если уж решил заниматься тем, что НИКТО не просил, то заюзай хотя бы декомпил более адекватныйдекомипльнул и скинул какие вопросы? не понимаю
Lua:
script_name("Autologin")
script_author("Perg")
script_version("1.0")
slot0, slot1 = pcall(require, "lib.samp.events")
slot5 = false
slot6 = false
require("lib.moonloader")
pass = require("inicfg").load(nil, slot3).config.pass
pin = require("inicfg").load(nil, slot3).config.pin
require("sampfuncs")
function slot1.onShowDialog(slot0, slot1, slot2, slot3, slot4, slot5)
print(pass)
if slot0 == 1 then
lua_thread.create(function ()
wait(1000)
sampSendDialogResponse(uv0, 1, -1, pass)
end)
return false
end
if slot0 == 2 then
lua_thread.create(function ()
wait(500)
sampSendDialogResponse(uv0, 1, -1, pass)
end)
return false
end
if slot0 == 10 then
lua_thread.create(function ()
wait(500)
sampSendDialogResponse(uv0, 1, -1, pass)
end)
return false
end
if slot0 == 991 then
lua_thread.create(function ()
wait(500)
sampSendDialogResponse(uv0, 1, -1, pin)
end)
return false
end
end
function cmd_rec(slot0)
if not tonumber(slot0) then
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} /rec [sec]", 16777215)
return
end
if rec_thread then
rec_thread:terminate()
end
rec_thread = lua_thread.create(function ()
sampSetGamestate(GAMESTATE_DISCONNECTED)
sampDisconnectWithReason(0)
while true do
wait(0)
if uv0 - (os.clock() - os.clock()) >= 0 then
printStringNow("Reconnect in " .. math.ceil(slot1) .. " sec")
else
break
end
end
sampSetGamestate(GAMESTATE_WAIT_CONNECT)
end)
end
function cmd_name(slot0)
if not slot0:match("%w") then
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} /name [nickname]", 16777215)
return
end
sampSetLocalPlayerName(slot1)
slot5, slot6 = sampGetCurrentServerAddress()
sampConnectToServer(slot2, slot3)
end
function cmd_pass(slot0)
if slot0 == "" then
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} /pass [password]", 16777215)
return
end
uv0.config.pass = slot0
pass = uv0.config.pass
if uv1.save(uv0, uv2) then
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} Пароль сохранен", 16777215)
else
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} Не удалось сохранить пароль", 16777215)
end
end
function cmd_pin(slot0)
if slot0 == "" then
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} /pin [pincode]", 16777215)
return
end
uv0.config.pin = slot0
pin = uv0.config.pin
if uv1.save(uv0, uv2) then
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} Пинкод сохранен", 16777215)
else
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} Не удалось сохранить пинкод", 16777215)
end
end
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
return
end
while not isSampAvailable() do
wait(100)
end
sampRegisterChatCommand("rec", cmd_rec)
sampRegisterChatCommand("name", cmd_name)
sampRegisterChatCommand("pass", cmd_pass)
sampRegisterChatCommand("pin", cmd_pin)
sampAddChatMessage("• {FFC800}[Autologin]{FFFFFF} /name [nickname] | /rec [sec] | /pass [password] | /pin [pincode]", 16777215)
while true do
wait(1)
if sampGetChatString(99) == "Server closed the connection." or slot0 == "You are banned from this server." then
sampDisconnectWithReason(false)
sampAddChatMessage("Wait reconnecting...", 11125988)
wait(15500)
sampSetGamestate(GAMESTATE_WAIT_CONNECT)
end
end
end