Use[R]
Известный
- 1,265
- 402
GTA SAMP\moonloader\config\resource\ugenrlкак звук рифлы добавить, где ини файл?
Там по порядку звуки
GTA SAMP\moonloader\config\resource\ugenrlкак звук рифлы добавить, где ини файл?
Стандартные звуки есть?ULTIMATE GENRL 🔥
Описание: все знают, что звуки (особенно стрельбы и особенно на капте, где может быть 100+ тел) жрут дохуя ФПСа, а этот скрипт отключает их и проигрывает только звуки выстрелов, хитов и попадания по вам (из папки). Имеет более широкий функционал в сравнении с аналогами.
Настройки:
- Enable - включить
- Weapon - проигрывать звуки ваших ганов
- Enemy Weapon - проигрывать звуки ганов других игроков
- Hit - проигрывать звук попадания (колокол)
- Pain - проигрывать звук попадания по вам
- Settings - открыть меню настроек
- Set sounds - открыть окно установки звуков
- Set volume - открыть окно установки громкости
- Other - открыть окно с остальными настройками
- Range of Enemy Weapon - дальность слышимости выстрелов других игроков (по умолч. 70)
- Notifications - вкл/выкл сообщения от скрипта в чате и внизу экрана
Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, ImGui, LuaFileSystemФайлы звуков находятся вresource\ugenrl
1. Новые звуки ганов, хитов и пейнов закидывайте в указанную папку.
Чтобы эти звуки отображались в настройках - укажите им соответствующие порядковые имена, например Deagle.69, Shotgun.88, Hit.322, Pain.228 (обязательно с большой буквы)
2. Вы также можете добавить звуки на недостающее оружие , для этого в ugenrl.ini в блоке [sounds] укажитеid=название звука
, например35=RPG.mp3
Установка: закинуть все из архива в папку moonloader, если устанавливаете обновление, то заменить старые файлы новыми
С большой благодарностью приму ваши доработки, чистку говнокода и новые звуки
Активация:
Alt
+U
- фаст вкл/выкл- /ugs - открыть меню с настройками
1.0 (03.05.2020) - Перевел на bass
1.1 (04.05.2020) - Сделал imgui оболочку, добавил звуки, повысил стабильность
1.1.2 (08.05.2020) - Пофиксил баг, когда зацикливался последний звук при отключении его рядом с машиной и т.п., убрал зависимость от SAMP.Lua, BASS.Lua
1.1.3 (22.05.2020) - Добавил задержки между звуками урона от огня и бензопилы, теперь не будет ебли ушей
1.2 (23.05.2020) - Добавил обработку звуков ганов других игроков, вернулся к audiostream, вырезал функции bass
1.2.1 (25.05.2020) - Изменил некоторые звуки, прибрался, мелкие фиксы
1.2.2 (14.06.2020) - Чуть поменял менюшку, изменил способ получения списка кастомных звуков, изменил активацию чит-кодом, немного оптимизировал
1.2.3 (21.06.2020) - Опять изменил активацию кнопками, теперь это ALT+U, изменил стандартную дальность слышимости выстрелов остальных игроков на оптимальную, изменил меню настроек, добавил настройку этой дальности
1.2.4 (08.07.2020) - Активация кнопками теперь отвечает за фаст вкл/выкл, изменил команду, добавил информеры (можно отключить в Other), оптимизировал
1.2.5 (15.07.2020) - Добавил новые звуки m4, shotgun, добавил их в меню изменения
1.2.6 (09.08.2020) - Убрал imgui стили, облегчив тем самым интерфейс, пофиксил спонтанное отключение скрипта из-за имен переменных
1.2.7 (25.10.2020) - Добавил некоторые оповещения от скрипта в чат
1.2.8 (15.11.2020) - Мелкие исправления, добавил кнопку с ссылкой на эту тему, добавил lfs.dll в архив
1.2.9 (01.12.2020) - Добавил блокировку серверного аудиострима при отключенном звуке
1.3.0 (03.10.2021) - Уже не помню что я там делал, но что-то там должно было измениться, поскольку на самп забил уже как год закину сюда ласт версию
1.3.1 (02.11.2021) - небольшой фикс от Gorskin
1.3.2 (02.11.2021) - фикc фикса звука от Gorskin, спасибо за помощь в доработке скрипта
Почему нельзя оставить звук гта а через угс заменить звук выстрела??ULTIMATE GENRL 🔥
Описание: все знают, что звуки (особенно стрельбы и особенно на капте, где может быть 100+ тел) жрут дохуя ФПСа, а этот скрипт отключает их и проигрывает только звуки выстрелов, хитов и попадания по вам (из папки). Имеет более широкий функционал в сравнении с аналогами.
Настройки:
- Enable - включить
- Weapon - проигрывать звуки ваших ганов
- Enemy Weapon - проигрывать звуки ганов других игроков
- Hit - проигрывать звук попадания (колокол)
- Pain - проигрывать звук попадания по вам
- Settings - открыть меню настроек
- Set sounds - открыть окно установки звуков
- Set volume - открыть окно установки громкости
- Other - открыть окно с остальными настройками
- Range of Enemy Weapon - дальность слышимости выстрелов других игроков (по умолч. 70)
- Notifications - вкл/выкл сообщения от скрипта в чате и внизу экрана
Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, ImGui, LuaFileSystemФайлы звуков находятся вresource\ugenrl
1. Новые звуки ганов, хитов и пейнов закидывайте в указанную папку.
