- 5
- 12
(0.1)
Самый быстрый сборщик фруктов для Diamond Role Play.
Работает с яблоками и апельсинами. Собирает только нижние фрукты. Если все фрукты наверху - закроет и откроет. Идеально работает с маленьким количеством фпс.
Скрипт будет собирать фрукты до тех пор, пока они не закончатся на дереве или ящик будет переполнен. Достаточно подойти к дереву и нажать клавишу ENTER.
(0.2)
Не будет вылезать меню с фруктами и курсор мыши. Скорость сбора такая же. Сделал, чтобы было приятно глазам.
Включить/выключить - /bot. Также подходим к дереву и нажимаем ENTER.
Самый быстрый сборщик фруктов для Diamond Role Play.
Работает с яблоками и апельсинами. Собирает только нижние фрукты. Если все фрукты наверху - закроет и откроет. Идеально работает с маленьким количеством фпс.
Скрипт будет собирать фрукты до тех пор, пока они не закончатся на дереве или ящик будет переполнен. Достаточно подойти к дереву и нажать клавишу ENTER.
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
if data.text == 'Close' then
lua_thread.create(take, id)
end
end
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
local number = tonumber(text:match('(%d+)~g~%/~w~10'))
if number and number < 10 then
setGameKeyState(15, 255)
end
end
function take(closeId)
wait(0)
if not sampTextdrawIsExists(closeId + 1) then
return sampSendClickTextdraw(closeId)
end
for i = 1, 10 do
if sampTextdrawIsExists(closeId + i) then
local x, y = sampTextdrawGetPos(closeId + i)
if y > 200.0 then
return sampSendClickTextdraw(closeId + i)
end
end
end
sampSendClickTextdraw(closeId)
setGameKeyState(15, 255)
end
Не будет вылезать меню с фруктами и курсор мыши. Скорость сбора такая же. Сделал, чтобы было приятно глазам.
Включить/выключить - /bot. Также подходим к дереву и нажимаем ENTER.
Lua:
local enabled = false
local textdrawsFruits = {}
local textdrawCloseButton = 0
local textdrawSearchActive = false
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
sampRegisterChatCommand('bot', function()
enabled = not enabled
printStringNow((enabled and 'Enabled' or 'Disabled'), 1000)
end)
wait(-1)
end
function take()
wait(0)
if #textdrawsFruits < 2 then
printStringNow('Not found', 1500)
return sampSendClickTextdraw(textdrawCloseButton)
end
for i, textdraw in pairs(textdrawsFruits) do
if textdraw.id ~= textdrawCloseButton then
if textdraw.position.y > 200.0 then
return sampSendClickTextdraw(textdraw.id)
end
end
end
sampSendClickTextdraw(textdrawCloseButton)
setGameKeyState(15, 255)
end
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
if enabled then
if data.text == 'Close' then
textdrawsFruits = {}
textdrawSearchActive = true
textdrawCloseButton = id
lua_thread.create(take)
end
if textdrawSearchActive then
if id < textdrawCloseButton + 10 then
table.insert(textdrawsFruits, {id=id, position=data.position})
else
textdrawSearchActive = false
end
end
return false
end
end
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
if enabled then
local number = tonumber(text:match('(%d+)~g~%/~w~10'))
if number then
if number < 10 then
setGameKeyState(15, 255)
end
printStringNow(number..'/10', 1500)
return false
end
end
end
function sampev.onToggleSelectTextDraw(state, hovercolor)
if enabled then
return false
end
end
Вложения
Последнее редактирование: