Lua Salary | Подсчет заработка за сессию

Yapid.Rilla

Новичок
8
1
нашёл баг наверное который никак не фиксится) Когда реконнектом переподключаешься к серверу деньги сначало уходят из таблицы а потом не возвращаются и надо релогатся без реконнекта чтобы отрицательное это число убрать
 

vLavich

Новичок
7
5
Предлагаю ввести команду, которая аннулирует заработок. Очень полезно было бы. А то /reload во время такого онлайна страшное дело..
 

Orovi

Новичок
8
2
Скрипт полезный и простой, мне нравится простая реализация скриптов, однако есть значительные недостатки - это размер и позиция. Он слишком громоздкий, торчит огромная блямбда на пол экрана, которую нельзя никак уменьшить и сдвинуть. Я вырезала в коде строчки с фоном и надписью "Заработок за сессию", которые мне никчему, уменьшила размер шрифта суммы. Единственное, не смогла разобраться как изменить позицию вниз по оси Y. По оси Х подвинула без проблем, по оси Y двигается только вверх, а мне нужно вниз. Посмотрела коды других скриптов, там как-то по другому реализация, указывается просто позиция оси Х и У, а тут как-будто какое-то уравнение. Было бы идеально убрать сумму в самый низ экрана по оси У

Видела там на имгуи версию выложили, мне бы предпочтительней эту, просто изменить позицию выводимой суммы на экран
 
Последнее редактирование:

Insanity

Известный
247
20
Скрипт полезный и простой, мне нравится простая реализация скриптов, однако есть значительные недостатки - это размер и позиция. Он слишком громоздкий, торчит огромная блямбда на пол экрана, которую нельзя никак уменьшить и сдвинуть. Я вырезала в коде строчки с фоном и надписью "Заработок за сессию", которые мне никчему, уменьшила размер шрифта суммы. Единственное, не смогла разобраться как изменить позицию вниз по оси Y. По оси Х подвинула без проблем, по оси Y двигается только вверх, а мне нужно вниз. Посмотрела коды других скриптов, там как-то по другому реализация, указывается просто позиция оси Х и У, а тут как-будто какое-то уравнение. Было бы идеально убрать сумму в самый низ экрана по оси У

Видела там на имгуи версию выложили, мне бы предпочтительней эту, просто изменить позицию выводимой суммы на экран
Код:
             renderFontDrawText(text, "Заработок:", userscreenX - userscreenX + 254, userscreenY / 1.46, 0xFFFFFFFF) --- 254 это текст лево право --- 1..46 вверх низ
                        renderFontDrawText(salary, newbalance + 0, userscreenX - userscreenX + 343, userscreenY / 1.46, 0xFFCC8C51) --- 343 лево меньше право больше 1.46 вверх низ регулирует баланс сколько заработала
Если не понятно, могу сделать

Скрипт полезный и простой, мне нравится простая реализация скриптов, однако есть значительные недостатки - это размер и позиция. Он слишком громоздкий, торчит огромная блямбда на пол экрана, которую нельзя никак уменьшить и сдвинуть. Я вырезала в коде строчки с фоном и надписью "Заработок за сессию", которые мне никчему, уменьшила размер шрифта суммы. Единственное, не смогла разобраться как изменить позицию вниз по оси Y. По оси Х подвинула без проблем, по оси Y двигается только вверх, а мне нужно вниз. Посмотрела коды других скриптов, там как-то по другому реализация, указывается просто позиция оси Х и У, а тут как-будто какое-то уравнение. Было бы идеально убрать сумму в самый низ экрана по оси У

Видела там на имгуи версию выложили, мне бы предпочтительней эту, просто изменить позицию выводимой суммы на экран
Я себе так сделал
 

Вложения

  • sa-mp-034.png
    sa-mp-034.png
    496.9 KB · Просмотры: 115

neverlessy

Потрачен
Автор темы
170
120
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ладно наныли, переделываю
 

Insanity

Известный
247
20
Не знаешь - не пиши
как убрать серый фон?
Вот строчка которая отвечает за фон
Lua:
renderDrawBox(userscreenX - userscreenX + 15, userscreenY / 0, 0, 0, 0xAA5D5D5D)
Ставь везде по 0 и фон уйдёт, можешь мой код скопировать и вставить
 
  • Влюблен
Реакции: __daadl__

Orovi

Новичок
8
2
Код:
             renderFontDrawText(text, "Заработок:", userscreenX - userscreenX + 254, userscreenY / 1.46, 0xFFFFFFFF) --- 254 это текст лево право --- 1..46 вверх низ
                        renderFontDrawText(salary, newbalance + 0, userscreenX - userscreenX + 343, userscreenY / 1.46, 0xFFCC8C51) --- 343 лево меньше право больше 1.46 вверх низ регулирует баланс сколько заработала
Если не понятно, могу сделать


Я себе так сделал
Проблема с Y была в том что я указывала целое число, а нужно изменять цифры десятичной дроби после запятой, спасибо за наводку.

Автору спасибо за открытый код
 
  • Нравится
Реакции: Insanity

Angel Nelson

Участник
34
1
При первом запуске норм работал, а потом начал выводить сумму которая у меня на руках, хотя он должен был ставить там 0, и добавлять заработанные деньги.