- 6
- 0
Здорова ребят, у меня вот опять проблема вообщем соб орет на структуру stInCarData,
Вот сама синхра
Вот структура
Помогите решить плиз
Код:
error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "stInCarData"
Вот сама синхра
Код:
void RakClient::SendFakeDriverFullSyncData(stInCarData *picSync, int iUseCarPos)
{
if (picSync == NULL)
return;
BitStream bsVehicleSync;
if (iUseCarPos)
{
int car_id = (int)(((DWORD)g_Vehicles->pGTA_Vehicle[picSync->sVehicleID]) - (DWORD)pool_vehicle->start) / 2584;
struct vehicle_info *vinfo = vehicle_info_get(car_id, 0);
if (!vinfo)
return;
float fPos[3];
vect3_copy(&vinfo->base.matrix[4 * 3], fPos);
picSync->fPosition[0] = fPos[0];
picSync->fPosition[1] = fPos[1];
picSync->fPosition[2] = fPos[2];
}
bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
bsVehicleSync.Write((PCHAR)picSync, sizeof(stInCarData));
g_RakClient->Send(&bsVehicleSync);
}
Вот структура
Код:
struct stInCarData
{
#pragma pack( 1 )
uint16_t sVehicleID;
uint16_t sLeftRightKeys;
uint16_t sUpDownKeys;
union
{
uint16_t sKeys;
struct stSAMPKeys stSampKeys;
};
float fQuaternion[4];
float fPosition[3];
float fMoveSpeed[3];
float fVehicleHealth;
uint8_t bytePlayerHealth;
uint8_t byteArmor;
uint8_t byteCurrentWeapon;
uint8_t byteSiren;
uint8_t byteLandingGearState;
uint16_t sTrailerID;
union
{
uint16_t HydraThrustAngle[2]; //nearly same value
float fTrainSpeed;
};
};
Помогите решить плиз