Чтобы эти звуки отображались в настройках - укажите им соответствующие порядковые имена, например Deagle.69, Shotgun.88, Hit.322, Pain.228 (обязательно с большой буквы)
2. Вы также можете добавить звуки на недостающее оружие , для этого в ugenrl.ini в блоке [sounds] укажитеid=название звука
, например35=RPG.mp3
Установка: закинуть все из архива в папку moonloader, если устанавливаете обновление, то заменить старые файлы новыми
С большой благодарностью приму ваши доработки, чистку говнокода и новые звуки
Активация:
Alt
+U
- фаст вкл/выкл- /ugs - открыть меню с настройками
1.0 (03.05.2020) - Перевел на bass
1.1 (04.05.2020) - Сделал imgui оболочку, добавил звуки, повысил стабильность
1.1.2 (08.05.2020) - Пофиксил баг, когда зацикливался последний звук при отключении его рядом с машиной и т.п., убрал зависимость от SAMP.Lua, BASS.Lua
1.1.3 (22.05.2020) - Добавил задержки между звуками урона от огня и бензопилы, теперь не будет ебли ушей
1.2 (23.05.2020) - Добавил обработку звуков ганов других игроков, вернулся к audiostream, вырезал функции bass
1.2.1 (25.05.2020) - Изменил некоторые звуки, прибрался, мелкие фиксы
1.2.2 (14.06.2020) - Чуть поменял менюшку, изменил способ получения списка кастомных звуков, изменил активацию чит-кодом, немного оптимизировал
1.2.3 (21.06.2020) - Опять изменил активацию кнопками, теперь это ALT+U, изменил стандартную дальность слышимости выстрелов остальных игроков на оптимальную, изменил меню настроек, добавил настройку этой дальности
1.2.4 (08.07.2020) - Активация кнопками теперь отвечает за фаст вкл/выкл, изменил команду, добавил информеры (можно отключить в Other), оптимизировал
1.2.5 (15.07.2020) - Добавил новые звуки m4, shotgun, добавил их в меню изменения
1.2.6 (09.08.2020) - Убрал imgui стили, облегчив тем самым интерфейс, пофиксил спонтанное отключение скрипта из-за имен переменных
1.2.7 (25.10.2020) - Добавил некоторые оповещения от скрипта в чат
1.2.8 (15.11.2020) - Мелкие исправления, добавил кнопку с ссылкой на эту тему, добавил lfs.dll в архив
1.2.9 (01.12.2020) - Добавил блокировку серверного аудиострима при отключенном звуке
1.3.0 (03.10.2021) - Уже не помню что я там делал, но что-то там должно было измениться, поскольку на самп забил уже как год закину сюда ласт версию
1.3.1 (02.11.2021) - небольшой фикс от Gorskin
1.3.2 (02.11.2021) - фикc фикса звука от Gorskin, спасибо за помощь в доработке скрипта
в этом и прикол, что звуки гта много жрут, можешь это сам проверить, а если не выключать звуки игры, то и скрипт не нужен вовсеПочему нельзя оставить звук гта а через угс заменить звук выстрела??
для меня бесползный смысл вообще тогда его юзать если тут, либо гта без звука только вытрелы либо стандартные звуки тупо же пиздец
не понимаю смысл твоего сообщения, скрипт не для этого создан, просто звук поменять можно через GENRL напрямую или модлоадерПочему нельзя оставить звук гта а через угс заменить звук выстрела??
для меня бесползный смысл вообще тогда его юзать если тут, либо гта без звука только вытрелы либо стандартные звуки тупо же пиздец
FPS понижается только от стандартных звуков выстрелов наверно, поэтому он предложил чтобы другие звуки продолжали работать, а звуки выстрелов через скриптне понимаю смысл твоего сообщения, скрипт не для этого создан, просто звук поменять можно через GENRL напрямую или модлоадер
в шапке темы в самом начале написан функционал и предназначение скрипта
бредFPS понижается только от стандартных звуков выстрелов наверно, поэтому он предложил чтобы другие звуки продолжали работать, а звуки выстрелов через скрипт
тут то убираются другие звуки кроме выстрелов что очень сильно повышает фпсбред
а чем замена через скрипт отличается от замены через модлоадер? в такую же папку надо будет звуки кидать и в игре переключать
ну в этом и есть суть скрипта да и что дальшетут то убираются другие звуки кроме выстрелов что очень сильно повышает фпс
Звуки выстрелов не через игровые файлы воспроизводятся, а именно через скрипт, поэтому другие звуки можно включить или даже сделать так чтобы игрок сам указывал путь до звука для редактированиябред
а чем замена через скрипт отличается от замены через модлоадер? в такую же папку надо будет звуки кидать и в игре переключать