Кому нужно, чтобы армор был выше - поиграйтесь с этими строчками, ну или замените на мои.
renderDrawBoxWithBorder(wposX - 24, wposY + renderGetFontDrawHeight(renderFont) + 7, 100 / 2, 6, 0xFF000000, 1, 0xFF000000)
renderDrawBoxWithBorder(wposX - 24, wposY + renderGetFontDrawHeight(renderFont) + 7, sampGetPlayerHealth(i) / 2, 6, 0xFFFF0000, 1, 0x00000000)
if sampGetPlayerArmor(i) > 1 then
renderDrawBoxWithBorder(wposX - 24, wposY + renderGetFontDrawHeight(renderFont) + 1, 100 / 2, 6, 0xFF000000, 1, 0xFF000000)
renderDrawBoxWithBorder(wposX - 24, wposY + renderGetFontDrawHeight(renderFont) + 1, sampGetPlayerArmor(i) / 2, 6, 0xFFFFFFFF, 1, 0x00000000)