v1.1-beta
Использование
В начале кода используйте:
Lua:
pcall(require, 'sflua')
Функционал
В SF.lua не будут функции:
- Связаны с созданием/редактированием кастомных окон DXUT;
- Взаимодействие с SAMPFUNCS/CLEO.
- События onSendRpc/onSendPacket/т.д;
- Некоторые RakNet функции;
- Собственный обработчик команд.
Lua:
sampAddChatMessageEx(type_msg, text, prefix, color, pcolor) -- Добавить сообщение в чат с определенным типом (CHAT/INFO/DEBUG)
sampAddDeathMessage(killer, killed, clkiller, clkilled, reason) -- Добавить сообщение о смерти (килл-лист)
sampGetLocalPlayerId() -- Получить ID локального игрока
sampGetLocalPlayerNickname() -- Получить имя локального игркоа
sampGetLocalPlayerColor() -- Получить цвет локального игрока
sampSetPlayerColor(id, color) -- Изменить цвет игрока (только на стороне клиента)
sampIsPlayerDefined(id) -- Проверка на существование хэндла игрока по его ID.
sampIsVehicleDefined(id) -- Проверка на существование хэндла машины по его ID.
Требования
SF.lua зависит от SAMP-API.lua.
Для RakNet событий рекомендую использовать RakLua.
Установка
Скачать библиотеку можно с репозитория: https://github.com/SF-lua/SF.lua.
Папку
sflua
скопировать в папку moonloader/lib
.Нашли ошибку в библиотеке? - Отпишите данную проблему здесь.
Хотите помочь в разработке? - Форкайте репозиторий и отправляйте изменения.
SF.lua - это библиотека для MoonLoader, которая предоставляет возможность взаимодействовать с SA-MP'ом. Данная библиотека не заменяет весь SAMPFUNCS, она всего-лишь добавляет новые функции для Lua скрипта.
История
Всё началось с данного поста, где @FYP захотел избавить поддержку SAMPFUNCS в MoonLoader. В то время я думал, что я смогу это сделать, ну и так началась разработка данного проекта. Через месяц, как только начал разработкой, ко мне присоединяется @DonHomka и мы создаем репозиторий в GitLab под названием "SAMPFUNCSLUA", чтобы нам было удобно разрабатывать библиотеку. Сначала шло очень хорошо, каждый день мы добавляли, как минимум, одну функцию, но потом что-то пошло не так. Мы периодично забивали на данный проект, добавлялись примерно 10 функций в пол года. Проходит год с момента разработки, проект переносится в GitHub и примерно в то же время приглашаем @FYP и @4el0ve4ik в разработку. В ноябре 2019 снова забили на SF.lua.
Март 2020, я в одном чате Telegram вспоминаю о SF.lua. Говорил, что надо снова взяться за него, но @memir предложил открыть репозиторий и залить Alpha версию на BlastHack. Изначально мы с @DonHomka были против, но потом всё-таки поняли, что лучше так. Перед открытием репозитория, решил сменить название на "SF.lua". И вот, вы видите данный проект тут.
Прогресс
На данный момент SF.lua сделан на 78%, из этого осталось:
Функционал
В SF.lua не будут функции:
Участники
Основные разработчики: @imring, @DonHomka, @FYP и @4el0ve4ik.
Отдельная благодарность:
Установка
Скачать библиотеку можно с репозитория: https://github.com/SF-lua/SF.lua.
Папку SFlua скопировать в папку moonloader/lib.
Нашли ошибку в библиотеке? - Отпишите данную проблему здесь.
Хотите помочь в разработке? - Форкайте репозиторий и отправляйте изменения.
История
Всё началось с данного поста, где @FYP захотел избавить поддержку SAMPFUNCS в MoonLoader. В то время я думал, что я смогу это сделать, ну и так началась разработка данного проекта. Через месяц, как только начал разработкой, ко мне присоединяется @DonHomka и мы создаем репозиторий в GitLab под названием "SAMPFUNCSLUA", чтобы нам было удобно разрабатывать библиотеку. Сначала шло очень хорошо, каждый день мы добавляли, как минимум, одну функцию, но потом что-то пошло не так. Мы периодично забивали на данный проект, добавлялись примерно 10 функций в пол года. Проходит год с момента разработки, проект переносится в GitHub и примерно в то же время приглашаем @FYP и @4el0ve4ik в разработку. В ноябре 2019 снова забили на SF.lua.
Март 2020, я в одном чате Telegram вспоминаю о SF.lua. Говорил, что надо снова взяться за него, но @memir предложил открыть репозиторий и залить Alpha версию на BlastHack. Изначально мы с @DonHomka были против, но потом всё-таки поняли, что лучше так. Перед открытием репозитория, решил сменить название на "SF.lua". И вот, вы видите данный проект тут.
Прогресс
На данный момент SF.lua сделан на 78%, из этого осталось:
- События onSendRpc/onSendPacket/т.д;
- Функции с отправкой RPC/Packet;
- Собственный обработчик команд.
Функционал
В SF.lua не будут функции:
- Связаны с созданием/редактированием кастомных окон DXUT;
- Взаимодействие с SAMPFUNCS/CLEO.
Участники
Основные разработчики: @imring, @DonHomka, @FYP и @4el0ve4ik.
Отдельная благодарность:
Установка
Скачать библиотеку можно с репозитория: https://github.com/SF-lua/SF.lua.
Папку SFlua скопировать в папку moonloader/lib.
Нашли ошибку в библиотеке? - Отпишите данную проблему здесь.
Хотите помочь в разработке? - Форкайте репозиторий и отправляйте изменения.
Последнее редактирование: