- 692
- 1,550
Находишь оффсет на структуру машин, в цикле перебираешь отсеивая лишние. В случае совпадения c нужной моделью, оповещаешь об этом игрока.
g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[х]->ulGTA_Vehicle_ID
Это?
Находишь оффсет на структуру машин, в цикле перебираешь отсеивая лишние. В случае совпадения c нужной моделью, оповещаешь об этом игрока.
Писать код долго. А сравнивание учитывает большую букву? Ато /showcar Bullet и /showcar BULLit дает один и тот же результат
Точно не помню, попробуй.
Уже решил проблему. Проблемка была из за 1 ого модаТы кинул файл showcar.txd в папку models?
Код неверный.
Ты пытаешься получить информацию о машине с SAMP_ID равным 0, не факт что она в зоне твоего стрима. Я думаю именно поэтому крашит, так что отсей лишние, получи ID's только тех машин, информация о которых доступна в твоем клиенте.
struct vehicle_info
{
#pragma pack( 1 )
struct object_base base; // - тут айди кара примерно
uint8_t flags; /* 66 - flags */
uint8_t __unknown_67; /* 67 */
union /* 68 */
{
struct
..... blah blah blah
}
Оффсеты я нашел. Проблема в том, что я не могу добавить структуру ГТА в свой плагин, там ОООЧЕНь много кода и вставить все это просто так не получится. Зато есть оффсеты. Можно ли как-то по оффсетам и самповским структурам считать номер модели? Типо так:
uint16_t model_id = g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[x]->pGTA_Vehicle + 0x22
Можешь добавить функцию просмотра всеx машин в стриме с выводом на HUD справа и сделать активацию по команде, либо сделать это отдельным скриптом? Было бы супер!