- 7
- 0
- Версия MoonLoader
- .026-beta
В общем делаю функцию авто докладов в скрипте. Ну тип например каждый 20 минут в чат делается доклад. Но столкнулся с такой проблемой, то что если ты включаешь эти авто доклады то всё ок. Например каждые 20 минут делается доклад. НО стоит выключить на 3 минуты авто доклады, и обратно их включить, тогда почему то начинают работать параллельно два цикла. И старый продолжает работать, и новый начинает работу. Цикл у меня в lua_thread.create. Я нашёл функцию которая завершает параллельный процесс. Тогда игру просто крашит. Помогите разобраться.
А ЭТОТ ВЕСЬ КОД при нажатии галочки я запускаю через lua_thread.create. Я пробовал после того как выключаешь авто доклады, принудительно закрывать lua_thread.create. тогда крашило сразу после выключения авто доклада
Lua:
function wait_timer_report()
if CheckBoxAutoReport.v then
five_window_state.v = false
sampAddChatMessage(d_info .. "Авто-Доклад активирован. Чтобы сообщить про ЧС вне докладов - L-ALT + Y", -1)
sampAddChatMessage(d_info .. "Деактивировать Авто-Доклад - L-ALT + N", -1)
while CheckBoxAutoReport.v do
if CheckBoxAutoReport.v then
if CheckRadio_Post.v == 1 then
sampSendChat("/f [ВВС]: Докладывает: " .. mainIni.config.rang .. " " .. nick .. ". Пост: " .. u8:decode(ReportPost.v) .. ". " .. u8:decode(StatusPost.v))
else
sampSendChat("/r Докладывает: " .. mainIni.config.rang .. " " .. nick .. ". Пост: " .. u8:decode(ReportPost.v) .. ". " .. u8:decode(StatusPost.v))
end
if CheckBoxTimeAndScreen.v then
sampSendChat("/time")
lua_thread.create(makeScreenshot) -- там задержка 800мс. перед тем как сделать скрин
end
wait(buffer_wait_report.v)
end
end
end
end
А ЭТОТ ВЕСЬ КОД при нажатии галочки я запускаю через lua_thread.create. Я пробовал после того как выключаешь авто доклады, принудительно закрывать lua_thread.create. тогда крашило сразу после выключения авто доклада