- 27
- 0
Имею к примеру код более простой(У меня другой код, но суть расскажу вкратце). Дело в том, что функции prerevorot() и infiniteRun() вместе работают как бы, и у меня в скрипте я заметил, что связано это с wait(4444), то есть пока не случится функция perevorot(), то вторая функция в while true do wait(0) не будет работать(т.е infiniteRun()). Как это исправить? Просто хотелось, чтобы красивый был код, и разложено все по полочкам, допустим код для бесконечный бег в одной функции, для бесконечного дыхания в другой функции и все это работало? Или посоветуйте, как можно упростить и чтобы все было на своих местах?
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
ScriptMessageInChat()
AntiWait()
while true do wait(0)
perevorot()
infiniteRun()
end
end
function ScriptMessageInChat()
sampAddChatMessage("Скрипт успешно запущен")
end
function AntiWait()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
memory.fill(0x442AD0 + 0x248, 0x90, 0x6)
end
function perevorot()
if isKeyDown(VK_DELETE) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
addToCarRotationVelocity(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), 0.0, 0.1, 0.0)
end
wait(4444)
end
function infiniteRun()
if infiniteRun.v then
setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, true)
else
setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, false)
end
end
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
ScriptMessageInChat()
AntiWait()
while true do wait(0)
perevorot()
infiniteRun()
end
end
function ScriptMessageInChat()
sampAddChatMessage("Скрипт успешно запущен")
end
function AntiWait()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and isCharDead(PLAYER_PED)
memory.fill(0x442AD0 + 0x248, 0x90, 0x6)
end
function perevorot()
if isKeyDown(VK_DELETE) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
addToCarRotationVelocity(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), 0.0, 0.1, 0.0)
end
wait(4444)
end
function infiniteRun()
if infiniteRun.v then
setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, true)
else
setPlayerNeverGetsTired(PLAYER_HANDLE, false)
end
end