- 27
- 2
Вообщем, я сам не скриптер и не шарю в этом, но как по мне это очень легко написать. Суть моей идеи и будущего скрипта в том, чтобы по нажатию одной кнопки включалась анимация падения ( таким образом изображая смерть), а по нажатию другой персонаж поднимался.
К примеру на клавишу 1 ты падаешь, а на клавишу 2 встаешь, если не нажал на 2 в течение 3000 ms , то персонаж сам встанет.
Анимация для падения ( фейк смерти)
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "KO_SHOT_FRONT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
Анимация для того чтобы встать
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GETUP_FRONT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
К примеру на клавишу 1 ты падаешь, а на клавишу 2 встаешь, если не нажал на 2 в течение 3000 ms , то персонаж сам встанет.
Анимация для падения ( фейк смерти)
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "KO_SHOT_FRONT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
Анимация для того чтобы встать
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GETUP_FRONT" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1