Хукать диалог, регуляркой получать нужные значения и выводить в имгуи imguiText(переменная)Как сделать чтобы определенная информация из диалога выходила в окно имгуи? Допустим, я хочу проверить свою статистику и узнать опыт и хочу чтобы мой уровень и опыт вывелся в окно имгуи.
Приведи пж пример как делатьХукать диалог, регуляркой получать нужные значения и выводить в имгуи imguiText(переменная)
Приведи пж пример как делать
require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local inicfg = require 'inicfg'
local samp = require 'lib.samp.events'
local main_color = 0x02274D
local main_color2 = 0x50BD27
local main_color1 = 0xE60020
local main_color3 = 0x138D75
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function main()
if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('vi', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end)
while true do
wait(0)
imgui.Process = main_window_state.v
if not main_window_state.v then
imgui.Process = false
end
end
end
function samp.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
diaText = text
end
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.ShowCursor = true
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(imgui.GetIO().DisplaySize.x / 2, imgui.GetIO().DisplaySize.y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin('test', main_window_state)
if diaText then
imgui.Text(u8(diaText))
end
imgui.End()
end
end
Как сделать чтобы определённую строку и опредедённый текст выводил?Выводит текст последнего закрытого диалогаLua:require "lib.moonloader" local imgui = require 'imgui' local encoding = require 'encoding' local inicfg = require 'inicfg' local samp = require 'lib.samp.events' local main_color = 0x02274D local main_color2 = 0x50BD27 local main_color1 = 0xE60020 local main_color3 = 0x138D75 encoding.default = 'CP1251' local u8 = encoding.UTF8 local main_window_state = imgui.ImBool(false) function main() if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand('vi', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) while true do wait(0) imgui.Process = main_window_state.v if not main_window_state.v then imgui.Process = false end end end function samp.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) diaText = text end function imgui.OnDrawFrame() if main_window_state.v then imgui.ShowCursor = true imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(imgui.GetIO().DisplaySize.x / 2, imgui.GetIO().DisplaySize.y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin('test', main_window_state) if diaText then imgui.Text(u8(diaText)) end imgui.End() end end
Как сделать чтобы определённую строку и опредедённый текст выводил?
-- если не ошибаюсь то можна через
if text:find('Текст и регулярки не забудь')
Приведи четкий пример, что тебе нужно.Как сделать чтобы определённую строку и опредедённый текст выводил?
Хочу чтобы самп эвент читал определенный диалог, определенные строки и выводил их в имгуи окно.Приведи четкий пример, что тебе нужно.
для каждого текста есть своя регулярка, нету примера который подойдет ко всемуХочу чтобы самп эвент читал определенный диалог, определенные строки и выводил их в имгуи окно.
что за проверка на diaText, зачем она, она же проверит, есть ли вообще текст в любом диалоге ?Для примера рассмотрим диалог статистики:
Допустим, мы хотим получить из этого диалога уровень игрока. За основу возьму твой код.
Lua:require "lib.moonloader" local imgui = require 'imgui' local encoding = require 'encoding' local inicfg = require 'inicfg' local samp = require 'lib.samp.events' local main_color = 0x02274D local main_color2 = 0x50BD27 local main_color1 = 0xE60020 local main_color3 = 0x138D75 encoding.default = 'CP1251' local u8 = encoding.UTF8 local main_window_state = imgui.ImBool(false) function main() if not isSampLoaded() and not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand('vi', function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) while true do wait(0) imgui.Process = main_window_state.v if not main_window_state.v then imgui.Process = false end end end function samp.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) diaText = text -- через регулярку найдет строку с уровнем if dialogId == *id диалога статистики* and text:find('Уровень:%s+[(%d+)%]$') then --если показан диалог статистики и там есть строка с уровнем, тогда: -- добудем значение уровня level = text:match('Уровень:%s+[(%d+)%]$') end end function imgui.OnDrawFrame() if main_window_state.v then imgui.ShowCursor = true imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(imgui.GetIO().DisplaySize.x / 2, imgui.GetIO().DisplaySize.y / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin('test', main_window_state) if diaText then -- выведем значение уровня в текс Имгуи imgui.Text(u8('Ваш уровень: '.. level)) end imgui.End() end end
за основу взят его код, без понятиячто за проверка на diaText, зачем она, она же проверит, есть ли вообще текст в любом диалоге ?
Он сделал вывод текста в имгуи окно, а ты тупо чуток его код подправил и оставил нахуй не нужную строку для твоего примераза основу взят его код, без понятия
Так помоги ему, умник)Он сделал вывод текста в имгуи окно, а ты тупо чуток его код подправил и оставил нахуй не нужную строку для твоего примера