    dword ptr [eax]
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,744
4,808
судя по логу краша, у тебя крашнулось в моменте деструктора RakClient. ты точно вернул оригинальный rakclientinterface перед деструктором?
Код:
.text:10037696                 call    dword ptr [eax]
Я про это думал, но как ловить момент деструктора rakclient? DLL_PROCESS_DETACH то не вызывается
 

sᴀxᴏɴ

саксофон
Всефорумный модератор
791
853

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,361
2,546
  • Нравится
Реакции: sᴀxᴏɴ

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,744
4,808
не легче уже хукнуть сам деструктор CNetGame (0x9510)? а лучше RakNetworkFactory::DestroyRakClientInterface (0x37680)
Круто, а как? или просто затереть какие-то инструкции, потом их в своей функции воспроизвести?
Раз вы такие гении, может еще адреса для FuckAC под R3 найдется?
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,361
2,546
C++:
void hooked_destructor_rak(void *&rakclient) {
    if(rakclient == hooked_interface) { // тут указатель хукнутого RakClientInterface
        // деструктор хукнутого интерфейса...
        rakclient = original_interface; // оригинальный интерфейс
    }
}

// uintptr_t samp_dll = getmodule...
using destructor_rak_t = void(__cdecl*)(void*);
static hook destructor_rak(reinterpret_cast<destructor_rak_t>(samp_dll + 0x37680), hooked_destructor_rak);
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Автор темы
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Что я делаю не так?
C++:
void __declspec (naked) HOOK_RakClientDestructor(void*& rakclient)
{
    delete (HookedRakClientInterface*)pSAMP->g_SAMP->pRakClientInterface;
    pSAMP->g_SAMP->pRakClientInterface = pSAMP->g_RakClient;
    static DWORD retDestruct = pSAMP->dwSAMPAddr + 0x37686;
    __asm {
        mov     eax, [esp + 04]
        test    eax, eax
        jmp        retDestruct
    }
}
ASM код:
.text:10037680 sub_10037680    proc near               ; CODE XREF: sub_10009510+27↑p
.text:10037680
.text:10037680 arg_0           = dword ptr  4

.text:10037680                 mov     eax, [esp+arg_0]
.text:10037684                 test    eax, eax
.text:10037686                 jz      short locret_10037698
.text:10037688                 lea     ecx, [eax-0DDEh]
.text:1003768E                 test    ecx, ecx
.text:10037690                 jz      short locret_10037698
.text:10037692                 mov     eax, [ecx]
.text:10037694                 push    1
.text:10037696                 call    dword ptr [eax]
.text:10037698
.text:10037698 locret_10037698:                        ; CODE XREF: sub_10037680+6↑j
.text:10037698                                         ; sub_10037680+10↑j
.text:10037698                 retn
Краш на том же адресе
UPD:
Если до выхода через /q подменить RakClient на оригинальный, то краша не будет, а если в хуке, то крашит
UPD2:
Поставил хук по этому адресу: 0x9525
Теперь не крашит :D
 
Последнее редактирование: