imgui, 2 window

BUGIUA

Известный
Автор темы
54
7
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать чтобыть при нажатие на кнопку 1 окна закрывалось 1 окно открывалось 2 окно и по нажатие клавиши можно было спрятать
Есть такой код
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Gos cost ', main_window_state)
    imgui.Text('State cost of accessories')
    if imgui.Button('GO') then
      printStringNow('DONE!', 1000)
            if boolcheck.v then
imgui.Begin("2 window")
end
    end
    imgui.End()
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v
end
 

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
1,010
1,162
Как сделать чтобыть при нажатие на кнопку 1 окна закрывалось 1 окно открывалось 2 окно и по нажатие клавиши можно было спрятать
Есть такой код
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Gos cost ', main_window_state)
    imgui.Text('State cost of accessories')
    if imgui.Button('GO') then
      printStringNow('DONE!', 1000)
            if boolcheck.v then
imgui.Begin("2 window")
end
    end
    imgui.End()
  end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v
end
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local boolcheck = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Gos cost ', main_window_state)
    imgui.Text('State cost of accessories')
    if imgui.Button('GO') then
        main_window_state.v = false
        boolcheck.v = not boolcheck.v
        printStringNow('DONE!', 1000)
     end
     imgui.End()
  end
if boolcheck.v then
    imgui.Begin("2 window")
    imgui.End()
end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v or boolcheck.v
end
При нажатии на кнопку 1 окно выкл и второе включается если оно было выключено, если 2 окно включено и еще раз нажать на кнопку то 1 и 2 окно выключится
 

BUGIUA

Известный
Автор темы
54
7
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local boolcheck = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Gos cost ', main_window_state)
    imgui.Text('State cost of accessories')
    if imgui.Button('GO') then
        main_window_state.v = false
        boolcheck.v = not boolcheck.v
        printStringNow('DONE!', 1000)
     end
     imgui.End()
  end
if boolcheck.v then
    imgui.Begin("2 window")
    imgui.End()
end
end

function main()
  while true do
    wait(0)
    if wasKeyPressed(key.VK_X) then
        main_window_state.v = not main_window_state.v
    end
    imgui.Process = main_window_state.v or boolcheck.v
end
При нажатии на кнопку 1 окно выкл и второе включается если оно было выключено, если 2 окно включено и еще раз нажать на кнопку то 1 и 2 окно выключится
такая ошибка 26: attempt to index global 'key' (a nil value)
такая ошибка 26: attempt to index global 'key' (a nil value)
Исправил сам)
 
Последнее редактирование: