Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
function sampev.onServerMessage(clr, text)
local nick = string.match(text, '([a-zA-Z_]+)%[(%d+)%] говорит:{Привет} (.+)')
if nick then sampAddChatMessage("[spcadm] ".. nick, 0x6B025E) end
end
function sampev.onServerMessage(clr, text)
local nick = string.match(text, '([a-zA-Z_]+)%[(%d+)%] говорит:{Привет} (.+)')
if nick then sampAddChatMessage("[spcadm] ".. nick, 0x6B025E) end
end
{B7AFAF} - это HEX код (цвет текста)
(.+) - Регулярное выражение принимающее в себя любые символы до конца строки в чате
nick, id, input = string.match(text, '([a-zA-Z_]+)%[(%d+)%] говорит:{B7AFAF} (.+)')
то что написано в sting.match не трогай, все данные от туда записываются в переменные (nick - ник, id - ид, input - текст который написал человек)
Если тебе нужно сверить написанный текст с каким-то своим просто проверяй через if
Например
Lua:
if nick ~= nil and tonumber(id) ~= <<Свой ид>> then -- проверка на то, что ник не равен ничему, а ид не равен своему
if input:find 'КУ ОТ ПАВЛОВА' then -- если в тексте игрока найдёт этот текст то отправит в чат например команду на бан
sampSendChat('/ban '..id..' 30 слив')
end
end