- 409
- 184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Случайно на сайте ракбота увидел статью с функцией поиска id игрока по нику. Там использовалась функция getPlayer, которой не было в документации, что меня удивило.
Через пару дней я решил посмотреть, есть ли еще незадокументированные функции, нашел их 8 штук (сравнивал скриптом на моем любимом питоне список с таблицы _G и список функций на сайте ракбота)
Чутка посидел и написал описание для каждой функции. Не понимаю, почему Мишан не добавил их на сайт, багов (кроме одного) я не обнаружил.
Возращает ключ активации (у кого то он есть? :D)
Возращает информацию об объекте objectid (nil, если объект не прогружен)
Возращает информацию о пикапе pickupid (nil, если пикап не прогружен)
Возращает информацию о транспорте vehicleid (nil, если транспорт не прогружен)
Возращает информацию о игроке playerid (nil, если игрок не прогружен)
Возращают информацию о диалоге (текущем, либо последнем показаным)
Возращает информацию о текущем чекпоинте (nil, если не установлен)
Возращает информацию о текущем гоночном чекпоинте (nil, если не установлен)
Первый раз занимался подобной деятельностью. Возможно оформил как то не очень, пишите как можно улучшить внешний вид темы
Через пару дней я решил посмотреть, есть ли еще незадокументированные функции, нашел их 8 штук (сравнивал скриптом на моем любимом питоне список с таблицы _G и список функций на сайте ракбота)
Чутка посидел и написал описание для каждой функции. Не понимаю, почему Мишан не добавил их на сайт, багов (кроме одного) я не обнаружил.
Lua:
getRegKey()
Lua:
getObject(objectid)
Структура:
objectId - ? (неизвестно для чего было добавлено, не содержит верный id объекта)
rotation[x, y, z] - наклоны объекта по осям
position[x, y, z] - координаты объекта
id - id объекта
model - модель объекта
drawDistance - дистанция прорисовки
distance - дистанция до объекта
Lua:
getPickup(pickupid)
Структура:
getPickup(pickupid)
position[x, y, z] - координаты пикапа
id - id пикапа
type - тип пикапа (https://sampwiki.blast.hk/wiki/PickupTypes)
model - модель пикапа
distance - дистанция до пикапа
Lua:
getVehicle(vehicleid)
Структура:
id - id транспорта
health - здоровье транспорта
speed[x, y, z] - скорость транспорта по осям
gearState - состояние колес (?)
quaternion[x, y, z, w] - кватернион транспорта
position[x, y, z] - координаты транспорта
engine - запущен ли двигатель
trainSpeed - скорость поезда (?)
class - id класса (?)
firstColor - первый цвет транспорта
trailerId - id прицепа (0, если отсутствует)
seatsAmount - количество мест (включая водительское)
secondColor - второй цвет транспорта
distance - дистанция до автомобиля
model - модель транспорта
lights - включены ли фары
passengers[id места = id последнего игрока, который на нем сидел] - таблица с информацией о пассажирских местах
name - название транспорта
siren - установлена ли серена (баг: если сирена установлена через addsiren, то false)
Lua:
getPlayer(playerid)
Структура:
inCar - в транспорте ли игрок
id - id игрока
health - здоровье игрока
speed[x, y, z] - таблица со скоростями игрока по осям
distance - дистанция до игрока
score - уровень игрока
anim[animFlags, animId] - таблица с флагами и id анимации игрока
ping - пинг игрока
armour - броня игрока
quaternion[x, y, z, w] - кватернион игрока
weapon - id оружия в руке игрока
position[x, y, z] - позиция игрока
isAdmin - админ ли игрок (проверяется по админ списку ракбота)
state - состояние игрока (1 - на ногах, 2 - водитель, 3 - пассажир)
inStream - в зоне стрима ли игрок
name - ник игрока
keys[udAnalog, keys, lrAnalog] - клавиши игрока (?)
Lua:
getDialog()
Структура:
isActive - показан ли диалог на данный момент
cancelButtonText - текст второй кнопки
title - заголовок диалога
isOffline - оффайл диалог? (https://rakbot.ru/funcs/view/createDialog)
okButtonText - текст первой кнопки
id - id диалога
style - стиль диалога (https://sampwiki.blast.hk/wiki/Dialog_Styles_RU)
text - текст диалога
Lua:
getCheckpoint()
Структура:
distance - дистанция до чекпоинта
size - размер (диаметр) чекпоинта
position[x, y, z] - координаты чекпоинта
Lua:
getRaceCheckpoint()
Структура:
size - размер (диаметр) чекпоинта
type - тип чекпоинта (https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerRaceCheckpoint)
distance - дистанция до чекпоинта
position[x, y, z] - координаты чекпоинта
nextPosition[x, y, z] - координаты следующего чекпоинта
Последнее редактирование: