- 172
- 43
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
SilentPatch 1.1 Build 32 (28.12.2019)
Выкладываю новую версию - SilentPatch, прямиком с MixMods.
Автор: Silent
Если есть, в комменты, и я нахуй сношу это тему.
Если вкратце, SilentPatch — тот мод, который устраняет множество багов и недоработок стандартной игры, а также возвращает некоторые особенности, потерянные в PC-порте (например, двойные колёса у грузовиков и прицепов).
Выкладываю новую версию - SilentPatch, прямиком с MixMods.
Автор: Silent
Если есть, в комменты, и я нахуй сношу это тему.
Если вкратце, SilentPatch — тот мод, который устраняет множество багов и недоработок стандартной игры, а также возвращает некоторые особенности, потерянные в PC-порте (например, двойные колёса у грузовиков и прицепов).
Особенности:
Кадровая задержка 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS.
Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с ограничителем кадров на
Таймеры игры теперь работают более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания на затуханиях при игре с выключенным ограничителем кадров.
Мышь не должна блокироваться случайно при выходе из меню на более новых системах
Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затухания камеры
NUM5 теперь привязывается (как в 1.01)
Разрешение 16: 9 теперь можно выбирать (как в 1.01)
Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет по умолчанию использовать разрешение рабочего стола вместо 800x600x32.
Удалена зависимость DirectPlay - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
Путь к каталогу GTA San Andreas User Files теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияет на игровой процесс, но потенциально может привести к падению игры)
Брызги EAX / NVIDIA теперь удалены
Размеры текстов субтитров и радио теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam
Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, которой принадлежит эта территория (по умолчанию отключено)
Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений)
Исправлена ??ошибка, из-за которой эффект бликов солнечного света не появлялся на видеокартах AMD / Intel
Исправлена ??проблема с введением графических артефактов из анимации педа с высоким использованием оперативной памяти - так называемая «ошибка потоковой памяти»
Исправлен баг, из-за которого порожденное читами оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап
Вертолеты и винты самолета теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версиях SA для VC и PS2.
Интерьер охотника не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель
Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. Д.)
Оружие теперь видно при просмотре через окно автомобиля
Держа оружие, вы больше не будете неправильно освещать некоторые предметы.
Взорванные машины теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
Грязные машины теперь могут очищаться (как в 1.01)
Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак
Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах
Таблички с номерами теперь фильтруются по билинейному режиму, что обеспечивает более плавный вид
Автомобильные фары больше не темнеют после того, как они были изначально освещены (как на PS2)
Отдельные части транспортного средства теперь будут оставаться того же цвета, что и транспортное средство, из которого они вышли
Отдельные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон
Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправил их сразу после повреждения)
Moonphases теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветном режиме)
Включение автомобильных фар не делает окна невидимыми при взгляде изнутри
Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазонах 0,0-2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0
Кроме того, если значение освещения отсутствует во временном цикле (как на стандартном временном цикле ПК), игра по умолчанию теперь будет иметь значение 1,0
Огни теперь корректно накладываются на транспортные средства и подушки - раньше они исчезали при некоторых условиях.
Кроме того, при игре на Visual FX Quality выше, чем низко, игра теперь будет давать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на открытом воздухе (при низком уровне детализации сохраняется стандартное поведение игры - допускается до 4 источников света на модель на улице и 6 в помещении)
Морда вспышки выглядит лучше
Вспышка морды теперь будет отображаться при выстреле последней пули из клипа
У Coronas 'теперь нет принудительного Z-теста - в результате, sunglare теперь соответствует оригинальной версии PS2
Если включено автоматическое сканирование пользовательских дорожек, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
Храм и Королевы теперь правильно вызваны на полицейском сканере
Путешествие подальше от карты больше не вызовет сбои в лишних территориях банды и не повредит представлению Таксиста
Исправлена ошибка с тренажерным залом («Ты достаточно потрудился ...», показывающая бесконечно)
Экономия в особняке Мэдд Догг больше не будет вызывать недостающий баскетбольный глюк
Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys - игрок больше не зависает после прибытия на встречу
Исправлена возможная программная блокировка в начальной заставке Sweet's Girl
Quadruple Stunt Bonus теперь работает правильно
Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию
Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством нереста
запирать
Кадровая задержка 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS.
Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с ограничителем кадров на
Таймеры игры теперь работают более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания на затуханиях при игре с выключенным ограничителем кадров.
Мышь не должна блокироваться случайно при выходе из меню на более новых системах
Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затухания камеры
NUM5 теперь привязывается (как в 1.01)
Разрешение 16: 9 теперь можно выбирать (как в 1.01)
Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет по умолчанию использовать разрешение рабочего стола вместо 800x600x32.
Удалена зависимость DirectPlay - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
Путь к каталогу GTA San Andreas User Files теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияет на игровой процесс, но потенциально может привести к падению игры)
Брызги EAX / NVIDIA теперь удалены
Размеры текстов субтитров и радио теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam
Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, которой принадлежит эта территория (по умолчанию отключено)
Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений)
Исправлена ??ошибка, из-за которой эффект бликов солнечного света не появлялся на видеокартах AMD / Intel
Исправлена ??проблема с введением графических артефактов из анимации педа с высоким использованием оперативной памяти - так называемая «ошибка потоковой памяти»
Исправлен баг, из-за которого порожденное читами оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап
Вертолеты и винты самолета теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версиях SA для VC и PS2.
Интерьер охотника не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель
Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. Д.)
Оружие теперь видно при просмотре через окно автомобиля
Держа оружие, вы больше не будете неправильно освещать некоторые предметы.
Взорванные машины теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
Грязные машины теперь могут очищаться (как в 1.01)
Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак
Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах
Таблички с номерами теперь фильтруются по билинейному режиму, что обеспечивает более плавный вид
Автомобильные фары больше не темнеют после того, как они были изначально освещены (как на PS2)
Отдельные части транспортного средства теперь будут оставаться того же цвета, что и транспортное средство, из которого они вышли
Отдельные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон
Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправил их сразу после повреждения)
Moonphases теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветном режиме)
Включение автомобильных фар не делает окна невидимыми при взгляде изнутри
Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазонах 0,0-2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0
Кроме того, если значение освещения отсутствует во временном цикле (как на стандартном временном цикле ПК), игра по умолчанию теперь будет иметь значение 1,0
Огни теперь корректно накладываются на транспортные средства и подушки - раньше они исчезали при некоторых условиях.
Кроме того, при игре на Visual FX Quality выше, чем низко, игра теперь будет давать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на открытом воздухе (при низком уровне детализации сохраняется стандартное поведение игры - допускается до 4 источников света на модель на улице и 6 в помещении)
Морда вспышки выглядит лучше
Вспышка морды теперь будет отображаться при выстреле последней пули из клипа
У Coronas 'теперь нет принудительного Z-теста - в результате, sunglare теперь соответствует оригинальной версии PS2
Если включено автоматическое сканирование пользовательских дорожек, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
Храм и Королевы теперь правильно вызваны на полицейском сканере
Путешествие подальше от карты больше не вызовет сбои в лишних территориях банды и не повредит представлению Таксиста
Исправлена ошибка с тренажерным залом («Ты достаточно потрудился ...», показывающая бесконечно)
Экономия в особняке Мэдд Догг больше не будет вызывать недостающий баскетбольный глюк
Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys - игрок больше не зависает после прибытия на встречу
Исправлена возможная программная блокировка в начальной заставке Sweet's Girl
Quadruple Stunt Bonus теперь работает правильно
Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию
Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством нереста
запирать
Измените название плагина, если вылетает.
Название .ini файла не трогать!